ни в коем разе никого рекламировать не собираюсь, сказал ту цену которую мне назвали в конце осени 11года было что то около этой суммы!
Будем считать, что ты их не так понял )) Ну а теперь прикинь. Снять двигло с коробкой, раздербанить их, снять головы, разобрать все сзади чтобы до цепей добраться, а потом собрать все в кучу применяя спец инструмент, кстати не дешевый, ну и т.д. и т.п. еще на несколько страниц мелкого текста )))) Ну и запчасти в районе этих денег )
Я не считаю задиры в цилиндрах болячками,почему,написал выше,не буду повторяться,ну а к проблемам можно отнести выход из строя маслоотделителя-где-то к 70-80т.км.пробега.Цена вопроса с заменой в районе 5т.р.Ну и всё вроде,остальное сугубо индивидуально.
на самом деле достаточно снять просто двигатель, задние крышки - и цепи все доступны, это если только цепи менять/натяжители. вот если глубже то тогда уже да
вчера спецом спросил по стоимости, итак снять поставить движок 20 рублей+ запчасти+ если возникнет какой то геморрой
расскажу по собственному опыту: дворники раз болячка, второй момент сопливилось масло из под прокладки, видно было если посмотреть в дальнюю часть движка, так вот при заказе просто прокладке, правая прокладка продавалась только вместе с новой крышкой(10000), незнаю массовая это болячка или нет, но думаю не с проста прокладку отдельно не продают, далее проверяй систему кондиционирования, была проблема, что прохудились трубки которые вели к задним пассажирам.масло не жрет у меня лично вообще, дальше еще у меня подтекал какой то сальник, точно не помню, что то типо первичный сальник вторичного вала, название не точное, кто знает поправьте, задиры проверял эндоскопом, ну и все, а так рычаги ступицы ну к пробегу в 100 тыщ я думаю это уже можно считать расходником и пора их менять
Свистеть будет как не смазанная телега до 2000 оборотов.А по остальным проблемам-у меня лично движок абсолютно сухой,нигде даже масляных "соплей" нет,а другие неисправности,описанным Вами,к двигателю не относятся,а скорее к автомобилю в целом.
+10000000 описанное выше - частный случай не сильно ухоженной машины, ту меня все везде сухо, расход масла до 2 литров за 10 тыс. км, но это был Мобил, щас посмотрю как Мотюль будет. Рычаги вообще не менял, менял стойки и втулки переднего стаба, при проезде полицейских скрип был. Тормозные по круги, ну и колодки, фильтра и т.д. Пробег 112 тыс. км - полет отличный