3-х летний Q7 или новый Highlander (Toyota)

Тема в разделе "4L", создана пользователем segart, 7 июн 2012.

  1. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    575
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    рулить тебе. сходи на тест-драйв обоих машин - все сам решишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Гиперболы довольно занимательный литературный прием, но тем не менее перевозка одного себя в 2,5 - 3х тоннах металлов и пластиков никаким образом рациональным не выглядит.

    Тем более, если посмотреть по габаритам, THL гораздо ближе к Q5, нежли к Q7...

    Q7
    Длина, мм: 5089
    Ширина, мм: 1983
    Высота, мм: 1737
    Q5
    Длина, мм: 4629
    Ширина, мм: 1880
    Высота, мм: 1653
    THL
    Габаритная длина (мм) 4785
    Габаритная ширина (мм) 1910
    Габаритная высота (мм) 1760

    Поэтому я только обращаю внимание ,что логичнее сравнивать THL c Q5 а не с Q7... Да и по деньгам они вполне близки!

    Ну а комфорт...
    В Тоете убогие и пустые сиденья которые никак не поменять... Со скользкой кожей "попы мышки"... Совсем не айс!!!
    При этом в новой Ауди можно выбрать спорт сиденья, любую отделку... А учитывая разницу в ширине машины 30 мм... 3 сантиметра!!! Принципиального отличия в "позе" посадки незаметно... А то что ауди чувствуется и рулится лучше...
    Ну в общем THL это по форме, содержанию, идеологии - камри... большая японская погремушка для непритязательных и крайне уравновешенных мужчин в возрасте... 35 летнего мужика она старит!!!

    Но то, что новая машина однозначно лучше БУ это, по моему, очевидно! На эту тему много копий сломлено! (прошу не приводить банальных гипербол про новые жигули и б/у Ауди, контекст сообщения вполне очевиден).
     
  3. Oleg_Ind

    Oleg_Ind Участник форума

    30 апр 2012
    190
    A8 D3 2009 г. 4.2L
    Я тоже когда машину выбирал, считал миллиметры размеров, сравнивал различные параметры и т.д. Кусемь была на последних местах в силу больших, чем у других, размеров, дороговизны обслуживания и пр. Но тест-драйв кушки сразу заставил позабыть о цифирках, разумных расчетах, я просто понял, что машина моя. Ее и купил в результате. В маркетинге давно известно, что человек выбор при покупке делает эмоционально, а не рационально.
     
  4. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Если подходить к выбору машины как девушки, то тут либо нравится либо нет, в таких случаях совета не спрашивают и деньги сразу находятся И так далее...
    А если задается вопрос, значит есть сомнения...
    Мне они очень близки, т.к. Сам недавно над этой же темой мучался...

    Слава богу привык всегда останавливаться и смотреть шире и же по принципу "группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест"...

    Если задуматься над вопросом ТС сравнивает два разных автомобиля... Абсолютно,поэтому я и акцентирую внимание на характеристиках... Если согласен на THL почему бы не рассмотреть Q5...
    Если хочется джип ауди но есть тока двушник, почему не рассмотреть Q5???
    Q7 отличная машина, но в большинстве своем избыточная...

    Отсюда вывод если хочеш Q7 так и бери его но по старайся новый, не ломай себе кайф полумерами, а если решил с экономить, смотри от чего готов отказаться... Там сам почувствуешь что тебе дороже, дешевые порты или дорогой ширпотреб, а может и некий компромисс и не особо понторезно, но и не кто не скажет, что сэкономил...
     
  5. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    575
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    а вам не все равно кто что скажет? вам шашечки или ехать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexandr_

    Alexandr_ Участник форума

    20 авг 2008
    176
    A3sb 10г., X5 11г.
    в том году стоял перед таким же выбором. при этом у thl было единственное,но существенное преимущество,-новая. в итоге взял новую А6(C6),салон которой один в один с q7,за исключением конечно багажника и высоты посадки.при этом бюджета хватило на топовый движок и комплектацию.может автору топика рассмотреть такой же вариант?
     
  7. ПалычQ

    ПалычQ Завсегдатай

    13 фев 2012
    713
    Q7- уже нет
    Новая А6 стартует от 1720 тысяч, редко кто укладывается в 2,5 млн., за эти деньги можно приличный Q5 собрать, да и до фиксированных комплектаций Q7 уже близко.
     
  8. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    #48 aurum610, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    Согласен со всеми Вашими высказываниями в этой теме!

    От себя добавлю: год катался на Q7 и уже почти год использую ArgentuM Q5. Искренне радуюсь каждый день, когда предстоит какая-нибудь поездка, хоть по городу, хоть далеко за его пределы. Уважения на дороге нисколько не уменьшилось, а вот манёвренность увеличилась и значительно. Единственное, когда вспомнилось про Q7, это при езде на дальняк, но не из-за жесткости подвески или повышенной утомляемости, а исключительно из-за вместительности багажника, куда можно закинуть два мешка картошки, мешок сахара, полсвиньи плюс разные сумки, и при этом пневмоподвеска здорово компенсирует этот увеличенный вес, не меняя аммортизационных свойств.

    Плюсы Q5 при эксплуатации в режиме 95% времени - езда по городу и 85% времени это езда в одиночку, для меня намного более весомыми оказались и я с удовольствием новую Q7 поменял на ArgentuM Q5 с пробегом, но зато с 3.0TDI и многими "вкусностями". Поездка "на дальняк" тоже доказала, что вместимость Q5 вполне достаточна, хоть порой и впритык, а динамика с управляемостью позволяет совершенно не напрягаться при обгонах...

    Идеальный автомобиль для меня! И первая машина с которой не мечтаешь ни о какой другой в будущем, если только о новой Q5 с новыми опциями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. segart

    segart Новичок

    22 окт 2008
    50
    www.segart.ru
    Q5 тоже рассматривал, но не устраивает багажник, т.к. все таки 2 детей , а коляска в Q5 с трудом влезает. А еще если установить 2 детских сиденья то места 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Уважаемый! Мне то как раз все глубоко по... (чуть ниже пояса, чуть выше колен...).
    Я взял самый пустой Q5... и это сразу видно по выхлопу и шильдику...
    Никаких понтов!
    И то ездит на нем жена... я на электричке... на другой конец Москвы самый легкий выход!

    Этот текст приведен как один из множества аргуметнтов в ползу совета, который раскрывает некоторую недосказанность вопроса от ТС, не более..
     
  11. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Багажник действительно не огромен, я это решил путем замены парка детских колясок... :rock: теперь влазиют!!!
     
  12. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.689
    А6 avant quattro 3
    Мы немножко в разных терменологиях)) Гипербола для меня нечто друге означает чем литературное обозначение. Здесь, как и подчеркнуто (скорее упушено) выше как раз компенсировать в 2.5 тоннах металла "длину своего члена" а точнее удобсва и комфорта среднестатистического по росту европейца. Да и выбор авто больше исходит из творчесва "сколько я готов потратить в год на содержание удобного авто" а не из того, в чем дешевле проехать до булочной.
    И кричать на всех форумах "как я доволен полумерком в топовой комплектации по цене ку 7 " в замен туалрега и навязывать свое мнение другим не стал бы. Так же как и покупать ку7 с двиглом в6. выглядит со стороны как здоровый мужик с маленьким членом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. chatterbox

    chatterbox Новичок

    6 авг 2011
    36
    Q7 3.6 Premium
    Этой весной бес попутал - думал продать Ку7 и купить вместо нее Хайлендер в полном фарше. Поехал тестдрайвить. Ну да, с литрами не скажешь что не едет, но все остальное - беееее:eek: Сиденье так и не смог настроить чтоб удобно было. Цель при смене авто приследовал только одну - купить в хорошей комплектации машину, которая долго-долго ломаться не будет. Психология бедного. Ауди не для бедных, особенно если б.у. покупать. Короче, решил не продавать, так на кушке и езжу.

    Мое понимание такое - Тойота и Ауди из разных весовых карегорий в принципе и сравнивать их мягко говоря нелепо. Надо понять, чего вы от авто ожидаете и какие характеристики для вас первичны - надежность, фан, цена, размер и т.п. Отсюда и плясать. А Тойота она и есть тойота... Скучная как валенок и безхарактерная совсем...
     
  14. chatterbox

    chatterbox Новичок

    6 авг 2011
    36
    Q7 3.6 Premium
    Не соглашусь - у меня Ку7 с 3.6 и дури в нем более чем достаточно. Вот покупать Ку5 с 2.0 точно не стал бы...
     
  15. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    в трешки мощи тоже хватает. ездим парой с кукурузой 4.0. он погибает на скоростях после 120
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.520
    Q7 3.0 TDI
    езжу на трехлитровой соляре... Все устраивает! так и не понял, нафега народ их чипует!?

    в паралелли обкатываю пятекрку на двухлитровой соляре! Я бы не сказал, что совсем так грустно! Обкатку докатаю, там посмотрим на что сгодится!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.689
    А6 avant quattro 3
    2.0 на ку 7 совсем дико, я имел ввиду не то что достаточно)) а по пропорциям, что бы как то соблюдались эти пропорции))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Если сравнивать тойоту хайлендера и ауди я бы выбрал ауди. Работаю в Официальном сервисе ТОЙОТА, насмотрелся. В принципе машина сама по себе не плохая. По расходу в среднем около15-16 на сотню. По динамике в принципе не плохо. По салону с ауди не сравнится.... Фуфел. Панель приборов вообще на любителя. Шумки никакой. По надежности, проблем с ними особо никаких нет, кроме резинок стабилизатора. Если выбирать средство для передвижения, то нужно брать то, в котором ты получаешь удовольствие, а это АУДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  19. Rotella

    Rotella Новичок

    16 дек 2010
    43
    Q7 4.2 TDI
    Выбор то небогат! Взять себе Машину или Ауди! Да, машина едет, есть, дымит, и чешет понемногу, побеждая аэродинамику литрами, отсутсвием шумоизоляции и ощущением то ли звука то ли скорости.
    Ауди едет п...дато и управляется без напряга до 200 так точно! Вся машина напичкана современной электроникой, всё отдано на благо динамики, машина сбита как полагается, в лучших немецких традициях. Куда не плюнь, везде какая то система. Всё это в совокупности работает на ваши спокойные нервы и безопасность. Включаешь радио не громко так и прёш свои 160 по трасе и ничего тебе не мешает. Надо по лесу проехать- не вопрос, машина укомплектована так, что будет не стыдно перед другими кроссоверами, особенно из более низкой ценовой характеристики. Лезть глубже - цена машины останавливает. Это вам не KIA sportage, её жалко! Это машина Бизнес класа! Она в первую очередь работает на ваш имидж, а не только кушает топливо. На ней приятно съездить в ресторан, на тусовку, на встречу! Что не говори, а на дороге она заслуживает уважения. В г...не, если залезешь - тоже заслуживает, но тут уже близка поговорка... Что бы уверенность в машине не переходила в самоуверенность, иначе очень далеко идти за трактором. Сам сидел в глубоких сугробах зимой... Стыдно и обидно, но приходилось откапывать ее лопатой без всякой надежды на трактор. THL залез бы еще дальше, но вряд ли это что то изменило бы! Кстате - хорошо держит удары. Пипец какая крепкая! Я покоцал много машин вокруг себя, а на КУшке только царапины. Лобовой удар держит вообще зашибись как! Мягенько! Все ради безопасности... Я в фуру в заднюю балку въехал! Даже голову не кидануло. Тормоза успели отработать и погасить скорость... Ну и по запчастям Q7 унифицирован с Cayanom и Tuaregom , а это значит что можно покупать детали на Ауди по цене Вольксвагена. Одним словом, если есть желание съэкономить на ремонте, то можно попробовать, по крайней мере такой вариант присутствует.
    Ну и мощность лишней не бывает. Как приятно, когда знаешь, что в любой момент можешь оторваться! Ей богу, уже и не хочется делать это каждый раз. Иногда бывает прорьвет, стоит рядом какой нибудь Соренто или Додж дюранго или Хамер - заигрывают! Но я то знаю всех своих конкурентов, таких мало! 4 литра у Дюранго и 4 у Ауди это 2 большие раницы. Уже через 5 секунд понятно кто из нас Машина, а кто визуальная копия!
     
  20. Rotella

    Rotella Новичок

    16 дек 2010
    43
    Q7 4.2 TDI
    Согласен!
    Машина изначально предусмотрена для Американского рынка. Как и Mers GL. Кажется, Кузибен в Америке же и собирается. Но для Америки, где обычная стандартная Американская фура в 1,5 раза шире, выше, и длинее эти пропорции соизмеримы. На Хайвее на Кузибене чуствуешь себя нормально. Для Росии он великоват. Но, по моему мнению, по опыту управления Q7, Taho, Durango, Escalada, LX470, GL550 - немцы сделали машину так, что габариты не мешают. Зеркала очень большие, обзор отличный, внутри не тесно, но и не вальяжно. Машина разварачивается не самым большим радиусом, в повороты залетает идиально, если уже понесло по льду, снегу, гравию, то это вполне понятная траектория. Таже TAHO жужжит и нехрена не едет, сидишь в ней ка в автобусе. Пару раз заехал в поворот на 110 и задумался! По песку на море поездил и тоже задумался. Нет, все машины достойные, но у каждой из них своя аудитория.
    Лично я в КУ тоже вожу ребенка. Да, есть немного неудобства с тем что пить так просто не даш. Зато в багажнике можно спать в поный рост и мне и ребенку, помещается велосипед, и прочая детская утварь и там просторно. Часто ездим в 7-ом. Сам много раз залезал на 3 ряд. Там комфортно даже взрослому средней комплекции. Чуток цепляю потолок, но если правильно сесть, то это уже не напрягает. Тем более что в дальних поездках эти места сугубо детские.

    А то что большой этот КУ -это да! Привыкаешь достаточно быстро! Парковки вызывают немного проблем из за очень плотной разметки. Но это скорее уже не проблемы машины. Так у нас строят города и вообще все! Не на сМартах же теперь ездить.