Вполне возможно, вопрос на сколько медленнее. В плюсе у 3.0 TFSI морда, которая легче на 170 кг, чем у 4.2 TDi. К тому же куда более интересно, как он разгоняется на скоростях 100 - 130 км, когда надо кого-то обойти на трассе. Просто уходить первым со светофора, если очень спешишь, хватит любого двигателя. Xoma: вопрос не в том, какой же двигатель будет самый-самый... вопрос в том, имеет ли право на жизнь идея для данного конкретного мотора, что можно чипануть его до уровня самого мощного, при этом получив аналогичные показатели в динамике и сильно не потеряв в надежности. Если бы это не было предложение от ABT, то и вопроса бы не поднималось.
Есть. http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/4L9_142_365_CCFA_Tiptronic_E.pdf Ну по крайней мере предлагается от того же ABT Что интересно, по двигателям 3.0 TFSI достаточно долго не было полноценных прошивок, а были только tuning-box'ы, что не позволяло провести точную настройку двигателя и получить максимум отдачи. АВТ вообще молчало о возможности их тюнинга. В сентябре появилось первое официальное заявление от серьёзной конторы (APR) о том, что удалось создать прошивку для SIMOS 3.0 TFSI. И буквально сразу появляется прошивка от АВТ, да еще какая! APR отдыхает со своими ~360-370 л.с. (ссылки на графики я выкладывал в другой ветке). Такое ощущение, что прошивки в ABT были уже давно, но выпустили их только сейчас, да и то, чтобы не потерять долю рынка. Причем сразу вышли и для S4 (это куда более широкий сегмент для сбыта)... Интересно, Audi им запрещает выпускать на рынок такие продукты? =) И как же теперь будут продавать Q7 333 л.с. если младшая модель будет без вопросов чиповаться до старшей а, возможно, и вообще до тех же самых 400+ сил.
На 4.2 чип возможен, поэтому и гарантия будет от диллера, а на 3Т АБТ меняет МОЗГ целиком, а это видно сразу
Потому что родной ЭКУ(мозг) никто еще не вскрыл(и не вскроет до тех пор пока Сименс не сольет инфу как его вскрывать).
Я не зря упоминал сентябрь этого года и APR. По информации на сайте прошивка устанавливается в штатный ECU и как раз заявляется о том, что мол наконец-то мы это смогли сделать. Вопрос только в том, меняют ли собственно микросхему памяти на плате или ее перепрошивают. Думаю, что все таки перепрошивают, т.к. просто ROM - это даже не вчерашний день, а позавчерашний. Ссылка на источник: http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_30tfsi_b8s4.html Собственно на сайте АВТ нет никаких указаний на то, что блок управления меняется. Но, опять же, могу ошибаться в деталях. А именно в том, перепрошивают или все таки заменяют одну из микросхем. Но, в любом случае, без полной разборки блока это будет незаметно. Что касается инфы от Сименс, то, у Ауди она явно есть, и, видимо, была у АВТ. Ну а остальные тыркались кто как мог...
На счет АБТ инфа 100%я, то что они там заменяют микросхему это все гуд, тока чтобы добраться до мозга надо снять железный гроб, в котором этот мозг лежит, а там срывные болты-то бишь что их спилили сразу видно. АПР что взломали не знал....Это было бы ОЧЕНЬ хорошо!!!! В этом бы направлении копал бы...Созвон, выяснения деталией...
Вообще проблемы никакой нет. Тем более на некоторые и не ставят железяку сверху. Срывные аккуратно отсверливаются специальной фигней, новые стоят три копейки.
А вообще обидно - 3.0TFSI чипуется по лс/моменту на 26/18 процентов, а 4.2TDI - только на 12/8. Почему???
НУ во первых вообще двигателя как бы разные Один компрессорный и бензиновый, второй дизельный и турбовый; во вторых для железа абсолютно разные безопасные режимы работы. На дизеле задрав давление, можно получит и большую мощность, однако все может накрыться очень быстро.
я б взял: чиптюнинг Q7 3.0 TFSI 333 л.с. до 420 л.с. и 520 н.м. обязательно бы сделал ( только непременно с замерами на стенде ДО и ПОСЛЕ). Уверен пулять будет нехило И контора АВТ внушает доверия. Хотя сам на weterrauer чиповался. Кстати сколько стоит этот чиптюнинг у АВТ?
Re: Кто-нибудь уже приобрел 3.0 TFSI? Как он едет? Ожидаю такой же.. Не сделал ли оши Друзья посоветуйте что брать, 3TDI или 3TFSI оба 2010 года, кроме расхода какие еще минусы у бензинового агрегата? До этого была кушка 2008 года все нравилось, кроме шума! И еще живу на севере температура зимой -40)
Re: Кто-нибудь уже приобрел 3.0 TFSI? Как он едет? Ожидаю такой же.. Не сделал ли оши Расход поубавился ) в Принципе стало нормально.. 14,2 на сотню смешанный за весь пробег.. Динамика пободрее будет. Зимой был за городом.. при -25 завелась с полоборота. Сторонником дизеля никогда не являлся поэтому объективно не совсем получится. Но все устраивает. Съезди на тест драйв.. динамика вполне на уровне.. если что..можно будет чипануть его до 300 с лишним сил ) но не знаю насколько это необъодимо.. всего хватает.. Пробег 9000 км. все в порядке )
Re: Кто-нибудь уже приобрел 3.0 TFSI? Как он едет? Ожидаю такой же.. Не сделал ли оши Подскажите новичку ссылку на ветку где обсуждалось про чиповку 3.0 TFSI.
Ну тут Вы явно зря так обобщили. По-моему, как раз по данному вопросу то единомыслия тут и не достигли
Ну МТМ уже выложил предложение для 4.2 TDi до 410 л.с. и 895 Н.м. момента. Но в целом не сомневаюсь, что 4.2 хорошая машинка. Просто не для бюджета каждого. Что касается выводов о бензине и его "предпочтительности", то он, насколько я помню, был сделан под определенные условия. А в целом конечно же не пришли к единому мнению =)