3.0 TDI или 3.0 TFSI?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Plm, 24 июл 2014.

  1. ssander

    ssander Новичок

    10 июн 2014
    33
    Q7 3.0T
    При чем тут расход топлива - при таких вводных как у автора, разница не окупается, слишком маленькие пробеги, дизель на круг выйдет дороже.
     
  2. Plm

    Plm Новичок

    24 июл 2014
    4
    ВАЗ 2104 07г.
    Что бы мне не делает перерасчет, какой среднегодовой пробег окупает дизель?
     
  3. Romario100

    Romario100 Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.113
    Q5
    Да Максим, согласен, до сотни одинаково примерно поедут, если дизель с чипом, а после сотни бенз будт уезжать.
    Я только что избавился наконец от Х6 3.0 бензин, так там с завода мощность двигателя форсировали со стоковых 306 до 326 лс (в ПТС 326), прям как по паспортным моей ку7. Так вот сидя в иксе и давя на тапку в пол, разгон по ощущениям заметно медленнее, несмотря на разницу в весе, что весьма уныло. Такие же ощущения были после тест драйва RS Q3 с его 310 лс - задушенный унылый разгон, 5,5 с разгона не почувствовал ни разу.
    Но насколько я понимаю в регионе, где живет топикстартер гонять особо негде.
    Да еще вспомнил, у дизеля ТО надо делать чаще - раз в 10 т.км.
    у бензина достаточно на 15 т.км.
    Но если пробеги небольшие, то одинаково выйдет - раз в год.
     
  4. mazz

    mazz Новичок

    4 апр 2013
    82
    Q7 2010 3.0TDI
    уточните, молодой человек, в чем критерий жмотства владения дизельным Q7?
     
  5. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Имхо никакой, это ведь не фура и не трактор. Считаю единственный плюс в дизеле это межзаправочный интервал - приятно наверное на одной заправке 1 000 км. пройти. А так почему то никто не считает необходимость делать ТО в два раза чаще (ну конечно если свою машину любить), топливный фильтр менять, более нежный в эксплуатации (посмотрите сколько тем в духе "ой загорелась спиралька на приборке"). По факту то на то и выйдет и в чем тогда смысл? А эстетика - ни с чем не сравнимый звук работы бензинового шести цилиндрового движка :rock: Есть конечно и бэхи и мерины флагманских моделей дизельные ... Значит и на них есть спрос.
    Прошу не обижаться владельцев дизелей - это мое мнение как человека у которого пробег в год не больше 30 тысяч и как следствие расход 20 л./100 км. бреши в семейном бюджете не делает.
     
  6. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    С чего вы взяли, что дизель более нежный в эксплуатации?). Межсервисный интервал 15 тыс, как и на бензине, я лично на ФСИ масло тоже через 10 тыс менял, причем в дизель доливать не надо, не жрет. Топливный фильтр на дизеле заменить легче, чем воздушный, все под капотом. И стоит он в отличие от бензина копейки.
    Звук это да, по-началу неприятный, привыкать надо. Для кроссовера это не минус, в салоне не слышно и ладно.
    И самое главное ликвидность. Бензин продавать сложнее и потеря в цене будет ощутимее.
    И вообще, в этой теме речь изначально идет про 3.0 ТДИ в сравнении с 3.0 ТФСИ.
    ,
     
  7. aipikas

    aipikas Участник форума

    18 апр 2014
    285
    Q7 3.6FSI 09г.
    Поэтому я и написал что это сугубо мое мнение. Ни в коем случае не хотел обидеть владельцев дизелей :beer:
    Про межсервисный я специально указал "ну конечно если свою машину любить", все таки наверное лучше менять дизель в 7,5 тысяч, а бензин каждые 10 тыс.? Можно конечно пойти по пути "У меня Long Life, значит буду менять раз в 30 тыс., а в коробке и раздатке масло вообще вечное". Также прошу не забывать что чем дальше от МКАДа, тем больше шансов напороться на некачественный бензин/дизельку, а зимой на летную. С учетом того что человек с северов, беспроблемность зимнего запуска тоже имеет определенные значения. Топливный фильтр - здесь может вы и правы каждый выбирает сам - часто и легко (если с прокачкой насоса проблем не возникнет), или трудно но редко.
    Ликвидность - здесь вы также наверное правы - честно скажу не анализировал.
    То что речь идет про 3.0 ТДИ и 3.0 ТФСИ - не могу понять что вы имели ввиду, по мне так что тот, что этот - обыкновенные V6 с нагнетателем :shock:
    А если честно это похоже на спор из оперы какая марка масла лучше - пофиг кому что нравиться тот то и льет :beer:
     
  8. AlexFit

    AlexFit Bad e-mail

    27 июл 2014
    7
    Ауди q7 3.0D(2008)
    бери только дизель, у меня их 3, и все дизелек, никаких проблем, одну чипанул недавно, вот теперь очень достойный разгон особенно с низов
     
  9. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    +7000 к налогу - однозначно бензин.
    обычно разница больше чем в 2 конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Обычно против дизелей первый аргумент - что дизель дороже и это сводит экономию на нет. Но ведь как дизель дороже купил, так его и дороже продал, а экономия на топливе остается.
    Просто у вас в профиле 3.6 ФСИ стоит и вы опираетесь на свой опыт, тем не менее 3.0 ТФСИ это несколько другой агрегат, было много жалоб на него по маслу и надежности.
     
  11. KOMISS-1

    KOMISS-1 Новичок

    18 июл 2014
    37
    Q7, A 6(С 7)
    Парни ! Такими спорами мы человека совсем запутаем сколько людей, столько мнений. У меня есть и 3.0 (BUG) и 3.5 бензин NISSAN TEANA, КУЗИ С бензином не было, но А6 с 3.0, была. Моё (сугубо личное мнение) для севера, наверное бензин. Но я жмот и по этому все а/ м до 250 л.с ! Не хочу платить государству за воздух, а три машины в семье по 300 сил- посчитайте !!!!! ( РЕЧЬ ИДЁТ О ПОКУПКЕ Б/У АВТО) Ну , а если мы говорим о новых то ВАМ решать.
     
  12. maxus_mos

    maxus_mos Участник форума

    9 ноя 2009
    118
    Q7 4.2 TDI 2008
    А почему 4.2 TDI никто не вспоминает. Отличная машина и отличный мотор BTR. Я сразу купил шнурок, чтоб всегда быть в курсе состояния мотора и машины и ТО делаю на 10 тыс.
     
  13. Andixmao

    Andixmao Завсегдатай

    9 мар 2013
    544
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4M TFSI
    Что то тема притихла. Час тоже присматриваюсь к Q7 и выбор двигателя конкретно мучает. Была Ешка 2006 года на дизеле. Проблем с запуском небыло ни разу за 3 года. Вебасто отработала и вперед. В салоне было жарче, чем в нынешней А4. (В -30 в салоне не комфортно, если стоять в пробках), но в Ауди тише чем в Мерсе. Не знаю как на Q7 но в мерсе явно ощущался дизель. Вроде привык, но как пересел на Ауди, то дизель опять стал слух напрягать.
     
  14. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    не сказал бы я что на 3.0тди (каса) расход низкий, особенно в городских условиях и зимой.... жрет порядочно
     
  15. M-ray

    M-ray Новичок

    14 июн 2014
    13
    Москва
    Q7 4M Рестайл 2020
    На мой взгляд, все-таки многое зависит от индивидуального восприятия. Я взял бензин только из-за индивидуальной "эстетической аллергии" к дизелям (тарахтенье, запах, трясучка). При этом полностью понимая все преимущества дизеля связанные с налогами, расходом, ликвидностью и т.д. Ведь автомобиль должен доставлять и эстетическое удовольствие, так ведь? А если что-то не нравится в звуке мотора например, то ездить потом несколько лет и испытывать дискомфорт - разве это стоит той самой экономии, которая на небольших пробегах практически отсутствует? Мне кажется, недешевые автомобили надо выбирать не столько умом, сколько сердцем (ИМХО конечно).
    PS А масложор на 3.0 TFSI давно уже вылечили.
     
  16. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    На Ку-7 это незаметно, вот когда БМВ трешка с 4 цилиндрами стоит колбасит как трактор - это да, не айс.
    Да и бензиновые сейчас очень шумные, я когда с Лексуса пересел на Пассат 2.0, очень удивился шумной работе двигателя, даже спросил у продавца - это точно не дизель?)
     
  17. Andixmao

    Andixmao Завсегдатай

    9 мар 2013
    544
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4M TFSI
    Тест драйв нужен мне на разных движках покатать.
     
  18. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Не знаю говорили или нет, но при покупке новой кушки или до 2 лет приобретение 3.0TFSI против 3.0TDI крайне невыгодно из-за транспортного налога, а еще и из-за налога на роскошь! Дизель не попал в перечень, а бензинка попала, что значит ставка и так не мелкого налога (40800) х1,5 (61200) и х1.3 (53040) в первые два года.
    Итого за 2 года владения дизелем налогов на 36750 , а бензином - 155040. Ну, как бы не копейки....
     
  19. Andixmao

    Andixmao Завсегдатай

    9 мар 2013
    544
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4M TFSI
    У нас на севере налог занижен. Я за свои 265л.с плочу 24тыс
     
  20. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    До самых "богатых" югов вам далеко %)

    В москве за старенькую 3.6FSI плачу каждый год 42 тыр