Почему-то мне кажется, что у вас не только с машиной такие проблемы. Вы наверное притягиваете к себе неприятности. Может попробовать утром вставать с другой ноги? ЗЫ а то что говно в баке вместо соляры было, тоже виноват ОД?
А кто сказал что говно? Может просто совпадение))) потом то меняли ТНВД спустя время С машиной у меня все хорошо стало как только сменил место обслуживания,а точней страну )))150000 только Масло Колодки.
Я в первом сообщении поста внёс изменения и добавил что поменялось. Часть проблем ушло, часть осталась. Петр удалил заслонки и егр. Машина всё-равно парит, но только при запуске двигателя и пока авто стоит и пока выезжаю со двора. Как только разогнался пар пропадает. Останавливаешься, стоишь, ездишь час-два, ничего нет. Постоит машина ночь и снова с утра парит/дымит. Пётр приговорил на замену форсунку 1-го цилиндра, возможно она течёт и пока машина стоит накапливается топливо? Такое реально? Антифриз уходит тоже только пока машина стоит. То есть я проезжал по 150 км, проверял антифриз, он был на максимуме (раньше уходил за такой пробег). Но с утра иногда проверяешь и он опускается чуть ниже минимума. Под машину вроде бы не течёт (никаких следов и пятен очевидных). Ну и по прежнему мотор работает довольно громко. Не знаю пока что с этим делать.
Чтоб было понятней напишу грубовато но доходчиво так как с такой байдой ездил и пытался сделать)))) пИзд... Твоему мотору с каждым днём все больше и больше. То что ты удалил ей кишки охлаждения ты ещё добиваешь больше свой мотор.
Не совсем понятно, проверять уровень антифриза нужно при одних и тех же условиях, допустим утром перед поездкой. А вы сравниваете уровень после 150 км пробега с уровнем на холодном моторе? "Кишки охлаждения" это радиатор удалённой(не существующей) системы ЕГР?
А чему конкретно в моторе? Всему? ПС: Вы моторы не продаёте? Или знакомые В целом ситуация такая: проеду 150 км, на утро уровень на минимуме, проеду 10 км, на утро уровень примерно там же.. Планирую более длительную поездку, чем 150 км, вот там и замерю.
Готовься к замене ГБЦ,чуда не случиться.Чем больше ездишь,тем больше вероятности поменять их две,у меня было так.... Самый надёжный BUG)))))
Мне повезло,помогли добрые люди-вышло недорого.Но я менял обе ГБЦ,в твоём случае (не большой уход антифриза) наверняка можно отделаться одной.Тут уже по цене как повезёт,от 10 тр и выше ,в среднем предлагают примерно по 30 тысяч рублей,плюс работа по замене,опрессовка,набор прокладок и по мелочи(колпачки и тп),при вскрытии будет видно состояние мотора и цепи...
Привет))) надежный Если что у меня есть правая головка в сборе )))) как новая проехал на ней тысяч 10 максимум А то что BUG надежный это если только ездить до 120 и плавно))))
У меня 1 форсунка под замену. Видимо из-за нее и дымит. Точнее дымит 100% из-за форсунок, вопрос главное чтобы дело было только в одной. Кто-нибудь знает оригинальный номер топливной форсунки? По телефону дилер назвал 059130755AX (цена с 30% скидкой чуть более 50тыс руб за шт.). Такого номера не нашёл, наверно я неправильно расслышал, имелось ввиду 059 130 855 AX? Антифриз выдавливается из разных мест, вчера обнаружил течь из одного из шлангов. Для начала завтра поеду куплю новую крышку на расширительный бачок, давно есть на неё подозрения, менял бачок в сервисе, а они оказалось без крышки его поменяли (мою старую вкрутили).
жаль, я сегодня снимал форсы и менял медные прокладки и резиновые и не сфотографировал. Номер бы помог вам.
На двигатель буг можно взять форсунки bosh 0445115078 У тебя там Ратков не далеко (от химок километров 20). сгоняй пусть посмотрит, диагностика недорогая
Спасибо, но б/у не хочется. Заказал новую. Ну так-то он в Одинцово, я к нему и ездил. Благодаря ему и оживил машинку, до этого одни "танцы с бубном" в различных сервисах. Теперь только к нему.
Тогда нужно Я номер просто форсунки подсказывал))) Если замена на нову то наверное по уму замена всех Ох мне кажется одной форсункой не отделаешься ты от Мотора Продавай сразу пока будет работать ровно