Ну да и цепи натянулись сразу после удаления и масло из сальника перестало ссать прям излечили тачку )))))) осталось ЕГР удалить и тачка новая )))) последнюю лебединую песню затянет и камнем вниз )))) Вы ещё в мотор ремета и супротека залейте и можно ехать хоть в Магадан))))
О новой тачке ни кто не говорит, понятно что машинка с большим пробегом и болячек не мало (уж наверное если бы человек имел такую возможность, то купил бы новую из салона). Вопрос стоял ремонт или замена ДВС, для этого нужна грамотная диагностика и дефектовка (и такие спецы есть, в компетентности Петра думаю ни кто не сомневается). По Вашему же получается всё кардинально, либо ремонт в Европпе, либо контрактный ДВС (Вы ими случайно не торгуете?).
Если для вас Украина Европа )))))) То я даже боюсь назвать места своего ремонта)))))) Но попробую назвать)))) Финляндия, Эстония, Латвия,Литва. Это соседние районы нашего города)) все в шаговой доступности.
Толку от этой диагностики если мотор помер)))к примеру оборвало клапан и разбило поршень и в целиндре задиры то овчина выделки не стоит. Мотор не ремонтный, а если и сделать ремонт то надежности уже нет и веры в этот мотор не говоря уже о несопоставимых затратах на ремонт. Горький личный опыт ремонта научил три мотора ремонтировали и все закончилось по итогу заменой.
А как же без диагностики/дефектовки понять что он помер? Кто бы спорил? Даже боюсь представить как нужно машинку эксплуатировать, что бы три мотора убить? И это еще при условии обслуживания в Европе?
Ил Если мотор работал с антифризом в масле, а есть такие случаи что вы даже небудите Это было обслуживание в России у официалов и так называемых умельцах от Бога))))) которые загубили 3 Мотора своими умелыми ручками. Первый убили заменой головок по гаранти, второй мотор убили маслом говняным, а третий мотор был убит заменой цепей. Обслуживание в Европе хвала Богам заканчивается только маслом и расходниками.
Так вы ремонтируетесь в обратную сторону. Обслуживание в Европе, это когда машиной занимаются турки что-ли? Обслуживание в Европе, равносильно замене всего что только относится и не очень к неисправности без диагностики вообще. В сравнении с РФ просто не глядя с коэффициентом х3.
Что написал с чего ржет не понято Сам шучу сам ржу называется В странах Прибалтики и Финке не замечал Турков и чурок, а вот в Рашке хоть пруд пруди не то чтоб в сервисе но и в органах власти
Из Литвы, все приличные диагносты давно уехали в Англию. Какой сервис европейского уровня в Эстонии здесь не раз отписывались "горячие эстонские парни". Что-то их посты не такие радужные как у тебя. Хочешь турок увидеть, съезди в Германию. Чем тебя не устраивают русские сервисы Ауди? И зачем немцы ездят обслуживаться в Ауди-Сервис в Калининграде? Я не езжу на обслуживание в Литву и Польшу, зачем это?
Странно, если один раз нарвался на плохого мастера, то второй раз я к нему уже не поеду. Вы же получается упорно в одно и тоже место на ремонт ездили? Или специально таких "умельцев от Бога" ищете? Тут на форуме много разных случаев описано, но чтоб три мотора поменять - фантастика! Уж не Европейская ли это пропаганда? Нашли ваши сервисмены жирного клиента, вот и впаривают ему каждый раз новый мотор, такого не допускаете?
Мы же не говорили о Германии В Каунасе и в Вильнюсе прекрасный сервис и самое забавное запчасти в два раза дешевле и Колодки не переворачивают в обратную сторону тормозные и на вопрос почему скребут не отвечаю притрутся )))))
Написал же 4 разных сервиса прошли машины по итогу везде ремонт делался методом тыка и догадок. К примеру были хлопки из Мотора выхлопных газов сняли выпускной коллектор оказалось открутилась форсунка после замены головок плохо закрутили, а коллектор целый.
У Вас в городе что, нет ни одного мало мальски грамотного диагноста с шнурком?! Разве для определения работы форсунок нужно снимать вЫпускной коллектор и как через него увидели что форсунка откручена?
Этот ремонт производил дилер Ауди витебский СПб, определили просто ))))) коль коллектор целый начинаем копать дальше. Ещё и наеб... По стоимости хотели считали отдельно снятие каждой форсу и отдельно снятие крышки клапанной так как мне нужно было открутить шпильку которую растянуло )))) я им орлы,а сколько стоит снять крышку они типа к примеру 10 рублей я им вот и снимайте мне крышку, а не Форсунку тот кто в теме понимает, что крышку не снять без снятия форсунок.
Может в церковь сходить?)))) Когда 4 разных сервиса кинули, это не страна виновата. В Екате есть спецы, до которым любому прибалтийскому ОД далеко. В Питере наверняка тоже.
Какие то чудеса описываете, любой ОД начинает работу с ведомого поиска/опроса не исправностей, который либо конкретно указывает на не исправность, либо направление где её искать.Elsa и тех. документация по которой они работают, дает чёткие пошаговые инструкции необходимых действий, да и обучение их специалисты ( по моему шеф-тренеры называются) проходят достаточно серьёзное. Вы же описываете действия какого то гаражника, либо описание не совсем корректное.
Парни не летайте в небесах Я пол года проходил как на работу к дилеру совсем недавно и следил сам лично за работой мастера в рем зоне и видел все из Нутри. Ремонта по гаранти за два года сделали на первой Q7 3.0дизель на 2600000 и вы мне тут будите что то говорить про чудо ремонт и умелые ручки. Так же и в Москве машину делали через жопу))) неделю ковыряли немогли понять почему глохла машина когда прогревалась перерыли все итог был прост в оконцовке залили другой солярки с присадкой. Загоралась спиралька переодически итог 3 недели ремонта диагностику сделали замечательную когда третья неделя заканчивается начала)))) сняли ТНВД с чужой машины и поставили мне и это дилер проехав недельку без спиральки мне дилер заказал новый ТНВД))) Хорошо подменнку хоть дают пока чинят. Может для вас ещё будет новость когда дилер снимает хорошие запчасти с гарантийной машины и продаёт тем у кого нет гарантии))))