Бошки надо искать . Пробег в 250 - не приговор к замене ДВС . Антифриз и убил турбину . Ремонт дешевле и надёжней нежели контрактный движок . Перекидывается вся эта бойда за два дня . Нужна консультация ? Звони .
Так наверно лучше удалить их? Или нет? И что за длинные тяги, не слышал о таком. Остальные по отдельности - да, а когда целый набор, то тут стоит подумать, потому что тут и снятие двигателя для замены прокладки на нём для устранения масляного подтёка, и обновление ГРМ, т.к. работает уже громко. Антифриз уходит не в блок, это почти точно - тут либо прокладка гбц, либо сама головка. Сомневаюсь что головки + весь остальной ремонт уложатся в 250 тыс руб
Это вполне делается без снятия ДВС, тем более на BUG (это является одной из болезней Ауди). Вот для ознакомления; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnij-salnik-kolenvala-voprosy-zameny.409553/page-8 К сожалению, скорее всего ГБЦ. Вопрос тонкий, т.к. можно сделать дёшево и плохо, а можно дорого и плохо, задача найти "золотое сечение" т.е. сделать ХОРОШО и за разумные деньги, ну тут уж комрады подскажут.
Сколько нового узнал) Про то что можно загерметизировать крышку без снятия и про то что прокладка гбц не может пропускать. Цену на вскидку на одну головку никто не знает?) А натяжитель цепи грм, сама цепь, ну и вообще всё что там меняется, это тоже можно проделать без снятия? Оно вроде как не напрягает, но хочется если делать двигатель, то сразу все недостатки устранить, чтобы можно было забыть о ремонте.
Ну ты уж замахнулся на всё. Головки снимаются без снятия движка, снимать надо оби и опрессовывать, прокладки металические и не надейся что в них дело, Пара головок стоит в районе 1000 $
Меняй мотор и даже не пытайся туда руки пускать наших умельцев )))) моторы эти одноразовые все ремонты это припарки для мертвого )))) Если залазить в твой мотор то нужно менять все и цепи и все натяжители в плоть до компенсаторов клапанов и масленного насоса. Масло с антифризом там уже сделало своё дело 100% так как сперва антифриз уходил по немногу незаметно, а потом все больше и больше. Вот и решай, что лучше Европейский мотор или непонятные запчасти привезённые в рашку и кривые ручки закрутившие болты на глаз и все старые болтики или на половину новые))))) На крайняк купи битую машину перекинь моторы и продай битую дальше )))) Ремонт турбины тебе уже показал мастерство нашего ремонта))) Турбина может умереть из за остатков стружки или частиц турбины от старой которые остались в интеркулере или просто масло с антифризом шлифанула вал и результат на лицо.
Спасибо. Обслуживал только у дилера ауди Петроградка, Стачек,Витебский везде нашлись кривые руки, а о ваших гаражных сервисах даже разговаривать нет желания Аудиторию тоже проверяли Только в Европе обслуживаю или своими ручками))))
Часть проблем вроде как решилось: Вчера ездил к Петру, выяснилось что автомобиль постоянно запускает регенерацию сажевого фильтра, поэтому появляется сильный дым. По рекомендации поехал в Фили-тек где мне удалили сажевик и катализатор. Оба они оказались мёртвыми, трудно представить как машина вообще дышала. После этой процедуры ауди снова ожила, турбина засвистела как должна. Итог: машина летит, турбина крутит, "спираль" пока больше не загорается. В связи с этим пока принял решение пытаться привести в порядок свой мотор.
Молодец. Назло всем Запах после удаления сажевого есть? У тебя у самого компа VCDS нет? Регенерацию сам не запускал? Комп не ругался на датчик разности давлений?
А катализаторы по какой причине удаляют? И почему после удаления сажевого запах должен пропасть? какой точнее?
Запах у меня БЫЛ, а сейчас вроде как раз нет, пока что Компа нет, ничего пока программно не делал, но ошибок никаких не появилось, по электронике всё работает штатно. Но дымить продолжает (видимо всё ещё запускает регенерацию). С этим будем разбираться. Сегодня планирую отдать Петру автомобиль для удаления впускных коллекторов с заслонками и системы ЕГР. Он как раз и отключит мне программно сажевик и всё остальное. Для начала начну с этого, т.к. одна из болячек моего мотора это как раз уход антифриза через радиатор ЕГР, начнём с него, тем более чек по заслонкам всё равно горит.