3.0 TDI 2006. Двигатель: ремонт или замена?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vispa, 13 авг 2016.

?

Как бы Вы поступили?

  1. Замена двигателя с навесным

    17,6%
  2. Замена без навесного

    29,4%
  3. Ремонт старого

    52,9%
  1. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Бошки надо искать . Пробег в 250 - не приговор к замене ДВС . Антифриз и убил турбину . Ремонт дешевле и надёжней нежели контрактный движок .
    Перекидывается вся эта бойда за два дня .
    Нужна консультация ? Звони .
     
  2. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    Так наверно лучше удалить их? Или нет? И что за длинные тяги, не слышал о таком.
    Остальные по отдельности - да, а когда целый набор, то тут стоит подумать, потому что тут и снятие двигателя для замены прокладки на нём для устранения масляного подтёка, и обновление ГРМ, т.к. работает уже громко. Антифриз уходит не в блок, это почти точно - тут либо прокладка гбц, либо сама головка.
    Сомневаюсь что головки + весь остальной ремонт уложатся в 250 тыс руб
     
  3. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это вполне делается без снятия ДВС, тем более на BUG (это является одной из болезней Ауди). Вот для ознакомления;
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnij-salnik-kolenvala-voprosy-zameny.409553/page-8
    К сожалению, скорее всего ГБЦ.
    Вопрос тонкий, т.к. можно сделать дёшево и плохо, а можно дорого и плохо, задача найти "золотое сечение" т.е. сделать ХОРОШО и за разумные деньги, ну тут уж комрады подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    на дизеле металлическая прокладка. Или егр течёт или головы.
     
  5. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    Сколько нового узнал) Про то что можно загерметизировать крышку без снятия и про то что прокладка гбц не может пропускать. Цену на вскидку на одну головку никто не знает?)
    А натяжитель цепи грм, сама цепь, ну и вообще всё что там меняется, это тоже можно проделать без снятия? Оно вроде как не напрягает, но хочется если делать двигатель, то сразу все недостатки устранить, чтобы можно было забыть о ремонте.
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    цепь нет
     
  7. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Ну ты уж замахнулся на всё. Головки снимаются без снятия движка, снимать надо оби и опрессовывать, прокладки металические и не надейся что в них дело,
    Пара головок стоит в районе 1000 $
     
    Курский нравится это.
  8. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    цепь менять не надо, обычно вначале одного натяжителя достаточно.
     
  9. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    А его (натяжитель) можно заменить и без снятия мотора, да?
     
  10. Аудист78

    Аудист78 Участник форума

    14 авг 2013
    431
    Q7
    #30 Аудист78, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    Меняй мотор и даже не пытайся туда руки пускать наших умельцев )))) моторы эти одноразовые все ремонты это припарки для мертвого ))))
    Если залазить в твой мотор то нужно менять все и цепи и все натяжители в плоть до компенсаторов клапанов и масленного насоса.
    Масло с антифризом там уже сделало своё дело 100% так как сперва антифриз уходил по немногу незаметно, а потом все больше и больше.
    Вот и решай, что лучше Европейский мотор или непонятные запчасти привезённые в рашку и кривые ручки закрутившие болты на глаз и все старые болтики или на половину новые)))))
    На крайняк купи битую машину перекинь моторы и продай битую дальше ))))
    Ремонт турбины тебе уже показал мастерство нашего ремонта)))
    Турбина может умереть из за остатков стружки или частиц турбины от старой которые остались в интеркулере или просто масло с антифризом шлифанула вал и результат на лицо.
     
  11. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.012
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    Что за человек, а? "Рашка", плеать... Маму свою "мамашкой" называй.
     
  12. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG

    Сударь, а вы с таким подходом где в СПБ ремонтируетесь? Может вам сервис менов хороших посоветовать?
     
    Андрей Репницын и igor33 нравится это.
  13. Аудист78

    Аудист78 Участник форума

    14 авг 2013
    431
    Q7
    Спасибо. Обслуживал только у дилера ауди Петроградка, Стачек,Витебский везде нашлись кривые руки, а о ваших гаражных сервисах даже разговаривать нет желания
    Аудиторию тоже проверяли
    Только в Европе обслуживаю или своими ручками))))
     
  14. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    Часть проблем вроде как решилось:
    Вчера ездил к Петру, выяснилось что автомобиль постоянно запускает регенерацию сажевого фильтра, поэтому появляется сильный дым. По рекомендации поехал в Фили-тек где мне удалили сажевик и катализатор. Оба они оказались мёртвыми, трудно представить как машина вообще дышала. После этой процедуры ауди снова ожила, турбина засвистела как должна.
    Итог: машина летит, турбина крутит, "спираль" пока больше не загорается.
    В связи с этим пока принял решение пытаться привести в порядок свой мотор.
     
  15. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    Молодец. Назло всем :)

    Запах после удаления сажевого есть? У тебя у самого компа VCDS нет? Регенерацию сам не запускал? Комп не ругался на датчик разности давлений?
     
  16. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    А катализаторы по какой причине удаляют?
    И почему после удаления сажевого запах должен пропасть? :) какой точнее?
     
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это конечно хорошо, а антифриз то куда уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vispa

    Vispa Новичок

    23 ноя 2012
    51
    Москва
    AUDI Q7 3.0 TDI
    Запах у меня БЫЛ, а сейчас вроде как раз нет, пока что:) Компа нет, ничего пока программно не делал, но ошибок никаких не появилось, по электронике всё работает штатно. Но дымить продолжает (видимо всё ещё запускает регенерацию).
    С этим будем разбираться. Сегодня планирую отдать Петру автомобиль для удаления впускных коллекторов с заслонками и системы ЕГР. Он как раз и отключит мне программно сажевик и всё остальное. Для начала начну с этого, т.к. одна из болячек моего мотора это как раз уход антифриза через радиатор ЕГР, начнём с него, тем более чек по заслонкам всё равно горит.
     
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Я это примерно и предполагал (пост 20). Думаю это верное решение, а то уж сразу мотор менять ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Только вот поправочка! Впускные коллектора Петр наверно оставит на месте :) а удалит заслонки