Всем доброго времени суток,может кто помнит,писал сюда по поводу тнвд из Астаны в этой теме http://www.audi-club.ru/threads/remont-tnvd-vr-6-a6-s5-2-5tdi.486837/, в общем разбираться в сути проблемы не стал,купил такой же тнвд из голландии с пробегом в 150 т км. по номерам все подходило, установили мне его в сервисе,пробовали запустить движок,не поступает соляра к тнвд,начали ковырятся в баке, механик который занимался машиной сказал не работает электронасос подкачки который стоит в стакане( позже я узнал что он и не должен напрямую качать к тнвд) ну ок,оригинал не нашел,купил от гольфа 1.9 тди,сел идеально ВАГ все таки))) поставили,не запускается движок, тогда мне предложили напрямую заколхозить подачу, пустить прямой патрубок от насоса к подаче в обход стакана и датчика наполнения стакана,ну ок, поставили прокачали,завелась машина,дымила каптила но завелась, покатался я день при морозе -25-30, утром выхожу,не заводиться,вскрываем бак,сгорел насос который колхозили, заменили,ездил 2 дня обратно не заводится, порвался шланг подачи который приделали к насосу,поставили другой 5 минут проработав он тоже рвется, поехал купил шланг высокого давления,поставили вроде все отлично. Теперь внимание вопрос,после того как я полазил по форумам я понял как работает насос в баке именно у моноприводных седанов (на кватре вроде есть перекачка из одной строны в другую) я узнал что насос должен наполнять стакан и оттуда тянет тнвд ,может ли постаянное давление в топлипроводе а именно в подаче может привести к гибели самой тнвд? надо ли переделывать все к заводским параметрам? к чему может привести данная переделка, давление насоса не знаю,продавец сказал 3,5 бар(но мало верится),кто сталкивался с подобным отпишитесь пожалуйста, Audi a6 c5 2.5 tdi AKN передний привод 2001 г
В ентом деле главное процесс и энтузизизм ,горит насос и не заводится машина значит еще что нибудь поменяем.
При таком давлении если шиберный в самом насосе работает то со временем может мембрана лопнуть в тнвд из-за повышенного внутрикорпусного насколько я знаю! На подкачку ставят 1 бар давление! А при вскрытии бака стакан пустой был? И с чего вообще решили что он не работает( насос в колбе)?
При таком давлении топлива у тебя не только шланги все, но и не только насосу писец! Который от бака насос посмотри разницу с тем, а лучше электрику покажи как он и сколько оборотов выдаёт! То что он откуда-то подошёл это не факт что нормально! Я стартер ставил с 406-один в один. Сгорел после третьего поворота ключа! Хотя идеально одинаковые
по тест-плану давление подкачки при пусковом режиме должно быть не менее 2 бар но чем больше тем лучше.У меня иногда получается до 4-6 бар