2.4 aga а6с5 1998 не работает, прошу помощи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xFOXpp, 29 авг 2018.

  1. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    добрый день. Прошу помощи с 2.4 aga a6c5.
    Краткая предистория. Авто пришло на ремонт с немцев был установлен газ. 170тис пробега. Проблема была в том что утром Авто отказывалось заводится. Свечи мокрые. Пока не почистишь не шло никак. После чистки очень тяжело но заводилась. Авто приговорили на маслосемные колпачки и насчитали много за роботу. В итоге по адекватной цене я ее купил. Был достан весь агрегат, заменены все сальники , вычистил снял головы. Подремонтировал головы, притер заменил колпачки. На цилиндрах ещё хон виден был. Собрал поставил в Авто. Первый старт тяжёлый так как дал масло в цилиндра. Завелась. Ошибок 0. В 93 групе -4 -4. На следующее утро заводится отказалась вообще. Свечи мокрые. Искра есть. На газу плохо но схватывает. Заведётся заглохнет на бензине не хочет. Если прогреть то на бензине работает лучше но троит. Давление в рампе при зажигании 2.9.
    Показатели по датчикам температуры в норме. Стреляет во впуск. Воняет страшно. Куда рыть ? Какие группы смотреть ?

    Не менял только вы провода.
    Уже не знаю куда смотреть если не провода
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Замерьте компрессию в целиндрах.
    Стрельба в впуске: Либо клапана не плотно садятся либо искра проскакивает рано (датчики врут).
    Если троило то должна быть ошибка по пропуску в цилиндре!!
     
  3. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На дорестайле пропуски не фиксируются, к сожалению.
     
  4. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    Выяснил одну причину. Мастер который мне решил помочь перепутал провода 4 и 5 цилиндра. А я помню что все сто раз проверил. Стрельба закончилась. Запускается теперь мотор. Но трудновато, прдтрушивает, форсы чистились. Прогрел машину, посмотрим утром стартонет или нет.
    Появился новый вопрос, машина 90 градусов, мало охлаждайки открыл
    Бачек начал выдавливать и бурлить как будто кипит, если закрыть набирает давление перестаёт. Вопрос в следующем воздушная пробка или так должно быть ? Пока в тест режиме залита вода. Печка греет
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ох ну вы и жгёте:heat:!!! Антифриз при нагревание разширяется и увеличивает давление в системе охлождения, а при повышение давления точка закипания подымается. Получается что на прогретой при давление в системе 0,5-1 атм. и точка закипания увеличилась где то на 105-110гр. Вы открыли бочёк , скинули давления до 0 атм.и антифриз закипел при 105-110 гр., но эта температура непосредственно в головах стоит.
    Сразу предвидя вопрос "А датчик показывает 85-90гр, откуда 105-110?" Антифриз из голов с 105гр. после смешивается с антифризом что по блоку прошол и понижает температуру и выдаёт на датчик 90гр.
    Так что когда вы открыли пробку вы дали закипеть антифризу в головах. Не делайте так больше. Дождитесь пока остынет хотя бы до 65-50гр.
    А так по вопросу вашему, да так должно быть!
     
    xFOXpp нравится это.
  6. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    Парни спасибо кто откликнулся. Запустил мотор. Работает. Заменил весь бенз в баку стало лучше. Но утром заводишь - первый старт плоховат. Работает как не на всех горшках ( если чисто на холостом газ не трогать)
    Заглушил два раза включил зажигание чтобы насос подкачал - стартует норм. Буду менять насос.

    Но есть еще одно, машину подтрушивает раз в 10 секунд. Мотор работает ровно потом раз трусонуло и опять ровно. может замена насоса решит проблему
     
  7. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Что то я в этом сомневаюсь
     
  8. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    Машина стояла с того момента. Опять начал заниматься машиной. Ничего не изменилось. Выкрутил свечи - мокрые. Вычистил высушил. Цилиндры высушил воздухом до суха. Вкрутил свечи - с пол оборота пошла. Но подтрушивало. Вышла в прогревочние обороты секунд 20 поработала - успокоилась. Прогрел авто. Запарковал. Утром уже не завелась. Хапала. Стреляла в выхлоп. Но не завелась.

    Если стреляет в глушитель это форсы не держат? Менять форсунки ? Или что ещё может быть? Клапан обратки на рампе поменял. Насос новый поменял
     
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ваг что говорит? Что с компрессией (когда уже не заводится)? Как ведёт себя давление в рампе на заглушенную? Что с высоковольтной частью?
     
  10. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    Ваг молчит. Компресию не мерил. Цилиндра мокрые. 1 кабель вызывает сомнения. Договорился за другие форсунки на пробу. Поставлю отпишусь
     
  11. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    Вопрос пока закрыт по заводке. Поставил новые форсунки бош. И заменил на новые кабеля. Полет нормальный.
    Теперь другая проблема. Машина будто давится. Но каты посыпаны. Вырежем посмотрим как будет.


    Если вместо катов вварить трубу не прогорит фыхлоп ?
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.067
    A6/C5 2.4Q 98г.
  13. xFOXpp

    xFOXpp Новичок

    29 авг 2018
    8
    Словакия
    Это как даёшь газ. Она едет но чувство будто заду камаз тащит гружённый. Думаю удалю каты покажет. Может не пропускает выхлоп вот и давится