Снял заглушку латунную,которая идёт сразу после заслонки.Раза 3 прыснул, второй человек начинает крутить,я в это время опять прыскаю. Заводил с пускового, есть какая то связь с этим? Крутит хорошо,но крутил не большим временем. Сейчас аккум заряжаю, попробую ещё вечером.
Так можно крутить до усера ... Надо понимать что происходит при прокрутке . Давление в момент того как стартер крутит хоть какое то создается в рампе ? Обороты коленвала моторный ЭБУ видит ? Синхронизация проходит ?
Я же специально написал: сначала начать крутить, потом уже прыскать. В чём принципиально разница: надо сперва дать двигателю раскрутиться и создать инерцию коленвала. Инерция коленвала в свою очередь создаст давление в цилиндрах (компрессию). Потом начинаешь прыскать - ГВС начинает сгорать. Что происходит если сперва прыснуть. При первом же такте впуска воздуха (поршень идет вниз, впускной клапан открыт), когда коленвал еще не раскрутился и не приобрёл инерцию, идёт засасывание воздуха и заодно СРАЗУ эфира (WD-40). Далее поршень пошел вверх и происходит адиабатическое сжатие, сопровождающееся сильным нагревом ГВС. Не доходя до верхней мёртвой точки, ГВС воспламеняется и происходит так называемое "противодавление". То есть: сгоревшие газы начинают толкать поршень обратно вниз (еще не дав ему дойти до верха). Опасность разрушения поршня и согнутие шатуна. На WD-40 это еще не так ярко выражено. Делая так на эфире - это особенно будет видно как двигатель будет "заикаться". Не делай так больше. Я же чётко написал последовательность как надо сделать. Скорее всего у тебя очень сильно завоздушено. Надо сперва максимально выгнать воздух с рампы. Отверни гайку, идущую на форсунку. И покрути немного движок (чтобы ТНВД накачал и выгнал воздух с рампы). Только тряпочками сперва оберни ту гайку, которую открутишь. Ну чтобы ДТ не расплескало по крышке. Потом закрути гайку обратно и сделай так, как я писал ранее (в посту №106). АКБ сперва заряди хорошо. Крутить 5 секунд не получится. Надо будет покрутить немного подольше.
То что надо прокачать систему насосом включив его принудительно компом никто не написал . А потом будем бегать искать как машину подороже в чермет сдать когда стружка в системе образуется .
Я для этого кнопочку себе под капот вывел. Когда система воздушится (например при замене топливного фильтра) - всегда ею прокачиваю. P.S. Так вроде же сама полость ТНВД при замене регулятора не воздушится ? Он чуть ниже рампы и остаётся заполненным. Или я ошибаюсь ?
Качать можно (и через шнурок тоже). Только нет смысла (на мой взгляд) для заполнения ТНВД. Он останется заполнен при замене регулятора. А вот выгнать воздух из рампы - желательно.
Всем спасибо за помощь и советы,завел родимую)) Сначала не хотела опять,потом просто завелась как обычно. Завтра покатаюсь,гляну что будет по ошибке.
Давно машина ругалась на заслонки впускного коллектора. Вcе не как руки не доходили. Тут пришло пора поменять ремень зубчатый, на BUG или балансир снимает или коллектор впускной. Решил двух Зайцев одновременно. Пока ждал запчастей, пришло пора и масло поменять, но и заодно все фильтры! Это все я к чему! В общем оставил машину у проверенного "дядьки" на целый день, вечером поехал забирать. Завелась со второго раз (по 30 секунд крутил), но завелась! Назойливый чек пропал, уже было приятно) Как только уехал, через пару километров загорелась мигающая спираль! Она первый раз так загорелась! Вернулся в сервис, подключили васю, пишет ошибку по давлению р1020-003. Решил не торопиться, добрался домой и начал искать на форуме, ибо на этих вагах мало что уникального может произойти. Все как у всех как правило. Но был вопрос у меня! Как клапан мог забиться если последние 200тыс. Я заливал только Лукойл, а топливный фильтр менял каждый 18-20 тыс, ставил всегда Бош. Решили открутит клапан и не гадать. Из сетки реально торчали волокна! Не сообразил сразу сфоткать, продули воздухом, длинные усики улетели. Фото тут после продувки. Сетка чем-то реально забита была. Закинули в ванну с ультразвуком. Не полностью а только кончик, на 10 минут. Я конечно был приятно удивлён. Как новенький) Тут фото после. Мы еще продули на сквозь. Щелкали клапаном под 12 вольт и продумали сетку во внутрь. Прочитав тут все советы, я еще эфирчика взял на всякий!) Закрутили все обратно. Завелась со второго раза без эфира. Итог такой! Как тут товарищ писал, не бегите сразу покупать клапан или что еще. Клапана у них живучие. Спираль больше не загорелась. 200 км и запусков 15 сегодня проездил. Все гут. Решил отписаться в знак благодарности.