Всем привет, два дня заметил что машина при запуске стала дольше крутить стартером, сегодня утром отказалась заводится, приговор, 1 форсунка, ремонта на 40 000 рублей, как то это очень печально, ведь за одной могут выйти из строя ещё 5 До этого было две дизельные вольво, паджеро,10 летние А тут машине 5 лет и уже такие проблемы Собирался ехать на машине на юга, теперь что-то задумываюсь о продаже такого ненадёжного авто как Q7 За последний месяц уже три серьёзные поломки на пробеге всего 110 тыс км Подскажите пожалуйста, Как можно предсказать выход из строя форсунок, ведь в путешествии АЗС будут попадаться разные и есть вероятность встрять в какой нибудь глуши, без связи.....
Есть ли смысл их восстанавливать? И сколько это стоит? Очень странно что из-за одной форсунки машина не заводится и при этом я без проблем доехал до дома. Никаких симптомов кроме плохой заводи не было
вообще восстановленные по 15к есть, да и свою можно попробовать заремонтить. Странно что без одной не завелась. Пробег 110 - тоже странно. У меня есть знакомый - 450ккм, 2 форсунки поменял. Акпп и мотор не трогал. Говорить про ненадёжность 4L с дизельным мотором, это в сторону адептов плоской земли уже )
Вообщем решил поехать восстанавливать, поставили на стенд, как говорили в сервисе типа обратка течёт, нет, все сухо, вот показатели со стенда, сказали что по форсунки пробег явно не 110,я очень напрягся, и потом поехал обратно в сервис, машинка сразу завелась, но отклонения по программе есть, механик сказал значение не должно быть более 1мг/ход, у меня 2.04 на холодную, на 4 цилиндре и 1.22 на холодную Походу я г... Солярку залил, поехал разбавил на хорошей АЗС и машинка стала заводится как раньше и проблема пропала Но теперь вопрос,стоит ли ремонтировать форсунку на 4 цилиндре и 2-ом под вопросом, там тоже показатель более 1 А то встряну в путешествии и хана Фото со стенда и сервиса прилагаю Спасибо
какая плохая, какая хорошая ? сервис форсунок - какой ? Я был в любом случае выкатал бак до конца, потом ещё минимум 1ккм и потом уже смотреть цифры.
Опять клоунада ... Так на самом деле какая неисправна 2 или 4 ? Стенд не сказал ? Какой смысл в этом говностенде ? Стенд кстати реально дешманский ... И смех и слезы как всегда .
Подскажите пожалуйста, всё больше знакомых на 3.0 дизелях утверждают, что форсунки реально ремонтируются. Я вот с одной стороны помню, что такие форсы особо не ремонтируются. На сколько качественный ремонт сейчас таких форсунок ?
За все время работы еще ни разу не сталкивались с реально качественно отремонтированными форсунками . Исключение форсунки восстановленные самим Бош.
На стенде гоняли только 4,фото показателей я скинул, я правильно понял что выше 1 уже пора срочно менять форсунки, иначе встряну опять, машина перестанет Заводиться
Во время поездки в Краснодар при резком ускорении начал замечать черный дым, в Краснодаре несколько раз заглох после заводки. На обратном пути дым стал моим спутником. Приехав домой обнаружил подтек соляры на одной из форсунок из под клем. Прочитал тему, надо заказывать форсунку за бешеные деньги, но склонность к авантюре и вера в лучшее завела меня на один из сайтов, где предлагали отремонтированные форсунки (назовем его Юпитер бензин), цена вопроса 7круб. с обменом. Прошел год и 20 тыс.км., пока нареканий к работе двигателя нет. Кто не верит не ветре, не реклама не побуждение к действию, просто личный опыт, основанный на собственных ощущениях. Кузя отличная машина и не такая дорогая в ремонте и обслуживании как многие рассказывают.
Менять какую вы собираетесь и ваш диагност ? Ту что в минус или тут что в плюс ? И по каким соображениям именно ? Вы если что лучше позвоните чтобы не менять по 40000р абы что . 89161588686 - авось поможем чем нибудь )))
Конечно не дорогая, а то ! Нареканий нет и не будет пока снова не задымит черным или пока поршень не прогорит ? Вам может быть и повезло, но про кроилово и попадалово не забываем пословицу . И не все такие везучие...
Рекламой не занимаюсь, про везение вполне возможно, а может и нет, но за четыре года получилось скроить определенную сумму на заднем дворнике, плате вебасто, кондиционере, компрессоре пневмы, которую хочу потратить на то, что не смогу сделать сам. Осталось найти в нашей деревне сканер и с Вашей помощью избавится от ЕГР и заслонок.
Спасибо, приехал бы, но я в Питере, я просто хотел уточнить, можно ли по данным показателям узнать о необходимости замены форсунки,теперь заправка только лукойл Я просто собираюсь на дальняк и не хочу опять из-за форсунки не завестись где нибудь в лесу