Коллективная претензия в Audi Russia (Audi Connect, my.audi.com)

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем asassypab, 11 ноя 2019.

?

Вы за коллективное обращение/жалобу/петицию?

  1. За

    288 голосов
    99,7%
  2. Против

    1 голосов
    0,3%
  1. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    Приветствую форумчан, владельцев Audi и просто прохожих!

    Недавно столкнулся с неприятностью или недоразумением под названием Audi Connect в РФ. Все предыдущие машины Audi были без MMI (MIB), поэтому вопроса не возникало. Не так давно, став владельцем A6 C8 и возлагая надежды на разрекламированный сервис Audi Connect, я столкнулся с my.audi.com, а точнее с практически полным ограничением функционала Audi Connect.

    Сайт MyAudi.com имеет ограниченный функционал, а точнее функционал отсутствует практически полностью. В настоящее время даже зарегистрироваться полноценно невозможно. Приложение в AppStore недоступно, а соответственно не одной функцией из удалённого обмена информацией воспользоваться нельзя. В настоящее время так же невозможно залогиниться в MMI, а соответственно никакие плюсы от Audi Connect не работают, кроме банальной погоды и новостей.

    Изучив форум, сделал вывод, что проблемы с сервисом наблюдаются с 2016 года, а при обращениях пользователей, владельцы получают отговорки или отписки не к чему не обязывающие. Спустя 3 года, проблема остается на том же месте: люди платят за авто, в сумму которого включена Audi Connect, а по факту услуги не получают или получают не в полном объеме.

    В связи с вышеизложенным, у меня есть предложение помочь Audi стать лучше в России и создать публичное коллективное обращение (жалобу) в Audi Russia с требованиями:

    1. Разработать публичный план мероприятий по введению в действие полноценного сервиса Audi Connect в России с учетом локальных законодательных актов. План должен включать конечный срок введения указанной системы;
    2. Продлить лицензию Audi Connect пользователям пропорционально времени предоставления не качественной услуги.

    Все мы в большинстве разного рода профессионалы и кому как не нам сформировать правильно такое публичное обращение.
    Уважаемые владельцы Audi, ваши предложения приветствуются. Давайте обсудим и накидаем план…

    Когда то получилось у них (DSG case), получится и у нас!


    PS С полным функционалам можно ознакомится например на сайте Audi Connect в US.
    PPS Просьба к админам, как к владельцам Audi и, соответственно, не равнодушным людям: прошу закрепить эту тему и каким-то образом распространить ее внутри форума, так как чаще всего люди читают только свой раздел, например A6. Изучая эту тему, заметил, что так или иначе вопрос всплывал практически в каждом из разделов.
     
    henry1791, 407sw, GreedIsGood и 9 другим нравится это.
  2. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    Как вариант сбора подписей можно использовать сервис https://www.change.org/
     
    EvgenM и Count0 нравится это.
  3. Alexei_na_Qziben

    Alexei_na_Qziben Участник форума

    8 сен 2019
    323
    Московская обл.
    Ну вообще, правильная тема!
    Я тоже негодую. Реально, из-за
    нерасторопности VAG, мы недополучаем
    уйму классных, нужных функций автомобиля. И у МБ и у БМВ аналогичные сервисы давно успешно работают на территории РФ. Они как-то справились с «законом Яровой» и сумели организовать сервис в России.
    Я в ярости! «Свободу Анджеле Дэвис!»
     
    GreedIsGood, EvgenM и sdm68 нравится это.
  4. Pomor29

    Pomor29 Новичок

    6 мар 2018
    68
    Архангельская обл.
    Так и не только бэ мэ вэ- вольво он колл пожалуй одно из немногого того по чему скучаю от ВОЛЬВО. Тоже работает все дистанционно, с приложений...
    Кстати при покупке ожидал этот сервис от Ауди и был удивлён что болт
     
    EvgenM нравится это.
  5. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.045
    Давайте начнем с начала) а что обещал импортер, чтобы с него что-то требовать.
     
    EvgenM нравится это.
  6. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    Вот что есть в РЭ
     

    Вложения:

  7. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    173
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    Что-то мне подсказывает, что в Ауди-Россия обращаться бесполезно, тут вроде примеры отписок приводились уже. Надо в Audi AG писать напрямую, собрать все местные писульки и отправить им почитать. Только чтобы кто-нибудь перевёл качественно:cool:.
     
    EvgenM нравится это.
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Вы всерьёз думаете, что в AG не знают ситуацию с сервисами в России? Вы рассчитываете им прямо-таки глаза открыть?
     
    EvgenM и Methos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    173
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    Ну, не глаза открыть, а навести на мысли... Я думаю, что в свете последних тенденций информационной политики в стране им вполне могут глаза замыливать всякой ерундой. Как, например, здесь приводили пример отписки от Ауди Россия, что им закон Яровой мешает. А Вольве, БМВ и Мерседесу не мешает, почему-то. Ситуацию с сервисами, думаю, там знают, а вот причину этой ситуации...
     
    EvgenM нравится это.
  10. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.045
    Это инструкция к какому авто и какого года?
     
    EvgenM нравится это.
  11. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    На какие мысли вы их хотите навести? Что не работают сервисы и надо бы с этим что-то сделать? Так они ответят, что у них всё работает без нареканий.
    Или вы искренне думаете, что до них не доносят всю информацию? Ну предположим, что это так. А вы, следует понимать, знаете истинный расклад, истинные причины и способ всё изменить и готовы всё исправить? Да нет же конечно. Что ещё...
    Пригрозите, что откажетесь от марки? Так вы уже ездите на Ауди.
    Хотите что-то изменить - предлагайте что-то конкретное с проектом реализации и внедрения.
    Возглавьте это, в конце концов. Тогда и можно на Audi AG выходить. Ещё и денег заработаете.
    А в обращаться нынешнем формате - "мы недовольны, мы протестуем" - это только народ смешить. Вам ответят "протестуйте сколько влезет, нам пофик, вы уже купили Ауди и дальше будете покупать для неё запчасти". Только подадут это другими словами в официальной форме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    Знает, но вводит покупателей в заблуждение. Пусть тогда AG признают официально, что, в этом смысле, они утратили конкурентное преимущество и у AG этого сервиса нет, тогда как у конкурентов БМВ и Мерседес есть. Покупатель должен об этом знать до того как занес деньги в салон, а не после.
     
    Хорьх71 нравится это.
  13. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    A6 C8
     
  14. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.045
    Какой год?

    Для инфо, у некоторых в сноске под цифрой 1 указано, что система находится в разработке.
     
    EvgenM нравится это.
  15. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.045
     
  16. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    173
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    Если бы у меня было что-то конкретное с проектом реализации и внедрения, да ещё и желание это возглавить, я бы давно работал в Audi AG. А как потребитель, купивший изделие данной фирмы, я вправе выражать недовольство неполноценной работой изделия. Уверяю Вас, в Германии к этому относятся очень серъёзно. Ныть на форуме, конечно, гораздо проще, народ не засмеётся, но и толку будет курам на смех.
     
    DimCar нравится это.
  17. DmitryQSem

    DmitryQSem Завсегдатай

    21 дек 2013
    640
    Чувашия респ.
    Audi Q7 TDI'19
    Вот вам ответ
     

    Вложения:

    Alexei_na_Qziben нравится это.
  18. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    173
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    Четвёртый год Ауди Россия в "минимальные объективно необходимые сроки" пытается что-то сделать, а Volvo, BMW, Mersedes просто не имеют проблем... О чём, собственно, и сказано ранее.
     
  19. DmitryQSem

    DmitryQSem Завсегдатай

    21 дек 2013
    640
    Чувашия респ.
    Audi Q7 TDI'19
    Ну я им написал, что за 4-5 лет можно было решить эту проблему, было бы желание...

    А что если написать Ярдрею (блогеру юристу), может он поможет?
     
  20. Хорьх71

    Хорьх71 Участник форума

    14 июл 2013
    173
    Московская обл.
    Audi A4 Avant 2.0TDI 2015
    А чем он поможет, если контора работать не хочет? ИМХО, лучший вариант - написать в Audi AG, может, из материнской конторы их причешут. Если и там глушняк, тогда можно будет и через юриста пробовать. Например, часть денег выбить за неработающий функционал.