Если смена зимних шин, на летние ( да летние на дисках) не повлияет на устранение этого гула: на самом деле, конечно Он с трудом прослушивается, но при длительной поездке по трассе чувствуешь что все таки слегка напрягает...). Вот в городских условиях ещё не было возможности проверить. Спасибо за вариант на подъемнике, обязательно воспользуюсь. Хотя есть сомнения что нагрузки на агрегаты не будет. Но это действие думаю, тоже позволит мастеру исключить многое и сократить поиск до минимума.[/QUOTE]
Ну вообще, Игорь, подшипники проверяются под нагрузкой массы автомобиля. Одно дело, когда на подшипник давит масса одного колеса (диск + шина + узел = 50-60 кг), а другое дело когда четверть массы автомобиля (600 кг). Причём зачастую гул в ступичных проверяют на поворотах. Когда нагрузка ещё сильнее возрастает. На вывешенном колесе можно увидеть умирающий подшипник тогда, когда он уже почти умер. А на ранней стадии его умирания без серьёзной нагрузки увидеть это сложно.
Юрий, ты грешишь на очень серьёзный косяк при сборке ДВС+АКПП, но при этом "гул с трудом прослушивается". И при этом поменял резину, поменял давление в шинах. Что-то где-то не сходится, тебе не кажется ? Гарантия 99,9999999%, что гул у тебя от резины. Был бы у тебя гул от подшипников - он бы "не с трудом прослушивался". Было бы неправильное сочленение ДВС+АКПП - был бы не гул, а сильная вибрация. Насколько сильная, что ты на водительском сидении подпрыгивал бы.
Ну, как с трудом..... Да, гул не особо отчетливо слышно, не знающий пассажир наверняка не услышит. Но, на этой машине я в принципе езжу каждый день и уже давно, конечно я слышу инородный звук. Вопрос с шинами я изучу в первую очередь, затра давления сброшу до 2,4.
Обязательно проверю. Но если резина, почему только при ускорении ? И липучка она почти бесшумная, это же не шиповка .... Ну, начнём с проверки шин !
Вообще то таким способом определяют С КАКОЙ СТОРОНЫ гудит подшипник Читайте внимательно, так вот, постепенное увеличение скорости и есть ни что иное как увеличение нагрузки на подшипник. Не стоит понимать под нагрузкой только статическое увеличение веса. Начало износа подшипника, это износ беговых дорожек обойм и/или шариков или роликов, а так же образование мелких раковин на сопрягаемых поверхностях, что и сопровождается характерным гулом. Статический вес в данном случае, имеет меньшее значение нежели СКОРОСТЬ вращения подшипника. Вопрос к тем кто менял подшипники ступиц: Как менялся характер и громкость звука от убитого подшипника при движении со скоростью например 5 и 50 км/час? При увеличении скорости звук усиливается не правда ли, но ведь статическая нагрузка на него остаётся не изменой? Как раз таки на ранней стадии описанный мной способ и работает великолепно. Я определил свой подшипник на 6-й день после того как он только НАЧАЛ подавать признаки гула. Спорить не буду, каждый идёт своим путём, главное дойти до цели, да и вопрос диагностики ступичного подшипника обсуждался в другой теме.
господа, подскажите пожалуйста номерочки полного комплекта сопутствующих заднему сальнику замен. и номер сальника акпп переднего. все - таки собрался я менять.
Всем привет , прочитал всю ветку , ну ответа не нашел , имеем 4.2 дизель , побежал сальник , поменял на оригинал , все переклеили , через 30 минут после запуска снова закаполо масло моторное, разобрали бежит с сальника , сальник устоновлен был идеально , не чего не завернулось , выработки на колене нет
Привет. у меня было так же. причем закапало после замены нормально так. в итоге по словам сервиса поставли сальник от 3,0д так как он мягкий, а от 4,0д - такой же по размеру, но твердый. течи практически небыло полгода, потом по немногу начал капать. сейчас "накапывает" литр масла на 3500 км. и так уже почти год. не понятно в чем причина, но если и буду переделывать, то у дилера. переплачу в два раза, зато сделают с гарантией. тут у многих текло после замены, причем и у дилера меняли кто - тоже текло. только у дилера гарантия 2 года без ограничения пробега и как бы этим всё сказано. Возможно что то недотягивают, болты какие нибудь или наоборот, перетягивают.