сколько пробегу?цепи пора менять...+ смотреть утечку топлива через форсунки..выское давление падет при остановке ДВС?
Поменяй 1-ый лямбда зонд с левой стороны и будет тебе счастье !!! Проходил на своем опыте когда была Q7 4.2 BAR . Тоже всё поперепробовал и не верил в лямбду .После замены лямбды у меня пропали все пропуски (а до этого катушки свечи замеры компрессии тяжелые думы о цепях).
неправильное приготовление рабочей смеси(1-ый лямбда зонд 2-го ряда цилиндров т.е. с 4-го по 8-ой цилиндр) как вариант стуков при запуске (смесь богаче на левой гбц чем на правой ) и пропуски зажигания в нескольких цилиндрах дают неровную работу + посторонние шумы .
коллеги вы что здесь решили мотор человеку приговорить заочно.ни на одном 4.2 не менял целиком цепи.обычно это обходиться двумя натяжителями если даже цепь перескочила на ззуб.при чем ттут лямда при запуске она ещё толком работать не начала при прогреве а вы валите уже на неё.на своей практике перев дал не мало мотор и практически у всех одна и таже проблема.прежде чем вести о чем то разговор надо посмотреть машину и сделать похорошему диагностику а это все гадание на кофейнной гущи.не забивайте человеку голову всякой ерундой.
Я уже вторые сутки с горького опыта по полкам раскладываю , что это первый лямбд с левой стороны ,а он не верит.
цепи на этих моторах начинают на 150 тыс звенеть,редкий гусь долетит до середины днепра))))какой миллион акстись,столько они не живут..
Стер все ошибки, завел на холодную - непродолжительный треск,пуск и все тот же расколбас. Погрел на холостом ходу, при прогреве работает более устойчиво, но все равно колбасит. Ниже под спойлером 1, 93 группы. Ошибки, естественно, вернулись. Под вторым спойлером выложены ошибки 1 контроллера. Спойлер Группа 001 720 /min Об/мин 93.0°C Температура 0.0 % Лямбда 0.0 % Лямбда Группа 090 680 /min Об/мин 4.7 % Нагрузка -20.0°KW Стабилизация -20.5°KW Стабилизация Группа 091 720 /min Об/мин 4.7 % Нагрузка 26.0°KW Стабилизация 26.0°KW Стабилизация Группа 092 680 /min Об/мин 4.7 % Нагрузка 26.0°KW Стабилизация 26.0°KW Стабилизация Группа 093 -3.0°KW Стабилизация -2.0°KW Стабилизация -5.0°KW Стабилизация 17:37:40 Группа 094 25.5°KW Стабилизация 26.0°KW Стабилизация Тест ВЫКЛ Тест ВЫКЛ Спойлер 9 Найдены неисправности: 009523 - Выключатель стартера/зажигания P2533 - 002 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.081 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:06:34 Стоп-кадр: Об/мин: 1223 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:06:34 Стоп-кадр: Об/мин: 1223 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000776 - Цил.8 P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:06:34 Стоп-кадр: Об/мин: 1223 /min Нагрузка: 54.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 001681 - Включение вентилятора радиатора 1 P0691 - 002 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:06:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1255 /min Нагрузка: 48.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000024 - Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала(G28 P0018 - 001 - )несоответ.сигналов Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:06:40 Стоп-кадр: Об/мин: 1297 /min Нагрузка: 49.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -2.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.224 V 000774 - Цил.6 P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:07:11 Стоп-кадр: Об/мин: 966 /min Нагрузка: 41.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 5.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000775 - Цил.7 P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:07:11 Стоп-кадр: Об/мин: 966 /min Нагрузка: 41.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 5.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 14.478 V 000772 - Цил.4 P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 182951 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.23 Время: 15:08:08 Стоп-кадр: Об/мин: 696 /min Нагрузка: 61.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 12.0°C Температура: 0.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 12.954 V что делать?
по всем симптомам у вас перескочила цепь на один зуб.вот отсюда и следуют все ошибки.когда приезжали машины с такими проблемами менял два верхних натяжителя и все .делал уже не на одной машине все ездят.если слушать всех то то вам грозит сьем мотора и замена цепей вот этого я бы не стал делать .но есть одно желание клиента это закон.смотря кто как на ухо вам присядит я бы поменял два натяжителя все выставил по меткам и ездил бы дальше
спасибо, Полез на элкатс - меняю значит детали под номером 8,9. С заменой натяжителей необходимо поменять и прокладки 5,6 насколько понимаю? Что-то еще необходимо?