Q7 4L Троит двигатель 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Александр Каплеев, 5 апр 2012.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    4.2 полностью прогреется минут за 20 на хх, при нуле на улице.
     
  2. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Климат в салоне отключить, почти в полтора раза быстрее прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    сколько пробегу?цепи пора менять...+ смотреть утечку топлива через форсунки..выское давление падет при остановке ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Поменяй 1-ый лямбда зонд с левой стороны и будет тебе счастье !!! Проходил на своем опыте когда была Q7 4.2 BAR . Тоже всё поперепробовал и не верил в лямбду .После замены лямбды у меня пропали все пропуски (а до этого катушки свечи замеры компрессии тяжелые думы о цепях).
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    раз есть стук при запуске--соотвенно цепи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    неправильное приготовление рабочей смеси(1-ый лямбда зонд 2-го ряда цилиндров т.е. с 4-го по 8-ой цилиндр) как вариант стуков при запуске (смесь богаче на левой гбц чем на правой ) и пропуски зажигания в нескольких цилиндрах дают неровную работу + посторонние шумы .
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    из за детонации треск не будет,тем более пропадает--треск это 100 баллов цепи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    О, уже лямбды участвуют в запуске - что же будет дальше:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Задиры в блоке), блок есть, есличо)
     
  10. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    коллеги вы что здесь решили мотор человеку приговорить заочно.ни на одном 4.2 не менял целиком цепи.обычно это обходиться двумя натяжителями если даже цепь перескочила на ззуб.при чем ттут лямда при запуске она ещё толком работать не начала при прогреве а вы валите уже на неё.на своей практике перев дал не мало мотор и практически у всех одна и таже проблема.прежде чем вести о чем то разговор надо посмотреть машину и сделать похорошему диагностику а это все гадание на кофейнной гущи.не забивайте человеку голову всякой ерундой.
     
  11. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    а дальше даня будет наверно замена двс

    :lol::lol::D
     
  12. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    #112 Zhovtanyuk, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Я уже вторые сутки с горького опыта по полкам раскладываю , что это первый лямбд с левой стороны ,а он не верит.
     
  13. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    Там,что пробег миллион --- Бред!!!
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Походу нужных измерений не будет и вангование достигнет 2-го уровня силы:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    цепи на этих моторах начинают на 150 тыс звенеть,редкий гусь долетит до середины днепра))))какой миллион акстись,столько они не живут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Стер все ошибки, завел на холодную - непродолжительный треск,пуск и все тот же расколбас. Погрел на холостом ходу, при прогреве работает более устойчиво, но все равно колбасит. Ниже под спойлером 1, 93 группы.
    Ошибки, естественно, вернулись. Под вторым спойлером выложены ошибки 1 контроллера.
    Группа 001
    720 /min Об/мин
    93.0°C Температура
    0.0 % Лямбда
    0.0 % Лямбда

    Группа 090
    680 /min Об/мин
    4.7 % Нагрузка
    -20.0°KW Стабилизация
    -20.5°KW Стабилизация

    Группа 091
    720 /min Об/мин
    4.7 % Нагрузка
    26.0°KW Стабилизация
    26.0°KW Стабилизация

    Группа 092
    680 /min Об/мин
    4.7 % Нагрузка
    26.0°KW Стабилизация
    26.0°KW Стабилизация

    Группа 093
    -3.0°KW Стабилизация

    -2.0°KW Стабилизация
    -5.0°KW Стабилизация

    17:37:40 Группа 094
    25.5°KW Стабилизация
    26.0°KW Стабилизация
    Тест ВЫКЛ
    Тест ВЫКЛ
    9 Найдены неисправности:
    009523 - Выключатель стартера/зажигания
    P2533 - 002 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:06:34

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1223 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:06:34

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1223 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000776 - Цил.8
    P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:06:34

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1223 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    001681 - Включение вентилятора радиатора 1
    P0691 - 002 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:06:39

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1255 /min
    Нагрузка: 48.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    000024 - Ряд2;датчик пол.распредвала(G163)/датчик пол.коленвала(G28
    P0018 - 001 - )несоответ.сигналов
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:06:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1297 /min
    Нагрузка: 49.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: -2.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000774 - Цил.6
    P0306 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:07:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 966 /min
    Нагрузка: 41.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 5.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    000775 - Цил.7
    P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:07:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 966 /min
    Нагрузка: 41.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 5.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    000772 - Цил.4
    P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 182951 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.01.23
    Время: 15:08:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 696 /min
    Нагрузка: 61.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 0.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 12.954 V
    что делать?
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    меняй цепи,сколько можно говорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    по всем симптомам у вас перескочила цепь на один зуб.вот отсюда и следуют все ошибки.когда приезжали машины с такими проблемами менял два верхних натяжителя и все .делал уже не на одной машине все ездят.если слушать всех то то вам грозит сьем мотора и замена цепей вот этого я бы не стал делать .но есть одно желание клиента это закон.смотря кто как на ухо вам присядит я бы поменял два натяжителя все выставил по меткам и ездил бы дальше
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сделать как Фанат говорит и менять масло почаще, хотя бы раз в 8000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    спасибо,
    Полез на элкатс - меняю значит детали под номером 8,9.
    С заменой натяжителей необходимо поменять и прокладки 5,6 насколько понимаю? Что-то еще необходимо?
     

    Вложения:

    • 213.jpg
      213.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      436