Q7 4L Троит двигатель 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Александр Каплеев, 5 апр 2012.

  1. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    так что?как показатели? может ли это вообще быть клапан ЕГР или маслоотделитель?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Показатели нормальные - нули, особенно после очередного стирания ошибок)))
    Клапан ЕГР и маслоотделитель нужно было давно поменять, при стойком нежелании ремонтировать автомобиль у профессионалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Кстати да, неплохо мужик излагает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Игорь, его ж нет в 4,2FSI
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это понятно, но человек же спрашивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Speedy086

    Speedy086 Новичок

    24 янв 2014
    9
    Q7 4.2 FSI 2006г.
    Парни помогите троит

    Двигатель 4,2 BAR пробег 147000.началось так двиг затроил на горячую на ходу. подключил шнкрок показывал пропуски и ошибку по распредвалу P0014-004. Для диагонстики поменяли клапана с одной головы на другую, предварительно протерев клапана . при запуске ошибка ушла и двигатель заработал ровно. поездил недельку началось тоже самое. пришел новый клапан, поменял, ошибка ушла. проездил два дня и снова тоже самое только теперь ошибка Р0011-004. но она какая то плавающая, ехал нормально на светофоре порезче остановился и все затрясло, когда ехал до дома чувствовалось что она то она едит то не едит. если с холостых плавно на газ жать дергается потом чуть посильнее надавить на газ и она едит как ни вчем не бывало. Ошибки сохранил в файл. стер все, и она работает ровно ошибки не показывает. после этого пока на ней не ездил. Езжу на ведре "Кашкай".И еще когда меняли клапана местами подключали ВАСЮ и он писал ошибку Р0017, а мой VCDS писал Р0014-004.
    По цепям, цепи не брякали.
    работал тихо ровно.
    Помогите не знаю уже что делать.Один диагност приговаривает Фазик на валу заклинило. но если его менять то тогда проще все поменять и цепи и натяжители, все равно двиг снимать.
     

    Вложения:

    • Log-WAUZZZ4L17D055806-147540km-91677mi.txt
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      103
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      214
    • image2.jpg
      image2.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      198
    • image3.jpg
      image3.jpg
      Размер файла:
      73,8 КБ
      Просмотров:
      190
    • image4.jpg
      image4.jpg
      Размер файла:
      68,4 КБ
      Просмотров:
      187
    • image5.jpg
      image5.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      182
  7. Speedy086

    Speedy086 Новичок

    24 янв 2014
    9
    Q7 4.2 FSI 2006г.
    фото с пердыдущего в один день остальные на след день
     

    Вложения:

    • image6.jpg
      image6.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      172
    • image7.jpg
      image7.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      135
    • image8.jpg
      image8.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      126
    • image9.jpg
      image9.jpg
      Размер файла:
      104 КБ
      Просмотров:
      120
    • image10.jpg
      image10.jpg
      Размер файла:
      95,4 КБ
      Просмотров:
      119
    • image11.jpg
      image11.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      116
  8. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    в том то и вопрос, мне сказали что есть!)) я в курсе что у меня не клапан ЕГР а насос электрический с механическим клапаном на вторичный впрыск воздуха! у меня сейчас ошибка (пропуски) по 5 и 4 цилиндрам, в Васе в разделе готовность пишет вторичный впрыск воздуха (ошибка, не пройден)
     
  9. BorodinS

    BorodinS Новичок

    26 июл 2015
    1
    День добрый форумчане!!!
    У меня А8 3,2 FSI точно такая же проблема как у и автора темы...уже просто сил нет бороться с ней и не знаю куда лезть...прочитал внимательно что проблем может быть много и не хотелось бы менять все подряд т.к. выльется в пол стоимости машины... может кто подскажет советом или контактами человека кто может решить эту проблему просто продиагностировав с компьютера авто??? В принципе ВАГ КОМ есть и могу скинуть логи по всем каналам по двигателю, я просто не понимаю сами параметры.Насколько я понимаю это пользователь "ФАНАТ"... но т.к. я новичок то доступа к ЛС у меня нет...

    А вот сама история всей этой проблемы!!!
    На машине пробег 180 т.к., примерно 10 т.к. назад была полная замена гидронатяжителей с цепями и с фазовозвращателями, помпой, темостатом и чистили впускные клапана. Ездил и проблем не знал, но как то с утра заметил что коптит белым дымом с утра как трактор. Вердикт замена маслоотделителя с вакумными трубками и проблема ушла... Соответственно под замену свечи и катушки на новые....но сейчас подтраивает и свечи копченые!!!! я их поменял и через 100 км примерна картина та же самая... 2 раза промывали форсунки Винсом, но проблема не ушла...Заводится он тяжело, но стоит заглушить и сразу завести заводится как часики.
     
  10. Dominions

    Dominions Новичок

    19 окт 2015
    15
    Q7 4,2 FSI
    Q7 2006г 4,2 бензин
    Если кто знает подскажите. Не хочется попадать на замену всех цепей звездочек и натяжителей как приговорила СТО.
    Проблема в следующем, машина как и у большинства трещала на холодную пару секунд при заводко, иногда и на горячуюю бывало заводилась с треском.
    И в один прекрасный день завел, вышел покурить и услышал что немного цокает, еле слышно. Сел заглушил, потом завел и вот те здрасте. Начала троить и мигать чел, иногда мигает иногда просто горит. До этого была ошибка по лямбде. 1-ый во втором ряду. Сделал диагностику, сказали ошибка Р0018 и пропуски 6 и 8 цилиндр. Да еще до этого пару днями назад было такое, какой то глухой стук непонятно откуда, не громкий, но он сам собой прошел после ночной стоянки. Да еще в масле у меня какой то датчик который стоит вертикально на голове там где цепи. На СТО сказали перескок цепи на один зуб. Читал здесь что цепи можно не менять, а просто заменить натяжители верхние. Поможет ли это и сколько двигатель проходит после этой замены?
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По цепям и необходимости менять их или обойтись натяжителями - всё индивидуально, после осмотра. А вот лямбду стоит поменять. По поводу перескока нужны измерения 93-й группы на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dominions

    Dominions Новичок

    19 окт 2015
    15
    Q7 4,2 FSI
    Не ну с лямбдой это все понятно. Группу 93 смогу только в среду глянуть. А какие показатели там должны быть что бы обойтись заменой только натяжителей?
    И скажите еще, если цепи потянуты и я поменяю только натяжители сколько может на них примерно проехать двигатель. Или так не скажешь, может и через 5 км опять перескочить? И что датчик в масле, это не может из за этого быть?
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    То не датчик, а клапан управления фазником. Уплотнительное колечко на него стоит 80р. Если во время замены кольца в маслоканал головы попадет грязь, то начнутся проблемы)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Дачеж люди любят эксперементы над собой ) Не охота менять. Жди когда когда загнет. Уже не долго.
     
  15. Dominions

    Dominions Новичок

    19 окт 2015
    15
    Q7 4,2 FSI
    Мне его меняли месяца три назад (кольцо) и вот недавно увидел что с него опять льет масло. Я так понимаю не факто что у меня цепь проскочила? Скажите пожалуйста какие показание допустимые должны быть в группе 93? И скажите что еще можно глянуть в каких группах если это может как то помочь.
     
  16. Dominions

    Dominions Новичок

    19 окт 2015
    15
    Q7 4,2 FSI
    Да причем здесь охота или не охота, дело то совсем не в этом. Нужно будет конечно поменяю. Но тут уже не один человек писал что натяжители многим помогают решить проблему без замены цепей. Да еще не факт что это цепь проскочила. Пропуски и эта ошибка может вылететь и по другим причинам. Допустим просто заклинило регулятор.
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    В данном случае пропуски из за того что проскочила. Поверь на слово. Более того она в любой момент проскочит дальше и попадешь на капремонт. А по поводу частичное замены... Кроилово приводит к попадалову.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так там уже в 6 и 8 цилиндрах компрессию проверять нужно.
    Свои покажите, а мы бы тут вам ответим. Так не получится?
    ЗЫ Вы бы ограничили попытки ездить на машине до выяснения всех тонкостей создавшейся ситуации. Поинтересуйтесь пока например ценой одного оригинального клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dominions

    Dominions Новичок

    19 окт 2015
    15
    Q7 4,2 FSI
    Так на машине я после этого и не езжу. Понимаю суть проблемы и дальнейших последствий. Шнурка у меня нету, но завтра поеду на диагностику и ремонт. Там все и посмотрю. Просто не хотелось бы попасть на (развод) замену всех цепей. Зная наши СТО понимаю что они будут бить на снятия мотора и замену всего. Просто почему я спросил про 93 группу. Хотелось бы узнать допустимые пораметры так как нужно будет принимать сразу решение как и что менять на СТО. А компрессия месяца три назад была нормальная, так сказал мастер. Были пропуски у меня по 8 цилиндру, тогда и проверял. Замена свечей в тот раз спасла.
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    выдам имхо, что критичные значения в 93 группе +/- 6, если больше - заниматься цепями.