Показатели нормальные - нули, особенно после очередного стирания ошибок))) Клапан ЕГР и маслоотделитель нужно было давно поменять, при стойком нежелании ремонтировать автомобиль у профессионалов.
Парни помогите троит Двигатель 4,2 BAR пробег 147000.началось так двиг затроил на горячую на ходу. подключил шнкрок показывал пропуски и ошибку по распредвалу P0014-004. Для диагонстики поменяли клапана с одной головы на другую, предварительно протерев клапана . при запуске ошибка ушла и двигатель заработал ровно. поездил недельку началось тоже самое. пришел новый клапан, поменял, ошибка ушла. проездил два дня и снова тоже самое только теперь ошибка Р0011-004. но она какая то плавающая, ехал нормально на светофоре порезче остановился и все затрясло, когда ехал до дома чувствовалось что она то она едит то не едит. если с холостых плавно на газ жать дергается потом чуть посильнее надавить на газ и она едит как ни вчем не бывало. Ошибки сохранил в файл. стер все, и она работает ровно ошибки не показывает. после этого пока на ней не ездил. Езжу на ведре "Кашкай".И еще когда меняли клапана местами подключали ВАСЮ и он писал ошибку Р0017, а мой VCDS писал Р0014-004. По цепям, цепи не брякали. работал тихо ровно. Помогите не знаю уже что делать.Один диагност приговаривает Фазик на валу заклинило. но если его менять то тогда проще все поменять и цепи и натяжители, все равно двиг снимать.
в том то и вопрос, мне сказали что есть!)) я в курсе что у меня не клапан ЕГР а насос электрический с механическим клапаном на вторичный впрыск воздуха! у меня сейчас ошибка (пропуски) по 5 и 4 цилиндрам, в Васе в разделе готовность пишет вторичный впрыск воздуха (ошибка, не пройден)
День добрый форумчане!!! У меня А8 3,2 FSI точно такая же проблема как у и автора темы...уже просто сил нет бороться с ней и не знаю куда лезть...прочитал внимательно что проблем может быть много и не хотелось бы менять все подряд т.к. выльется в пол стоимости машины... может кто подскажет советом или контактами человека кто может решить эту проблему просто продиагностировав с компьютера авто??? В принципе ВАГ КОМ есть и могу скинуть логи по всем каналам по двигателю, я просто не понимаю сами параметры.Насколько я понимаю это пользователь "ФАНАТ"... но т.к. я новичок то доступа к ЛС у меня нет... А вот сама история всей этой проблемы!!! На машине пробег 180 т.к., примерно 10 т.к. назад была полная замена гидронатяжителей с цепями и с фазовозвращателями, помпой, темостатом и чистили впускные клапана. Ездил и проблем не знал, но как то с утра заметил что коптит белым дымом с утра как трактор. Вердикт замена маслоотделителя с вакумными трубками и проблема ушла... Соответственно под замену свечи и катушки на новые....но сейчас подтраивает и свечи копченые!!!! я их поменял и через 100 км примерна картина та же самая... 2 раза промывали форсунки Винсом, но проблема не ушла...Заводится он тяжело, но стоит заглушить и сразу завести заводится как часики.
Q7 2006г 4,2 бензин Если кто знает подскажите. Не хочется попадать на замену всех цепей звездочек и натяжителей как приговорила СТО. Проблема в следующем, машина как и у большинства трещала на холодную пару секунд при заводко, иногда и на горячуюю бывало заводилась с треском. И в один прекрасный день завел, вышел покурить и услышал что немного цокает, еле слышно. Сел заглушил, потом завел и вот те здрасте. Начала троить и мигать чел, иногда мигает иногда просто горит. До этого была ошибка по лямбде. 1-ый во втором ряду. Сделал диагностику, сказали ошибка Р0018 и пропуски 6 и 8 цилиндр. Да еще до этого пару днями назад было такое, какой то глухой стук непонятно откуда, не громкий, но он сам собой прошел после ночной стоянки. Да еще в масле у меня какой то датчик который стоит вертикально на голове там где цепи. На СТО сказали перескок цепи на один зуб. Читал здесь что цепи можно не менять, а просто заменить натяжители верхние. Поможет ли это и сколько двигатель проходит после этой замены?
По цепям и необходимости менять их или обойтись натяжителями - всё индивидуально, после осмотра. А вот лямбду стоит поменять. По поводу перескока нужны измерения 93-й группы на хх.
Не ну с лямбдой это все понятно. Группу 93 смогу только в среду глянуть. А какие показатели там должны быть что бы обойтись заменой только натяжителей? И скажите еще, если цепи потянуты и я поменяю только натяжители сколько может на них примерно проехать двигатель. Или так не скажешь, может и через 5 км опять перескочить? И что датчик в масле, это не может из за этого быть?
То не датчик, а клапан управления фазником. Уплотнительное колечко на него стоит 80р. Если во время замены кольца в маслоканал головы попадет грязь, то начнутся проблемы)).
Мне его меняли месяца три назад (кольцо) и вот недавно увидел что с него опять льет масло. Я так понимаю не факто что у меня цепь проскочила? Скажите пожалуйста какие показание допустимые должны быть в группе 93? И скажите что еще можно глянуть в каких группах если это может как то помочь.
Да причем здесь охота или не охота, дело то совсем не в этом. Нужно будет конечно поменяю. Но тут уже не один человек писал что натяжители многим помогают решить проблему без замены цепей. Да еще не факт что это цепь проскочила. Пропуски и эта ошибка может вылететь и по другим причинам. Допустим просто заклинило регулятор.
В данном случае пропуски из за того что проскочила. Поверь на слово. Более того она в любой момент проскочит дальше и попадешь на капремонт. А по поводу частичное замены... Кроилово приводит к попадалову.
Так там уже в 6 и 8 цилиндрах компрессию проверять нужно. Свои покажите, а мы бы тут вам ответим. Так не получится? ЗЫ Вы бы ограничили попытки ездить на машине до выяснения всех тонкостей создавшейся ситуации. Поинтересуйтесь пока например ценой одного оригинального клапана.
Так на машине я после этого и не езжу. Понимаю суть проблемы и дальнейших последствий. Шнурка у меня нету, но завтра поеду на диагностику и ремонт. Там все и посмотрю. Просто не хотелось бы попасть на (развод) замену всех цепей. Зная наши СТО понимаю что они будут бить на снятия мотора и замену всего. Просто почему я спросил про 93 группу. Хотелось бы узнать допустимые пораметры так как нужно будет принимать сразу решение как и что менять на СТО. А компрессия месяца три назад была нормальная, так сказал мастер. Были пропуски у меня по 8 цилиндру, тогда и проверял. Замена свечей в тот раз спасла.