Всем привет! Появилась плавающая проблема, точнее две: После стояния в пробках (20-30+ минут), при нажатии на газ— появляется странный низкий гул. Слышен только на оборотах 1100–1400. Никаких ошибок, ни каких дерганий во время езды не замечено. Уровень масла в норме. На холостых, без нагрузки в режиме P — начинается сильная, заметная детонация — машина прям дрожит вся. Появляется ни сразу, а примерно через 40-60 секунд после перевода из D. При нажатии на газ и оборотах до 800 об мин — дрожь пропадает. При переводе в D детонации пропадает. Может ли это быть связано? и связано ли с АКПП? и куда копать, к кому ехать? Q7 4L 3.0 TDI CRCA, 2012 86000 пробег масло в АКПП менялось на 72 000. в двигателе — на 80 000 чип Eurocode, EGR отключен.
Я долго у себя искал такой же гул после прогрева))) оказалось всё просто! Компрессор кондиционера, включаешь режим эко (отключение кондея и тишина).
Если ездили по густой грязи, обратите внимание на вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера, бывает налипает грязь и разболанс именно так передается. Также проверьте генератор. А впринципе похоже что подошла одна или несколько подушек двигателя или коробки, но для такого пробега что-то рановато
Такие фразы справедливы только для машин где-то навскидку до 2008-2009 года. После уже ничего не рано. Сейчас качество запчастей на высоте, поэтому любые, даже казалось бы маловероятные поломки, случаются уже после 50 т.км. пробега машин.
хмм - проблема гудения? тогда почему не всегда проявляется? - или детонации? почему почему только в P, а в D все ок?
а хороший вопрос! - детонации точно не было - гудеть вроде гудел, но через бОльшее время, типа час+. у Вас тоже чип? и гудит?
у меня до этого был, тоже еврокод с отключенным программно егр. гула не было, вибрация была. Сейчас обновился на сток 4 версии - все отлично, вибрации нет. гул при переключении с 1 на 2 или на всех передачах ?