совсем не тянет дизель 2,5 ТДИ.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Arta, 19 янв 2013.

  1. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    номер боша 0432133834
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Инжектор мотора AFB 1998г:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.

    Пожалуйста дайте ссылку, что я могне мастеру показать что подходит форсунка, а то ему позвонил, он мне сказал, что не подходит. Иначе получиться что я его насилую засовывать чужую деталь
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на французском...

    http://liron.fr/shop/article_2437010055/NEZ-D'INJECTEUR-BOSCH-2437010055-DSLA142P683.html?pse=apq
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    Еще раз большое спасибо. Когда поменял форсунку с датчиком, то к удивлению мастера стояла такая же стакимже номером (как Ауди так и Боша)
    Также, открыв крышку двигателя, мастер нашел, что с двух клапанов слетели железки, соединяющиеся с гидрокомпенсаторами. Как они (это железки) назыываются- не знаю, около 5 см в длину, 5 мм в ширину и 2-4 мм в толщину. И сказал, что это из-за износа гидрокомпенсаторов, поэтому надо менять все гидрокомпенсаторы.

    Вопрос- надо ли вместе с гидрокомпенсаторами менять и валы?
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Рокеры :hi:

    Гидрики надо менять либо все сразу 24, либо отдефектовать и поменять убитые, коих будет ни мало. Рокеры тоже могут оказаться стартыми. Валы дефектовать. Зависит от износа. Если допустимый - оставлять, предельный - проще головы целиком поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    а валы деффектируются на серьезном стенде или в гараже можно померять ручным измерительным прибром?
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видно будет глазом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    стал искать гидрокомпенсаторы (разброс цен от 17 до 39 литов, что около от 5 до 11,5 евро за штуку) и в одном из магазинов-сервизов сказали, что по любому надо менять и распредвалы, так как именно из-за износа распредваловалов выпали рокера (коромысла), которые изнашиваются не так сильно, как сами распредвалы.
    Повторюсь, что сам мастер, грит, что распредвалы (по крайней мере с левой стороны) в хорошом состоянии.
    Денег на распредвалы жалко, плюс в другом месте сказали, что оригинальные распредвалы, их комплект, стОят очень дорого (дороже чем сама машина), а те что стоят половину машины - туфта из-за мягкого металла.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Берёшь штангель и измеряешь износ распредвалов до 1,5-2мм терпимо, можешь старые распредвалы оставить, только обязательно вытащи и почисть маслянные ограничители в передней части головки, когда снимешь распредвалы, иначе их не снять.
    Они забиваются говнами и идёт износ валов, рокеров, и,т.д....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    что не так с турбиной?

    гидрокомпенсаторы скорее всего сломались из-за редкой замены масла- забились сажей и не двигались, а распредвал слом их.
    После того как их заменили, я с целью зачистки горячей улитки, второй раз в жизни разобрал турбину. Снял, отсоединил горячую улитку. Лепистки были достаточно чистые, а направляющие лепестков -немного занесенны сажей. Саму улитку раобрать не удалось- два болта из трех соединяющие крышку лепестков сильно прикипели. Насколько возможно зачистил WD, ацетоном и наждачкой и поставил на место. Если при снятии все лепестки были прикипевшие, то после зачистки ходили свободно.
    Однако поствавив на место турбину и надавив тапкой в пол двигаетль на холостых только бодро подпрыгивал до 3000, затем медленно полз до 4000-4200. Иногда после перегазовки что то менялось и максимальные обороты застревали на 3000. Затем снова давал 4000.
    Это меня волнует потому что на техосмотре сказали, что двигатель нужно разогнать до 5500 оборотов, при которых замеряют задымленность.

    Что не так с турбиной?

    Краем уха слышал, что возможно износились внутренности горячей улитки (втулки, оси лепестков и нужно их менять)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый логи по шнурку на х.х. 1-3-4-13-14, и на полном разгоне на 3-й с 1-3-11 с 1000об до 3500 нам поможет понять что происходит....

    З.Ы. ...говорят... что кур доят...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    Значит сняли в одном из лучших сервизов (который только мехаическую часть турбин ремонтирует) турбину, почиститли геометрию, поставили обратно - не тянет. Ошибок турбины не показывает. Поменяли микросхему расходника воздуха - ноль изменений. Заплатил, пригнал домой. Настроение двоякое. С одной стороны докзал себе что могу и сам почистить геометрию, с другой заплатил 500 литов (около 150 евро) и ничего не
    сделали. Но ошибок турбине не показывает

    Снова в гаражи на дешевую диагностику. И тут странные данные. На холостых расходник воздуха показывает, что по датчику расход все 600 единиц (возможно 600 граммов или милиграммов) воздуха, а компютер показывает, что должно быть 280 единиц. При разгоне (когда реально чувсствуется, что засасывает воздуха больще) наоборот - комп показывает, что расход по датчику уменьшается, но по компу должен с оборотами увеличиться. :shock: Отключив расходник машина разгонятеся динамичнее и холостые разгоняются до 5000 ( с подключенным расходником - едва до 4200). Также комп показывает малое давление в турбонагнетателе, но это со слов мастера, в единицах точно написать не могу
    Кто виноват и что делать? Комп?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты доказал, что на кухне есть печатный станок.
    ну-ну, все там прямо у ждут этих ошибок. Неверная логика: ошибок нет - ничего не нарушил ь турбина должна работать - плати :up:.

    Виноват хозяин сперва. Снимай логи и выкладывай. В лучшем сервисе могли запросто неверно собрать клапаны и вакуумные трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    значит был в гаражном сервизе- поменяли электромагнитный клапан, сняли глушак с турбины и сталя тянуть лучше. Диагнозировали, что забит катализатор
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    В этом и проблема, расходомер при выключенном EГР на х.х. должен показывать 440г +/- 20, при включённом EГР на х.х. должен показывать 220г +/- 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arta

    Arta Новичок

    19 янв 2013
    26
    А4 Б5 2,5тди 98г.
    а нет ли у кого схемы как снять катализатор или там элементарно пару болтов открутить?