Уважаебые соклубники, я был сегодня сильно шокирован увиденным, и прошу коментариев... Расказываю, авто 3.0тди 08г 90 000км ,сегодня я отправился на крайне полезную процедуру прочистки-продувки радиатора двигателя и кондиционера . делать это нужно обязательно т.к. в противном случае в жару элементарно закипеть. Все процедура шла успешно , ( извлекались стаи неживых плиц и мух) как говорится,своим чередом, пока я не обратил анимание на радиаторы интеркулера. Они реально "зацементированы"!!!! абсолютно все соты полностью за полнены грязью, а с обратной стороны, та что у колеса, просто полностью залеплена грязью(как будто заштукатурена). Короче мои мастера воевали часа 3 ,снимали выскребали вадували, результат п о ведру песка-грязи с каждого радиатора. Ну и собственно нужны мнения, специалистов. Очевидно что данные радиаторы своей функции невыполняли и на 10%,т.к. тупо непропускали воздух. как это обстоятельство отражалось на кпд и вообще работе двигателя? веть немци ниче неставят зря, если радиатор стоит и неохлаждает, что то должно работать не в режиме? И вообще обращал ли кто нибудь внимание на обратную сторону данных радиаторов. П.С. засарился он явно не встречным потоком а от колеса через решотку в подкрылке. немци конечно погорячились ,расчитывая на чичтоту наших дорог...
Да такую же проблему обнаружил, самый низ радиатора интеркуллера, со стороны колеса забит грязью. Если мыть его из керхера, то акурантно надо, чтобы не повредить пластины у радиатора.
знаю про это))) буквально в пятницу проделывал чистку кулеров, демонтировали подкрылки и сняли бампер, за год радики забились где то на чуть меньше половины, промыли хорошенько, стали как новые. И собственно машина поехал и снизился расход. Прошлым летом чистил все радики и интреркулеры.
Можно не писать где, но хотелось бы ценник знать, на неделе сдаю машину в комплексное ТО и частичный ремонт, заодно бы промыли ... Все равно неделю на жониной ездить
ну смотря где ездить, вот у меня на всех машинах всегда между радиками грязь набивалась, причем за год оч прилично. Хотя и пробег у меня за год 50-60 штук
да, у меня точно так же изнутри слой грязи на них 2 сантиметра. причем фиг почистишь, только изнутри арки снимал защиту и вымывал понемногу
мой авто сейчас на оклейке винилом, так вот, при снятии бампера обнаружилось, что интеркулеры реально забиты! Ведёт это к повышению температуры воздуха, который поступает для воспламенения топлива, в результате у авто хуже динамика. Я на всех своих машинах раз в год чистил радиаторы, ну здесь ещё интеркулеры придётся. Что же делать если такая грязь на дорогах, а авто хочет дышать полной грудью)) Мой совет всем чистить раз в год.
Знаю, что тоже нужно почистить, Скоро отдавать машину на покраску переднего бампера. Соответственно бампер будут снимать. Снятого бампера будет достаточно для промывки? И возможно как-то их ещё внутри промыть?
снимаешь колесо, подкрылок. и керхером. сам на даче с отмачиванием мыл в прошлом году. было тоже все зацементировано. промылось полностью. все соты просвечиваются.
Это в вашем анклаве видимо всё отлично, у нас в Москве засираются на раз, я уж не говорю про Тверскую губернию