Нарыл в просторах инета похожую проблему как у меня, по поводу холостых оборотов, там парень на видео рассказывал, что плавали холостые, прям как у меня. Говорит подсказали, что скорее всего что то сгорело или отпаялось в электронике аппаратуры. Он на видео показывал что вскрыл и там правда отпаялся контакт, как у многих бывает сгорел транзистор. Там говорилось, да и я в нете читал, что у многих такая проблема. Он перепаял и все норм стало. Теперь суть до дела. Кароч решился я сегодня тоже вскрыть коробочек с платой, как оказалось далеко не просто это сделать, в итоге канцелярским ножом срезал герметик срезал, но там много внутрь натекло и приклеело с внутренней стороны, в связи с чем крышка эта была похабно извлечена с повреждениями, но крен с ней, герметик в помощь. Открыл. разглядываю и вроде бы все норм там где описывают проблемы, но нашел один косяк, перегорел один проводок, но не там где я ожидал. На фото стрелочкой показал. Так вот припоял я его, заводить и нифига, машина даже не чихает я в панике, заводилась с пол пинка. Потом разул глаза, что забыл подключить штекер на топливную. Подключил, завел (не сразу, со второй попытки), обороты вроде в пределах 850. Думаю проверю на трассе, отъехав от дома, чувствуется что немножко по другому машинка идет на малых оборотах, приятнее. Потом проехав метров 400 на малых оборотах, почувствовал что как перебой был в работе двиг и машина дернулась. Немножко в педальку на второй, вроде норм, педальку отпускаю и машина заглохла. Заводить, ноль. Посадил акум, паджериком притащил домой, акум на зарядку, немного позже пробую заводить ноль реакции. Кстати как притащил домой, проверил напаяный проводок, целый. все остальное без изменений. Да кстати, была проблема подвисания оборотов когда педаль нажмешь, отпустишь а обороты как малость на секунду как повышаются, пропала такая проблемка. Вечером когда акум зарядился, машинка с третьего раза завелась, но обороты не стабильны. Держу педаль газа на 1500 оборотов в одной паре без нажатий, а обороты двигателя пляшут, то выше то ниже, то некоторое время работают ровно. На холостых случается перебой, двигатель чуть ли не глохнет, спасало нажатие педали газа. К шнурку еще не подсоединял, завтра просканю. Кто подскажет что за проводок у меня перегорал и почему может быть такая реакция? Пути решения проблемы? Да, фото не мое, в нете нарыл, свой сфоткать забыл, но плата чистенькая светленькая.
Это вывод от клапана опережения. Проверяй провода на клапане. Изоляция на них облетает и они коротят, поэтому мог и выгореть этот проводничек, если хуже чего не сгорело. Сам проводничек алюминиевый, качественно припаять сложно, контакт не надежный (у меня по крайней мере не получалось надежно все сделать). Я такие при перепайке транзистора удаляю и медные припаиваю.
Надо было со шнурка начать, найти дефект и посмотреть до пайки и после. Теперь гадать сложно, он мог отгореть не так просто...
А зачем тебе проверять клапан? Тебе надо воткнуть шнурок и посмотреть работу системы опережения впрыска в базовых четвёртой группы. СКАНИТЬ не надо.
Во и фиг то. С виду вроде припой ровненький, а внутри между проводничком и припоем чернота - окисел. Поэтому и не надежно все это, уметь надо алюминий паять, флюс подбирать. Как предположение - вот когда ты запаял, все было нормально, а через непродолжительное время опять ... Возможно, пока работал с тнвд провода на датчике двинул (закоротку нарушил) и потом они опять встали на место (коротнули). А возможно, этот контакт в пайке виноват, окисел быстро развивается при наличие эл. тока. Давали сопротивление обмотки датчика, что-то около 10 Ом (9,5 Ом). Попробуй прозвонить сам датчик (только датчик) и от пятачков платы в мозгах (датчик+ проводнички). Сопротивление должно быть одно. Только вот без разреза проводов на датчик , думаю не получится (через схему то же звонится). Но Мазай правильно сказал. Надо начать с диагностики (не просто ошибки считать, надо смотреть измерения и анализировать), лога 4 группы в базовых. И просто 1 и 4 группу смотреть на ходу в разных режимах, что с цикловой, углом и скважностью, когда дергается мотор.
https://www.drive2.ru/r/audi/460792405013038522/ долго тут расписывать, проще там почитать, уже месяца 2 воюю с этой машиной.
Раньше выскакивали такие ошибки: Пятница, 03 Февраль 2017, 11:36:31:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 907 401 H Компонент и/или версия: 2,5l/4VT EDC 60SG D33 Кодировка: 01002 Код мастерской: WSC 00012 VCID: 23393897A2DB 7 Найдены неисправности: 01265 — Клапан рециркуляции ОГ-N18 31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно 01028 — Реле вентилятора-J323 31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно 00741 — Контроль положения педали тормоза 27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно 00553 — Расходомер воздуха-G70 27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно 00532 — Напряжение электропитания 05-00 — вход открыт 01126 — Сигнал частоты вращения коленвала 16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно 01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 37-00 — неисправен Сегодня просканил, ошибка 01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 исчезла.
Сейчас пошел с ноутом, подрубил шнурок, включил зажигание, проверить и вот итог Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 059-907-401-AKE.LBL Блок управления: 4B0 907 401 H Компонент: 2,5l/4VT EDC 60SG D33 Кодировка: 01002 Мастерская #: WSC 00012 VCID: 23393897A2DB 6 Найдены неисправности: 01440 - Сигнал уровня топлива в баке 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи 65535 - Неисправен блок управления 35-00 - - Готовность: Нет данных
А это после очистить, повторно проверило и выдало: Четверг, 23 Февраль 2017, 21:29:59:21528 ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Номер блока управления: 4B0 907 401 H Компонент и/или версия: 2,5l/4VT EDC 60SG D33 Кодировка: 01002 Код мастерской: WSC 00012 VCID: 23393897A2DB 4 Найдены неисправности: 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 27-00 - недостоверный сигнал 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-00 - нет связи ---------------------------------------------------------------------------
Ага, и что тут делать хз. кстати какой транзистор искать на перепайку и может быть такое что транзистор сгорем а лапки не отпаялись?
Я не смог уловить логики в твоём подходе к ремонту, по ссылке на Драйве почитал - ничего посоветовать не могу. Разве что книжки почитать... Решил подойти к Ауди - почитай про Ауди, решил заглянуть в диагностику - почитай про диагностику. Дерзай. Успехов!
У меня были проблемы с оборотами, плавали, в нете нашел проблему точ как у меня описывал парень, у него отгорел один проводок, вскрыл мозг своего тнвд, у меня отгорел проводок один, я его припоял, стала работать ровно, потом заглох на ходу, завести не смог, домой притащил, зарядил, завелась но с перебоями. Утром завел нормально но работала опять с плавающими оборотами, антифриз подняло в расширителе я заглушил, услышал что что то щелкает в тнвд, минуту пощелкало перестало, и все завести не могу.
Ну во первых надо было устранить важные ошибки. В частности сигнал с датчика ОЖ. Это самый важный температурный датчик в моторе !!!! Без его правильных показаний даже новый мотор будет работать нормально ! Я более чем уверен что плавающие обороты связаны с этим. Насчет транзистора... сто раз одно и тоже, вот последний из разов http://www.audi-club.ru/index.php?t...k-upravlenija-toplivnym-nasosom.473863/unread Если умирает транзистор то у тебя ничего плавать не будет, у тебя вообще ничего работать не будет, чего ты и добился !
Всем привет. Купил авто. Покатал неделю свой приобретенный 2.5 тди и начала глохнуть на горячую.( Заводится отлично, едет супер, но прогревается и начинает глохнуть. Подключили комп выдал ошибку топливораспыляющей системы. Скажите пожалуйсто это тнвд помер? Есть подозрения что в бак было залито масло при продаже и как масло укатал, появилась эта проблема, такой вывод мы сделали как стал пустеть бак и соляра стала быстрее греться и становиться текучее. двиг аке код насаоса 106е. Что подскажите искать насос с таким же кодом?