Блин брал авто, тестил. только была пневма упавшая, вебасто не але и акб мертв..ВСЕ..За 4 мес вылезло- 1. ушел фреон( трубка) 2. стала пинать сильно акп( гидроблок) 3. пробило медные кольца под форсами 4.залило усь 5.сопливит рейка 6.строчит багажник 7.и можно долго писать.. как купил сразу поставил крышку на эбу..дык так нет.. резинка под лобовым пропускает... обидно. Тачан хороший,но столько слабых мест.. хотя на хс90 тоже есть баг с эбу) пробег то всего 280
)) да починим) авто радует и замены не вижу ей..выпил литр валидола и пошел в маг за з/ч п.с. с пробегом 300к много родного и работает еще..а так да..попал на 300к не меньше..
так и делаю) жаль затупил с эбу..надо было сразу его разобрать и почистить.. были дожди ...протекала резинка..сам виноват.на форумах предупреждали.
Вы были правы - вылезла ошибка по клемме 30." 005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317 P1601 - 000 - недостоверный сигнал но я не нашел это реле.. в колодке под лобовиком реле А2 , это реле стартера..у меня на bug и как оно связано с вентиляторами? там свои стоят блоки..возможно ,что умерли они..но сначала вкл. маленький..через 10 сек большой..затем поочереди они вкл/выкл.. датчики ож и п65 все подкинул новые.. вы писали про датчик с торца справа.. можете ткнуть где конкретно.. это тот под патрубком турбины? у лобового? заранее спс пс - не верю в смерть ЭБУ
Да, затирал.. вылазит.. просушил блок предов под лобовым..все по 0м Поменял датчик ОЖ на торце двига. температура акпп 76-82.. термос открывает..двиг.82-94.. не вижу причин для аварийного включения вентов ..( в сервисе сказали "спецы" )..конд работает..пока похоже правда эбу...
буду пока как то колхозить принудительное откл вентов через реле времени что ли.. и искать эбу.. можно слить дамп и перезалить,НО как я понял эбу насосал влаги через вент отверстие ..пля а как его защитить от этого.. а то и с новым эбу это случится ведь
Добрый день! а я уже месяц ищу трабл и не могу найти http://www.audi-club.ru/threads/pos...tory-oxlazhdenija.487317/page-3#post-12243887 молотит пока акб в 0 не сядет, ТОЛЬКО после выкл. зажигания .. все датчики поменяны и показатели в норме .. ошибок нет..приговорили эбу...но как то странно, что он.. мозг кипит конкретно..
вы были правы - 1601 ошибка вылезла- реле электропитания клеммы 30-j317 недостоверный сигнал. это реле под номером с2 в моторном под лобовым? на bug?