Q7 4L Помощь в подборе запчастей Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда да стоит поискать тех.документацию....я Тебе по опыту скажу разницы с EBC не увидишь...из чего они сделаны(их состав)не знаю,т.к. не было задачи узнать.Хотя можешь не рисковать,есть опыт с ЕВС-бери их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Если честно, то пока больше склоняюсь именно к этому варианту. Но надо ещё покурить гугл, вдруг состав найду у колодок Фёдора :)
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А у Тебя состав ЕВС есть?...дай ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну состава как такового нет. Но вроде как керамика. Какой то состав DM 1793.

    А про Фёдора не сказано даже, что керамика. Написано просто, что "супер-пупер хорошее торможение".

    Ну вот тут можно почитать про "Жёлтые".
    http://www.ebcbrakes.ru/pub/343/


    У Фёдора заявлено 500 С, у Жёлтых до 900.

    Ну Жёлтые - красавы конечно. Кроме цены - претензий к ним нет. Ну разве что в лютый мороз лучше таки немного их прогреть, чтобы тормозили нормально. Ну, самую малость прогреть. Вернее даже не их самих, а диски. Буквально пару раз потормозить чутка и всё, тормозят хорошо.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это на русском сайте 900,на "фирменном"-500:)

    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сегодня вечерком съездил на заправку на Лексусе жены. А там стоковый графит. Блин, начал тормозить - машину "тащит" .... Хорошо, что заранее тормозить начал. Непривычно на графите тормозить.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот тут информация не от русских. Но тоже 900
    https://shop.speedparts.se/en/prod/sport-tuning/ebc-brake-pads/ebc2203-y.html
    https://www.getech.se/sv/bromssats-sport/bak-ebc-yellowstuff-sportbromssats-93.html
    https://ebcbrakes.hu/ebc-dp41002r-yellowstuff-sport-es-verseny-fekbetet-garnitura.html
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ко мне в почте обратился аудивод с просьбой подсказать по запчастям. Проблема в том, что у него сильно гадит с узлов (рычагов) управления вихревыми заслонками. Износились уплотнения.

    Есть ремонтный набор.
    059198212

    В него включили всю херню, которую только можно. Но только не то, что в первую очередь нужно. А именно: нет уплотнения.
    Само уплотнение работает по поверхности, которое я указал красной стрелкой. Кто разбирал блок вихревых - тот поймёт о чём я.
    ORIGINAL.jpg

    Вопрос: кто-нибудь сможет подсказать артикул или подходящий заменитель резинового уплотнения ?
     
  10. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    И почему же? Те оба варианта, что ты написал - обычные, не "улучшенные" линейки у обоих производителей, типа - сток.
    Но, как правильно заметил КЕО, я сравнивал обычные TRW с АТЕ Ceramic, и не пытаясь твой опыт оспорить - говорю о своем: АТЕ Ceramic - ЛУЧШЕ обычных "стоковых" колодок (тех же АТЕ, TRW, оригинал, Textar - то что я сам пробовал), причем по ряду параметров (повторю - чистота, тишина, бОльшая стабильность).

    При этом вполне очевидно, что ATE Ceramic - это отнюдь не вершина технологии тормозных механизмов. Спортивные колодки будут тормозить более эффективно, но (как правило) после некоторого прогрева и со скрипом. Небольшой опыт у меня есть - ставил незлобные Hawk желтые (тоже с керамикой), больше 5 тысяч я не выдержал - выбросил. Поэтому, на мой взгляд, ATE Ceramic (а также другие аналогичные изделия) является разумным компромиссом чтобы и улучшить характеристики малой кровью и при этом не получить оборотные негативные моменты.

    А дальше уже начинается дискуссия на тему "кому чего хватает". Здесь - каждому свое, все ездят в разной манере, в разных условиях. В Сочи на серпантинах - одно, зимние трассы в районе Ухты - совсем другое, пробки Москвы/Питера - третье.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #711 АндрейР, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
    Это я написал к тому,что если бы у Тебя стояли не TRW(когда Ты их на серпантине остужал),а АТЕ(обычные),Ты разницы бы с АТЕ Ceramic не увидел,т.е. платить дороже за АТЕ Ceramic и ожидать от них какого либо улучшения в торможении-не стоит. АТЕ(обычные) "на голову" выше(лучше) нежели TRW или Textar,(Textar вообще очень мягкие,чисто городские колодки.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #712 Rimo, 29 мар 2018
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
    Впрямую не сравнивал, но повторю - между обычными АТЕ и АТЕ Ceramic - ЕСТЬ разница, как минимум, объективно - в чистоте дисков. В торможении в штатных режимах - полагаю, разницы не будет или она будет минимальна, эффективность торможения как таковая скорее всего действительно будет схожей, но вот термостабильность колодок с керамикой - ПОЛАГАЮ, должна быть лучше. Ошибаюсь?
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Помогите плиз с подбором сальника.
    У соседа потёк сальник распредвала на его CASA. Тот самый, который вращает ТНВД.
    c52d0d2s-960.jpg

    Указал шкив, который надо будет снимать и менять сальник.
    Не могу точно определиться с артикулом.
    Нашёл в каталоге что-то подобное. Хочу уточнить: оно, не оно ?

    Вот, нашёл вот это.
    Безымянный.jpg

    Сальник под номером "3", всё верно ?
     
  14. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    оно самое
     
    KEO нравится это.
  15. Гонзо

    Гонзо Новичок

    15 дек 2015
    23
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2008
    Добрый день!
    Что-то не могу найти кодировку прикуривателя, имено самой этой "выскакивающей пимпочки" .
    Поможите, люди добрые!
    [​IMG]
     
  16. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    8E0919303A01C
    Но полагаю - это будет с гнездом.
     
  17. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.653
    Q5 3,0 TDI 2014
    #717 KOKA, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Правильно полагаешь :nod:, т.к. отдельного номера у прикуривателя нет.
    А еще существует пластиковый макет прикуривателя (заглушка) 7L6919311. :hi:
     
  18. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Проще на разборке купить
     
  19. Дзержинский

    Дзержинский Новичок

    14 янв 2018
    7
    Пермский край
    Доброго всем дня. Есть ли еще люди, которые могут дать контакты или посоветовать где лучше и выгоднее заказать нижние рычаги и верхние? Буду очень благодарен.
     
  20. Гонзо

    Гонзо Новичок

    15 дек 2015
    23
    Москва
    Q7 3.0 TDI 2008
    Понял, спасибо!

    Ну, вдруг оно 100 рублей стоит, пусть тогда новенький будет. Должно же в моём ведре, хоть что-то быть новым :)