Попал в аварию, ехал по главной, со второстепенки вылетел пассат и я практически без тормозов(ехал 40-50км) влетаю ему в бочину. Так вот вопрос: подушки не сработали, хотя индикаторы подушек на приборке загорелись. На мой вопрос в сервисе сказали, что если не пристегнут ремень(пристегиваюсь только на трассе) подушки не выстрелят. Кто что думает по этому поводу???
про ремни я уже написал выделенное жирным - причина несрабатывания. даже на гетце не срабатывает при скорости менее 30 км/ч - а тут кузя скорее всего все-равно успел оттормозиться до небольшой скорости 30-40 км/ч - вот и нет подушек
Спасибо. Про мнение мастеров я так и подумал что гон. Меня смутило то что на приборке загорелись, то есть датчики сработали, а подушки глюканули и не стрельнули.
Если не отстрелялись аэры значит удар был не настолько силен, значит не понадобилось, и это не может не радовать!
Возьмите и продиагностируйте подушки безопасности на предмет исправности ,на нормальном оборудовании должно показать,1-причина загорания лампочки айрбэг, а оттуда и выводы,иной раз при диагностировании бывает у автомобилей по 10 и более ошибок с подробным описанием причин появления той или иной неисправности,у дилера можете потребовать распечатку результатов диагностики и там будет все написано.
ни скорость, ни ремни не влияют на срабатывание подушек. есть датчики ударной нагрузки - по ним и "принимаецца решение" выстреливать подушки или нет. на лонжеронах и боковой стойке. пристегивацца есть смысл всегда. иначе подушка тупо сломает шею.
+1000 Все правильно! А то что за фигня у вас получается - крадетесь вы, скажем по пробке со скоростью 15 км/ч а тут встречка на 200... и чего типа подушки открывать не надо? ))))) ЗЫ Лампа загорелась потому что преднатяжители ремней отработали... скорее всего...
Всякое бывает. У меня знакомый совсем недавно уехал в лес на 180 км/ч. ХХХ 735 3-х годовалой. Ничего не сработало вообще. Все было идеально исправно. Машина в котлету превратилась, а подухи только из своих мест от удара повылезали, не раскрывшись. Другой, на Камри. Ему сбоку в переднее правое крыло немного воткнулась машина, так сработали фронтальные все. Удар вообще смешной был.
Знакомый на Civic 4d забодал Таз-4 в бок. Скорость была 60 км/ч успел немного оттормозиться. Был пристёгнут. Сработали 2 передние подушки. Обжёг немного руку о пиропатрон, болит грудь, упало настроение. Чучмекистанец в четвёрке сломал ногу, нос, сотресение и так видимо не большого мозга. Падушки оказались гламурные - розовые. Всем офисом до сих пор прикалываемся.
Его хороший друг брал новую и полностью обслуживал, пылинки сдувал, а потом себе купил посвежей, а эту ему продал... Вот так бывает!
На Audi Q7 совершил ДТП. При аварии на Audi помято бампер, капот, радиатор, а также вырвало шаровую, погнут подрамник двигателя, погнуто крепление датчика удара айрбага. Скорость при ДТП была 53 км/ч. Мне кажется, что подушки безопасности должны были открыться, хотя серьезно никто не пострадал. Обратился к фирме-продавцу с претензией, они сняли диагностический протокол, обратились на завод и дали мне ответ, что в блоке управления аирбаг не зарегистрированы данные о столкновении, удар был слабый и пришелся на легкие детали, поэтому подушки не сработали. Обратился к экспертам. Один говорит, что на его взгляд подушки должны открыться и неисправность заключается в блоке управления аирбагами. Эксперт-представитель фирмы полностью подтверждает ответ завода-изготовителя, хотя в инструкции говориться, что в блоке фиксируются информация об ударе и блок решает открывать подушки или нет. Не знаю какой силы должен быть удар, чтобы столкновение было зафиксировано, если при ДТП оборвало опоры двигателя. Прошу мнения специалистов и автолюбителей. Боюсь, что после восстановительного ремонта вдруг опять попаду в ДТП, и если с аирбагами что-то не так, то??? Ниже приведены фото этой Q7
Кто такое сказал? Это же не безопасно. Подушка без ремня способна сломать шею. И весь цивилизованный мир делает такого рода автоматику.