Всем привет! подскажите у меня Q7 пневма. такое ощущение что как будто вытекли амортизаторы на задних стойках амортизатора.Ощущается это шлепками на стыках асфальта на нормальной скорости и сносом на мелких кочках при повороте.Недавно вылечил полностью всю подвеску, поменял все рычаги. Диски R20. Резины осталось уже мало... возможен ли износ амортизаторов в стойках или же мне все кажется?
у меня спереди пневмостойки в одном узле с амортизаторами, сзади - раздельные думаю, что на Ку7 аналогично
спереди и сзади в одном узле, пневмостойка - сотоит из пневмобалона и аммортизатора с переменной степенью жесткости - электроклапан соответственно отдельно можно поменять только аммо, нужны новые уплотнения на пневмобалон только - в эльзе описано
меняется отдельно можно пневмобалон можно амортизатор, но лучше на стенде сначала проверить не дешевое удовольствие наугад менять
понятно говорите!!! а сориентируйте пожалуйста дорого ли поменять амортизаторы отдельно? и сколько перед и зад?
раскачка в поворотах и на кочках - это аммо без вариантов. дырявая (понемногу травящая воздух! а не полностью дырявая) подушка на езду никак не влияет - заметно только по частоте включения компрессора и приседании на колесо на стоянке. если подушка травит воздух - не факт что ее нужно менять. на алроудах первых народ льет герметики (антипрокол от Хайгир желтого цвета) в баллоны и катается на них еще 1-2 года до замены.
думаю что у меня баллоны целые так как машина не приседает и компрессор работает крайне редко! я как раз думаю про сами амортизаторы???
Аммо стенд у любого дилера ФВ, если нет у Вашего дилера ауди. Там специальная программа-все решается на раз-какая стойка и насколько умерла. В Москве был в Геме.
Если амортизатор потёк сразу почувствуеш,пневматика начнёт дурить,так как масло летит в блок клапанов,машину будет косить(то перёд выше то зад),уже проходили.
у меня на визуальный осмотр ничего не течет, пневма работает нормально...а вот на некоторых кучаямах, как будто стойка вверх выстреливает...иногда...ощущения удара нет..только звук...
да вот два СТО прошел на предмет диагностики ходовой...на одном из за того что заскрипели передние нижние рычаги сказали менять, хотя Вдшкой укололи и нет скрипа, ну и попутно говорят меняй верхние тогда...все остальное сказали в идеале...на второ даже и про нижние рычаги не сказали, говорят все в идеале, даже денег не взяли...а на мою жалобу про стук на кучаямах, разводят руками...говорят видимых причин нет....
у меня так же было, остается только рейка, хотя перебрал ее, подшипники заменил на новые внутри - на стоящей машине постукивает. Верхние рычаги со слов дилера поменял - зря. турбину поменял - зря как им верить то? рейку сами губим, дилер говорит она не регулируется, еще как регулируется - хитрым ключом на 17 стала постукивать не подтянуть - через 10 тыс разобьет шестерню я вот тест аммортизаторов придумал, с кем бы посоветоваться - вывесить колесо, снять трубку подачи воздуха, - внутри стойки давление будет около 3.5 атм - много, руками шток не сожмешь с колесом, выкрутить немного клапан и стравить до 0.5 - 1 атм, отключить пневму, завести машину чтобы работала система регулирования жесткости, и шатать за колесо вверх вниз как на обычных аммортизаторах - часто они не текут, а вверх вниз провалы появляются
стук не впереди, там все нормально, стук ссзади...спереди только иногда скрип нижних рычагов (вылечен ведешкой)...