Не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kbapk, 19 июн 2018.

  1. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    Сегодня при езде, после хорошего резвого обгона, а именно через километра 3-5, хотя думаю что совпадение загорелась свеча и машина стала дёргаться и ошибка свечи моргать. В итоге заглохла и не заводится. Проверил ошибки, выдало следующее: две ошибки.
    5227 Fuel Rail/system pressure
    P0087 too low
    5231 Fuel Rail/system pressure
    P0087 too low

    Кто что посоветует? Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Ровно то, что написано. Низкое давление топлива. Самому конечно было никак не догадаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    Ну это я понял. А что за проблема именно может быть? Что на это попросила ТНВД накрылся, или может что другое, там датчик например. И я правильно понимаю что сразу на двух рейках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Ну это уж вам виднее на двух или не на двух. Разговор ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Причин , что порождает эту ошибку масса. Со шнурком побаловались, теперь нужно голову включать. Ищите квалифицированный сервис. Иначе меняя всё за подряд, можно потерять штаны..
     
  6. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    Вот в том то и дело что не охота чтобы сервис раздел. Чтобы хоть какое то понимание иметь происходящего.
    В посках сервиса, но пока на ум ничего не приходит
    А предположение что на двух, потому что две ошибки с разными номерами. И почему разговор не о чем. Интересуюсь. И на сколько известно форумы для этого и сделаны чтобы общаться и не так сразу. А у меня явная проблема и поэтому спрашиваю мнение. Если нет идей можно просто промолчать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    неправильно понимаешь... рейки две а сосуд 1
    ставлю на то, что накрылась форсунка, может две..
    проверяется на слив по обратке при прокрутке стартером
     
    kbapk нравится это.
  8. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    самому это реально проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    да , если руки из того места...
    способов 100500
    например
    берешь ALпровод 5/6 мм отрезаешь 2/3 мм имеешь шайбу
    ею поочередно "глушишь" форсунки можно на рейке...
    если после очередного глушения завелась, то именно заглушенная ф-ка стравливает давление с рейки
     
    Polikarp и kbapk нравится это.
  10. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    #10 kbapk, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Честно не очень понял данный метод. В интернете его описание не нашел

    Из за топливного фильтра но мог выдать такую ошибку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    еще способ
    http://mozyrauto.com/index.php/topic/1983-proverka-forsunok-common-rail-na-sliv-v-obratku-samostoia/
    но мне он кажется очень сложным
    чисто теоретически - да
    на практике это означает - "нет топлива в баке"
     
  12. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    Я вот подумал что может таким образом можно проверить например живой ли насос. Поставить фильтр и на выходе посмотерть льет ли топливо. Я правильно понимаю что насос в баке стоит?

    Про твой вариант проверки форсунок можно по подробнее?


    а этот вариант на сколько я понимаю когда двигатель заводится. в моем случае это не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Нет
     
  14. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    #14 kbapk, 20 июн 2018
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    значит я что то не понимаю. Каким образом можно проверить на перелив. если двигатель не работает и соответственно подачи на форсунки не будет.

    Купил новый фильтр, поставил его, на выходе надел шланг ну и шланг в бутылку. Включил зажигание. Топливо не льется. Я правильно понимаю что при включенном зажигании должен насос в баке срабатывать и качать под каким то давлением?

    Проверил. насос работает только когда крутит стартер.

    Все таки как проверить форсунки и датчик на не работающем двигателе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    силён ты аргументОм аргументировать...
    тут "подпрыгивать" нужно...
    стартер крути (в смысле "прокручивай стартером ДВС")
    а датчик у тебя работает... эбу по нему ошибку "низкое давление" выдаёт
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    в баке что-то ... есть...? ну так... на всякий случай?
     
  17. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    Бак полный. Заправил. Проехал порядка 200 км и встал. Наверное буду все таки форсунки снимать и везти на диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Самый простой..)))
     
  19. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    344
    Латвия
    Нашел такую информацию:
    Проверке подлежит:
    • Магистраль низкого давления;
    • Магистраль высокого давления;
    • Клапан регулятора давления;
    • Топливные форсунки;
    • Разъемы и электрические жгуты;
    • Датчик давления в топливной системе;
    • ТНВД.
    Основные причины возникновения ошибки P0087
    1. Выход из строя датчика давления топлива;
    2. Неисправный клапан регулировки давления топлива;
    3. Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
    4. Износ толкателя (стоит в ТНВД).
    Так вот интересует как можно проверить датчик давления? И Клапан регулировки давления? И где они находятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #20 cbvjy, 21 июн 2018
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    молодец, копаешь в правильном направлении...
    Из личного опыта
    1.вероятность 2%
    2.вероятность 5%
    3.вероятность 92,5 %
    4.вероятность 0,5%

    в чем смысл этих вероятностей?
    а надо исключить/подтвердить наибольшую...
    для этого и были приведены способы проверки


    ну, конечно , батник придется размять...
    но лучше сделать это несильно ... и с пониманием