A4 B8 1.8 На холостых работает нормально, но нажимаешь на газ в пол - только 4-5 тыщ, дальше стрелка тахометра не поднимается. На ходу: трогается нормально, но при движение: педаль в пол - опять обороты максимум 4-5 тыс и не разгоняется, а наоборот теряет скорость. Подключил VAG - ошибка Р0087 - Слишком низкое давление топлива. Что делать?
очень нужно У меня такая же практически неисправность. Помогите найти раздел с пояснениями. Никак не могу найти. Пожалуйста..
давление низкой магистрали до 8 . и все указывает на тнвд хотя пробег 45 000 а из - за отсутствия управления на клапане, может? И насос все же лучше купить оригинал?
Началось в сё с того, что я сел и начал заводить авто, с 3-го раза это удалось сделать и тут начало движку колбасит, троить и работать будто дизель, вибрация аж по кузову пошла ну и соответственно по вылезали ошибки-Найдены неисправности: 4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 00 [039] - несоответствие Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 64610 km Дата: 2016.03.21 Время: 18:08:45 4010 - Система регулирования холостого хода P0506 00 [039] - обороты ниже номинального значения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 64610 km Дата: 2016.03.21 Время: 18:10:03 Ошибка по ХХ это уже побочный эффект от пропусков, а вот основная - P0016 Решил поменять цепь ГРМ. Старая цепь была растянута на 4-ре звена, но стояла ровно по меткам. После замены изменились ошибки на - (16725) P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал , но при этом работа мотора продолжает меня пугать, симптомы те же. Метки сверили...всё чётко. Помогите у кого такое было или хотя-бы с таким сталкивался, я уже голову сломал вместе с дианостами Авто- AUDI A4 Allroad Quttro B8 2010гв мотор 2.0 TFSI CDNC 211 сил
Мужики нужен совет . Вечером приехал домой , мест нет , пришлось как всегда на повышенность лезть... С дороги заезжал какбы на лево почти залез , дал чуть больше газу и все ( Колёса не крутятся ни в каком положении (левое на бардюре уже а правое ещё на земле). Даю газу на разных режимах -эффекта ноль! Вывернул полностью в лево и гляжу а шрус на нейтрале крутиться! А колесо и пыльник на внешней гранате на месте стоят! Попросил на нейтрале оттолкали 30 метров с проезда . У меня мысли естссно самые страшные -коробка ((( посидел в инэте , почитал , пишут что скорее всего тупо слетело стопорное колечко которое держит внешнию гранату на шрусе (ведь в трипоиде шрус гуляет то к колесу то к коробке а к колесу прикручен намертво ) Согласен с этим на все 100% но кто грамотно ответит почему нельзя на одном шрусе ехать ? Типо дифф видит что левое колесо менее нагружено и передаёт весь крутящий ему ??
Машина не идёт, ни назад не вперед, ставлю r давлю назад чуть внатяг сдает отпускаю газ она обратно, так и вперёд. Вчера машина ездила нормально!!!
Подскажите что может быть, завёл на холодную сильный шум там где расходомер, когда обороты выровнялись нормально работает, когда включать заднюю сильная вибрация и в руль отдаёт и когда выкручиваю руль,и включаю скорость не сильная вибрация. Машина не едет,как будто держит кто то. Audi b8 2.0TFSI
блин. почему люди гадать должны какого рода шум? шипение воздуха или механический звук? машину разбирали последнее время?