Началось в сё с того, что я сел и начал заводить авто, с 3-го раза это удалось сделать и тут начало движку колбасит, троить и работать будто дизель, вибрация аж по кузову пошла ну и соответственно по вылезали ошибки-Найдены неисправности: 4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28 P0016 00 [039] - несоответствие Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 64610 km Дата: 2016.03.21 Время: 18:08:45 4010 - Система регулирования холостого хода P0506 00 [039] - обороты ниже номинального значения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 64610 km Дата: 2016.03.21 Время: 18:10:03 Ошибка по ХХ это уже побочный эффект от пропусков, а вот основная - P0016 Решил поменять цепь ГРМ. Старая цепь была растянута на 4-ре звена, но стояла ровно по меткам. После замены изменились ошибки на - (16725) P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал , но при этом работа мотора продолжает меня пугать, симптомы те же. Метки сверили...всё чётко. Помогите у кого такое было или хотя-бы с таким сталкивался, я уже голову сломал вместе с дианостами Авто- AUDI A4 Allroad Quttro B8 2010гв мотор 2.0 TFSI CDNC 211 сил
Было что-то похожее, клиент привез авто на эвакуаторе, результат - замятый маркерный диск на коленвале. Если не изменяет память, можно подлезть снизу через окошко посмотреть. Крутить коленвал-смотреть.
поглядите угол поворота впускного распредвала в измеряемых величинах,был случай проворота задающего сектора датчика распредвала,были удивлены когда обнаружили,думаю у вас что то похожее)) это 3е поколение FSI.но смысл тот же,датчик распредвала меняли?выставьте вмт и сравните на аналогичном авто,выкрутив датчик
После сброса ошибок машина 10 секунд работала как часы, но потом начала опять как трактор.......господа но чудес же не бывает
А может причина заключается в клапане фаза регулирования так называемого типа ВАНУСА??? Вот его номер 06H109257C
Бывает, если их искать по мануалам. Часто названные ошибки генерируются системой управления - как фантомные, то есть системные ошибки, которые фактически не связаны с работоспособностью датчиков синхронизации двигателя.
а зачем заказывать,надо было сначала этот проверить,про распреды я написал что от 3го поколения,принцип тот же
Всем огромное спасибо!!! Замена клапана фаза регулирования 06H109257C решила все проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))