Ну это же ясно как Божий день: начать надо с мозгов машины. Залезть и прочитать: на что она жалуется. А далее уже "лечить". В каком смысле "почистил" ? Это спецоперация, которая требует больших навыков. Если тебе её делали специалисты, то почему сразу полезли в форсунки ? Кто их тебе приговорил ?
Шнурок есть, ошибки какие показывает? Если нет возможности то обращайся к ребятам, думаю помогут http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Мотор часом не чипован? Кастрацию ЕГР тоже считаем чипом. Бывало, кривые прошивки давали такой глюк. Ну, и логи по 3,10,11,34гр. смотреть надо. Часто привод актуатора(шестерни) подклинивает.
Они, по отзывам, шьют нормально. Чего к ним не хотите съездить? Уверен, они решат ваш вопрос. Самостоятельно можно начать с привода. Разберите, осмотрите привод, проверьте шестерни. Там сложного ничего в принципе нет.