Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    696
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Всех с Наступившими праздниками)) товарищи, подскажите пожалуйста, какие показания расходомера на холостых должны быть, нормальные? При чистке стрельнула пружина на расходомере, естественно начальная настройка сбилась. А6 ААТ
     
  2. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    #2002 Artem71, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    Что то в районе 200-300 если я ничего не путаю, у меня с заглушены его показывает 400. До меня тоже кто то туда лазил и хотел выставить заводское значение. Я снимал лог и уже стрелкой потициометра подгонял по соотношению о котором мне UTUG рассказал за что ему большое спасибо)
     
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    696
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Вот тоже значение узнать бы)) просто мне кажется, около 500 было, или тоже путаю что-то.
     
  4. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    696
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Поднял до 330 значение, вроде получше. А главное 00575 пропала с провалом, по крайней мере пока))
     
  5. Artem71

    Artem71 Участник форума

    17 май 2015
    388
    А6/С4 2.5ТDI 96г.
    Я думаю что более точную коректировку нужно проверить по соотношению показания расходомера к наддуву. Вроде как 10 группа или 11 точно не помню
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Все работает
    Запустил, когда собирал вал развернул на 180, пришлось помучиться, но все работает.
    Правда при всей убитости мотора, настроить будет сложно.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    проверить по соотношению показания расходомера к наддуву 10 группа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dedulia

    dedulia Новичок

    9 июл 2010
    23
    Москва
    Audi A6C6 3.0 Tdi 2007 ASB
    Добрый день,
    у меня тоже проблемка с тягой до 2000, но больше меня напрягает то, что машина на холодную вобще не едит. По мере прогрева двигателя тяга появляетса.
    Логи на холодную неохота делать с раскручиванием двигателя до макс оборотов. Что посоветуете? Какие логи зделать?
    А6, 2003г, 2.5 АКЕ
    Спасибо.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    логи на горячую 1-10-11 1200-3500об на 3й передаче + измерение внутрикорпусного давления тнвд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dedulia

    dedulia Новичок

    9 июл 2010
    23
    Москва
    Audi A6C6 3.0 Tdi 2007 ASB
    Пока только логи. Походу для начала надо с расходометром разобратся? Xотя раньше таких низких результатов небыло.
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.534
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    похоже
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так и сделай лог 3 группы совместно с 1 и 11, все наглядно будет. А уж дальше ....
     
  13. Schaman76

    Schaman76 Новичок

    10 фев 2018
    5
    Беларусь
    Добрый день. Приобрел пол года назад А6С5 2.5 ТДИ AFB, 1999 г.в.
    Авто плохо тянет на низах. Большая просьба знающих откликнуться. Логи прилагаю.
    Что было сделано:
    -новые гидрокомпенсаторы, коромысла и шайбы
    -проверены все форсунки - все супер
    -родной насос 0,5атм переделан на подкачку на ТНВД - воздуха в топливных трубках больше нет
    - ЕГР пока не глушил- но сажи в месте стыка ЕГР и впускного коллектора было ОЧЕНЬ много
    -турбина, ее геометрия почищена, если завести шток поднимается
    - клапан N75 промыт
    - новый ДМРВ
    -отрегулирован угол впрыска 1.8 - 2.0
    - залез и порегулировал цикловую, было 6.2, стало 4.2- поехала веселее
    - расход летом трасса 5.7, город 8.5
     

    Вложения:

  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно что ты сделал с форсунками-что есть супер???
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Schaman76, лог на разгоне групп 1-10-11 делается при полностью нажатой педали газа, 10 группа последнее окно, должно быть 100%.
    К четвертому цилиндру надо присмотреться, коррекция великовата. Может форсунка, а может компрессия.
    С опережением все нормально.
    В третьей группе (см. 3 и 4 окно) реальное значение воздуха значительно отстает от запроса. Или турба или МАФ.
    Логи на разгоне надо переснять. И делай на прогретой машине, температура ОЖ больше 85 гр.
     
  16. Schaman76

    Schaman76 Новичок

    10 фев 2018
    5
    Беларусь
    Спасибо. Форсунки снимал и отдавал на проверку. Сказали что все отрегулированы и распыляют хорошо.
    Логи 1-10-11 пересниму.
    Хотел уточнить по ЕГР - он правильно работает?
    Может быть через ЕГР воздух и уходит из турбины во впускной коллектор?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не похоже. Давление во впуске, учитывая, что педаль не 100%, достаточное, а вот ДМРВ мало показывает. Но на AFB многие на него жалуются и даже на новые. Давай логи переснимешь, чтоб четко было и посмотрим. Может присоединяться еще клубни более просвещенные в этом вопросе.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если пробег более 140 тыс км то распыл будет плохим
     
  19. Schaman76

    Schaman76 Новичок

    10 фев 2018
    5
    Беларусь
    #2019 Schaman76, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Пробег 290 000. Логи переснял. Но более чем на 92.5% педаль газа не нажимается.
    Может быть турбина не отрегулирована? И поэтому на низах не тянет. Упорный винт на турбине торчит примерно на 1 см?
     

    Вложения:

  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо решить вопрос с педалью. Должно быть 100%. Вся регулировка смеси на ней завязана. Можно конечно турбу крутить и сейчас, но ведь потом надо будет перестраивать.
    А так для турбы - надо проверить полностью ли поднимается рычаг геометрии, как он ходит - легко, без заеданий. Проверить держит ли вакуум актуатор (грибок на турбе) и какой вакуум после клапана N75. Если здесь все нормально - есть смысл турбу крутить.