А чего с ней не так??? кольца поменял, ротор без дефектов. При пуске какое напряжение на блоке управления должно быть, мин??
Не факт что полевик работает.Перед полевиком нужно ставить драйвер ,я когда ремонтировал свой насос поставил платку драйвера с гальваноразвязкой. Это дает возможность при выходе из строя транзистора сохранить остальную часть электроники.
А есть положительный результат? Может схемка есть? Меня интересует выходной транзистор. О дополнительном каскаде тоже задумывался, но думаю тут правильно подобрать оконечный транзистор. Тем более в стоке он нормально работает без драйверов.
В стоке транзистор заказной сделанный под конкретное изделие ,мы пытаемся лепиь транзистор общего применения.Транзистор в паспорте которого указан логический уровень нормально работает только вольт с 8-10 на затворе проверенно неоднократно.Такие транзисторы использую по работе в драйверах мощных светодиодов драйвер управления полевиком есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СХЕМЫ.Схему дать не могу по ряду причин ,сам приобретал готовую платку ,на ней как я понимаю установлена оптопара (которая при выходе из строя основной схемы не дает повредить процессор на выход которого подключен светодиод) еще установлена очень мелкая микруха драйвера полевика ,обозначения на ней не видно.Готовую плату приобретал по причине достаточно низкой цены 1200 и не желания возится с ней самому ,сделать конечно можно ,но с учетом изготовления нормальной платы отработки и.т.д. финансовая сторона дела будет пожалуй повыше не говоря уже о временной.
О положительном результате пока говорить рановато ,сделал в Октябре немного поездил вылезли ошибки по механике насоса поставил запасной этот буду перебирать. Полевик ставил 3502 ,но с учетом драйвера можно ставить практически любой подходящий по мощности ,ну и с учетом удобства крепления.
Ну, удачи в начинаниях. У меня тоже как то сгорел транзистор этот и я для экперимента вынес его(2505) на радиаторе за пределы тнвд. Радиатор очень сильно грелся и мои выводы, что транзюк нужно оставлять только в насосе. Проездил я неделю и оторвал дорожку на плате. Вот на этом мои эксперименты закончились и купил другой насос. Я замерял ток на клапане, было около 20 ампер. Ток солидный, поэтому транзистору нужно хорошее охлаждение.
Не совсем корректный вывод.При включении другого транзистора как он включен в блоке управления он не открывается до конца.При включении по нормальной схеме и полном открывании без затянутых фронтов ,на транзисторе рассеивается менее полу-ватта и при использования хотя-бы небольшого радиатора он не может нагреватца по определению.
Я понял о чем ты говоришь. Но при включении даже относительно правильного транзистора будет выделятся тепло( шим сигнал-переход вкл-.выкл. тем более он с определенной амплетудой). А какой бы ни был у тебя выходной транзистор, все равно он также включен в схему, только как ты говоришь через драйвер. А драйвер должен выдать шим сигнал с нужными параметрами. У тебя получился тот же транзистор, только с развязкой. А где ты купил эту плату(драйвер)?
Плату покупал у знакомых ,ребята занимаются изготовлением электроники на заказ ,делали платку драйвера в мощный преобразователь.Драйвер позволяет ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЬ ТРАНЗИСТОР ,при этом сопротивление открытого перехода полевика составляет 0,007 ома и мощность рассеивания составляет 0.14 вата при 20 амперах.При тупой замене полевика так как он установлен в электронике насоса на затвор поступает 5 вольт ,что не позволяет ПОЛНОСТЬЮ открыть транзистор.Соответственно ,он не работает в ключевом режиме и сопротивление затвора сильно возрастает ,и он очень долго закрывается ,что приводит к сильному перегреву транзистора.
Фото не делал ,на платке стоит оптопара как в блоках питания несколько смд деталюшек и микрушка где-то два на три мм ,птатка размером где-то в полтора сантиметра.Подойдет в обще-то любой драйвер мосфета ,этот я взял потому что была готовая плата и есть опторазвязка ,если накроется транзистор или драйвер ,не потянет за собой остальное.
«Паниковский, бросьте гуся!» – презрительно кричал удирающему Паниковскому Остап Бендер. Но Паниковский продолжал хромать и держаться за гуся. В нём боролись два чувства – желание украсть и сохранение жизни.
твои проблемы решаются просто сделай насос подкачки болеее эффективным и поймешь топливо увеличит расход при разгоне и наборе скорости но в общем то расход не увеличится