Добрый день,не постоянные троение по 3 цилиндр,уже все поменяли что можно было в машине поменять. Свечи,Катушки,Вкг,сальник коленвала,ДМРВ,и т.д Машина через раз едет,особенно когда на улице +30 дергает на холостых сильно и едет ужасно,когда +18-20 более менее нормально работает но чуток трусит,и едет лучшее. Audi A4 b8 2009г 211HP
Но да, теперь осталось только поменять мотор. Здоровье нужно беречь смолоду, а не когда "уже поздно пить боржоми".
Ты хоть понимаешь, что эта температурная зависимость воздуха, объективно доказывает сказанное? Что железо мотора просело, и теперь требуется рекалибровка карт в ЭБУ.
Серьёзного не будет, - тут почитай... http://www.audi-club.ru/threads/spe...schjo-vy-ne-znali-o-toplivnom-zarjade.499008/
Спасибо большое,в чем проблема сказать некто не может,уже и к дилерам ездил они не знают в чем проблема)
У меня пропуски были в свое время, оказалось, две беды наложилось: говно-катушки (бош) и говно-бензин (bp). Катушки поменял на новый оригинал (07K905715F), пропусков стало заметно меньше, но более хаотично. Два раза заливал очиститель топлива и все прошло. Ну и перешел на лукойл, теперь всё, тьфу 3 раза, нормально... P.S. Всё это сопровождалось еще тем фактом, что Автоадаптер не показывает пропуски на моем двигателе (CDNC), и в нужных группах полная ересь отображается. Автоадаптер ссылался на то, что и в оригинале так (у VCDS), но проверить возможности не было. Короче, это несколько усложнило диагностику на месте, пришлось ехать к офицалам.