Q7 4L Амортизаторы в пневмоподвеске - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем mdmalt, 5 сен 2014.

  1. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Подскажите какие детали нужны для замены Амортизаторов (тоесть все резинки отбойники пыльники и их каталожные номера) А то сейчас разберу и чего нить не хватит :) . А заказ деталей у нас как минимум 14 дней ждать
    Если еще и подскажите хороший онлайн магазин то вообще буду бесконечно рад !
    Амортизаторы вообще продаются отдельно от пневмы? если да то какие фирмы ? или только оригинал?
     
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    да.
    только он.
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.181
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  4. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
  5. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    Какое состояние опоры амортизатора переднего верхнего. (Lemforder 35429 01) ???
     
  6. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Не знаю еще , а что?
    Задние судя по звукам умерли , а вот передние хз
     
  7. skey

    skey Живу я здесь

    7 янв 2012
    1.397
    audi q7 3.0 tdi 12
    Добрый день!
    Увидел на сайте в нете восстановленные амортизаторы, гарантия 2 года, как думаете ? написал бы сайт но реклама будет :idea:
     
  8. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    Тут надо понимать, что восстановленный амортизатор - далеко не новый.

    Что же делают ремонтники:

    Краеугольным камнем при ремонте любого, пусть даже "супер газового" и "нереально адаптивного", амортизатора является замена сальника штока, который препятствует входу газообразной фазы (которая уходит первой) и масла. Пожалуй не совру, если скажу, что этот сальник является достоянием самых высоких технологий в области РТИ, в которые от души вкладываются все именитые производители. По сути этот сальник и есть "имя, публика, касса" для любого производителя, и будьте уверенны, что сакс или монро ими не торгует. К примеру амортизаторы на наших машинах (сакс с завода), выхаживают по 300 тык и работают 10 лет - по мне так это какой то "запредел" надежности.
    И Эту ситуацию понимаем не только мы - ремонтники то же в курсе. Глобально существует 3 источника получения этого сальника (к слову сказать - копеечного с одной стороны, и бесценного - с другой)
    1. Китайчатина - как говорится 3-ий сорт - не брак. В поднебесной есть целая индустрия изготавливающая ремкомплекты амортизаторов - хош на матиз - хош на бентли.
    2. Хендмейд - пару раз слышал, хоть никогда и не видел, что практикуется изготовление - вытачивание на токарном станке из "ракетной" "резины" разных уплотнителей - как правило практикуется мастерами, имеющими доступ к премиум сырью, станочному парку и диплому токаря шестого разряда. Точно знаю - что качество бывает на уровне завода.
    3. Донорство - Где взять сальник сакс для амортизатора сакс? В амортизаторе сакс конечно! Стойка сакс под пружины стоит (vag 7L8413031J - аналог sachs 314455) 6900 рублей, а стойка сакс по пневму (vag 7L8413031M - аналога по саксу нет) стоит 59000. Хотя, как мы знаем, оба патрона в оригинале сакс, и не смотря на то, что на пневме она с регулировкой жесткости, но это про "низ" - "верх" у них одинаковый, остается разобрать один и перебрать в другой.

    Надо так же понимать, что никто не занимается восстановлением характеристик, заменой и торировкой клапанов и дросселей. Меняют сальник, масло и заправляют газом (можно даже просто воздухом осушенным).

    Чудо мастера никогда вам не скажут - где берут манжеты, остаётся надеятся, что при ценнике в 25тык (плюс минус - в зависимости от жадности хозяева) всё таки это третий вариант.
     
    Arsen_Kovrov и Cokol нравится это.
  9. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    #69 Arsen_Kovrov, 4 сен 2016
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    да то что думаю менять мне их или нет, купил я их давно. Есть стук в стойке.
    мой пробег 181 тыс
     
  10. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    #70 Arsen_Kovrov, 4 сен 2016
    Последнее редактирование: 4 сен 2016
    Хороший совет , разобрать амортизатор и взять из него ремкомплект.
    Скорее всего там все 100 проц одинаковое!!! и ОРИГИНАЛЬНОЕ.
    Вряд ли горе ремонтники берут эти запчасти оригинал. Думаю как и пневморукава там китай голимый.
    А почему вы пишите что клапана демпфирования (жесткости) там нет? помоему на пружинах все тоже самое!
    в динамике жесткость зажимается, в комфорте - наоборот.
    Я ездил на А6 новой, там именно так.
    У кого на пружинах могут посмотреть на аммортизатор??? Есть там датчик демпфирования?
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    имха б\у с европы будет интересней ремонтированного.
     
  12. Arsen_Kovrov

    Arsen_Kovrov Участник форума

    3 янв 2015
    369
    Владимирская обл.
    Q7 3.0 TDI BUG
    если только есть гарантия что он свежий по году! а если ему 5 лет то смысла уже нет....
     
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    где то недавно читал про пассат дизельный, который 1,2кккм врубил.
    Дык вот менялась и турбина и мотор чинили и акпп вроде.
    А вот подвеска родная )
     
  14. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    #74 Юрий Краснодар, 14 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    А возможно ли определить по наклейке дату изготовления амортизатора-? Понятно , что пробег может быть не малый. Но хотя бы понимать его стоимость и совсем грубо остаточный ресурс .
    В продаже «Автодок» новые передние амортизаторы по 50 т. Задние по 40т.
     
  15. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Теоретически Q7 4L выпускались до 15 года( или до 16-?). Сегодня 17г., для покупки б/у аммортов — это получается сразу минимум плюс 2 —3 года.
    Но, авто с разбора навряд ли будет 15 года . Получается б/ у аммортизаторам по возрасту примерно грубо не менее 5—6 лет, за редким исключением 2—3 года. В любом случае б/ у амортизаторам минимум 4—6 лет. Для Европы 4—6 лет, это условно говоря , ну пусть 200 тыс. км пробега, а то и поболе. И если купить б/у амортизаторы, то получается теоретически, не факт что они в « хорошем» состоянии и на сколько их хватит —? И есть ли смысл...
    Вариант восстановить амортизаторы тоже не особо гарантирует заводские режимы работы и само собой не понятно хватит их на месяц или на год или на два ...
    Стоимость новых аммортизаторов равна примерно на с. д. около 200 тыс.
    С учетом, что замена требуется машинам в возрасте примерно, пусть в среднем 5 и более лет, получается что амортизаторы ( не мотор не коробка не кузов) составляют ну грубо пятую часть стоимости авто.
    Какое принять решение рискнуть купить б/у —? Восстановить —? Продать машину ( новый хозяин пусть думает....)—? Купить новые амортизаторы за 200 т. и тогда на них ездить минимум ещё, ну пусть 3 года —?
     
  16. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну наверное все же надо сильно постараться что бы убить амортизатор за пять лет, во всяком случае у меня на восьмилетке проблем не было и на сколько знаю у нового хозяина уже более года как все норм, может просто поаккуратней по ямам ездить...
     
  17. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Какой-то процент Износа амортизатора в любом случае имеет место быть.
    И однажды решив улучшить ходовые качества и комфорт, можно заменить детали ходовой на новые !
    Кроме аммортов .....
    70% износа амортизатор это уже утиль —? Или ещё можно ездить . А комфорт при этом уже не тот.
    Стенд на который заезжаешь четырьмя колёсами для диагностики амортизаторов Думаю не покажет реальную картину.
    Похоже что Полную диагностику аммортов можно провести демонтировав амортизатор из стойки —? И понять его износ.
     
  18. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Износ конечно будет иметь место-)
    Я например пиресев на более свежее авто сразу почувствовал что подвеска пожеще чем на предыдущем, думал может от того что одно из Германии а другое продавалось в раша, но наверное все же от того что амортизатор свежей существенно.
     
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    дак их восстанавливают (тут на форуме чел есть) и гарантию дает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Тут можно и поспорить,зависимо какие колеса стоят,например:стояли у меня 275/45/R20,после износа поставил 265/50/R20,так машина стало такой мягкой что даже сейчас когда поставил на зиму шипы 235/60/R18,то 265/50R20 все же кажется что мягче+как колеса качаешь тоже имеет значения... Я когда у знакомого прокатился на R21,то вообще подумал по сравнению с моей,что у него не пневма,а пружина стоит,год машины между прочем у него 2013 и пробег в то время был 70 тыров.... В общем итог,все имеет значения,есть два варианта,красота+спорт или просто комфорт.. Каждый выбирает сам..Я лично,на седане выбираю красота+спорт,а на Q7 комфорт...:laughter:
     
    Cokol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...