A6 2.5 TDI AYM - нет мощности, продергивается, последствия ремонта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jeffiston-0_o, 16 апр 2012.

  1. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #1 Jeffiston-0_o, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Многократные попытки в похожих темах решить свою ситуацию не увенчались успехом, решил открыть новую тему.

    Краткое описание проблемы:
    Машина тупая до безобразия, едет с 1200-1300 оборотов, после 3 передачи не тянет вообще, продергивается (троит) на типтроне (на мануале - нет).

    Предыстория:
    Стучат рокера, снял крышки голов - а там №@% распредвалам, стертые в хлам. На правой голове еще нормальные, а на левой были ужасные. Решил поменять. Т.к. имел дело с пассатом В5 (1.9ТДИ), то решил делать сам, ато только бампер снять просят 300 зеленых.

    Заказал: прокладки всевозможные, помпу, распредвалы, рокера, сальники клапанов. Ремни решил не менять, прошли 10 тысяч.

    Сделал: замену рокеров, сальников, снял головы и притер клапана, почистил турбину, помыл расходомер. Отдал форсунки на регулировку и промывку. Вытрусил катализаторы. Все.

    Последствия:
    1). на хх работает нормально.
    2). Типтроник: продергивается, не хочет переключаться, обороты от 1200 до 4000, мне аж страшно ехать. Мотор "ревет", а ехать не хочет.
    3). Мануал: едет, но до 3 передачи включительно. Дальше машина - тупая. Как будто буксирую 2 камаза.
    4). по турбине недодув в районе от 200 до 800, смотря как на тапок давить. На оборотах over 3000 турбина дует.

    П.с.: фазы грм выставлял раз 5. не помогло. С зажиганием игрался от 5 BTDC до 5 ATDC, толку мало. Шток турбины не регулировался при чистке. При 1 заводке после ремонта тнвд нахватался воздуха, заводилась долго.

    Хотелось бы выслушать ваши мнения и предложения по сему поводу, ибо сил не хватает возиться с машиной, и денег на "сервис" тоже.
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Похоже проблема в ТНВД.Запиши логи 1гр на хх с выключенными потребителями,4гр в базовых и на 3 передаче.
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ошибок ни каких нету?
    И по коробке уточни,у тебя обычный автом или мультитрон?

    Ну и логи обезательно:1,13,14 группы,4я группа в базовых,10 при разгоне.
    И по коробке ошибки почитай!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Что с компрессией, после ремонта ??? ХЗ что там тебе сделали/притерли, хммм
    2) С коробкой наверняка траблы
    3) ТНВД нужно подиагностить.


    У меня вот что странно, на высоких передачах едет лучше :)))
    1,2-я зарывается, 3,4,5 пуляет после 2000 об, 6-я трасса эконом (больше 2000 об на 6-ой негде ездить) :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 THBD !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Шток регулировки турбины в верхнем положении на хх? Датчик расхода воздуха живой?
     
  7. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Датчик расхода был ужасно засран пылью + маслом, поэтому промыл его в спирте. Шток сверху до упора.

    У меня FSC 6-ступенчатый вариатор как здесь на фото, положения P-R-N-D-> + - . Дело в том, что с коробкой были траблы, и она ремонтировалась - в моем корпусе меняли все. До этого все было ок, даже не дергалась на задней передачи, а после ремонта - небольшой толчек есть, если резко отпустить тормоз.
    По коробке ошибок сейчас нет, было после ремонта пару штук на "сигнал нагрузки от двигателя" ... Стер, но коды у меня записаны, если интересно - могу скинуть. Больше не появлялись.

    Вот это самое печальное - даже диагностика только в Киеве, у нас ребята научились делать к 2012 году только рядные.

    Всем спасибо, в близжайшее время выложу все логи.
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    иногда чистка расходомера ничего не дает. у меня есть старый рабочий, не знаю подойдет ли он тебе, но если что могу подвести попробуешь его поставить для поверки. если с тнвд траблы то по любому надо его в киев или в винницу переть, но цены на ремонт у них просто космос. я себе брал б/у с польши за 900 восстановленный, но надо им отдать старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Как и обещал - логи. Если что забыл - скину чуть позже, тороплюсь.
    Из логов:
    1 и 4 группы отдельно
    3 передача разгон (2 штуки)
    с 1 по 6 передачу на "ручке" разгон
    разгон на автомате
    1-13-14 хх
    Вроде все, гляньте на досуге пожалуйста.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      93
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    1. Логи по 4-й группе нужно снимать нажав кнопку снизу "Базовые измерения"
    2. Цикловая сильно завышена(7.8-8.2 1-я група), снимать крышку ТНВД сдвигать датчик чтобы получить 3,5-4,5
    3. Форсы НЕ ХОРОШИЕ! Обязательно снять компрессию в моторе, если она нормальная ВО ВСЕХ, то МЕНЯТЬ ВСЕ распылители на BAU/BDG(BDH)
    4.Упорный на турбине регулировать (поставь 1,5мм от верхнего упора на рабочем двигателе и пляши +/- 0,5об в каждую сторону), шток уменьшь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    ТНВД в ремонт, у меня такая же провлема, клапан опережения или поршень, ребята с форума подсказали. Пока езжю так(уже 5 месецов) в Москве стенды только в рабочие дни работают, а без машины не могу работать. В отпуск пойду, оставлю в Бош сервис, 35000 руб стоит ремонт.
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #12 Archigoodwin, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    А ДО ремонта все нормально было?
    Загадка.
    У многих именно такие траблы случаются именно после такого ремонта.
    Очень странно. Вот скоро буду тоже менять ГРМ и кучу сопутствующей мути - рокера, компенсаторы.
    надо немедленно разгадать загадку - от чего такое происходит. А то очкую.
    Кстати - когда первый раз фильтр менял - тоже долго крутил насухую. Пока не доперли, что на АКЕ нет подкачивающего насоса.
    Вроде ниче. прокачали и завели. Изменений в худшую сторону не замечено.
    А по логам - ну так себе, конечно. И коррекция в разнобой и угол странновато себя ведет. Но вроде и не смертельно. Видно, что раскручиваться не хочет.
    Надо бы компрессию померить. Не так уж это сложно.
    Может, все дело в этих новых валах? Новые-то они новые, только может как-то фазы там по другому устроены. Чисто предположение. Кроме того - как вариант - каждый их 4 валов вроде уникален и замена местами их может привести к неприятностям.
    Короче, надо мерить компрессию.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Еще раз глянул в логи - что-то не то.
    Понимаю, что метки перепроверены.
    А метки на ТНВД? Стопудово все норм?
    Почему коррекция ушла?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Машина ваще не едет, ни до 2000 об ни после. 10 сек каждая тыс. об.
    Подача топлива завышена, чтото не в порядке, датчик не причем, топливо не сгорает оптимально.

    1) Нужно измерять компрессию, думаю клапана могут быть подогнуты, фазы ГРМ также виновны могут быть.
    2) Мертвые форсунки(распылители) как вариант, проверить на стенде.
    3) Ну и конечно же ТНВД, если же первые пункты без проблем, ТНВД мертв.

    Угол базовый немного неверный стоит, но он не причина
    Расходомер в порядке

    Запускается машина как, на холодную, горячую ?
    дымит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: Попробуй поставить доп. подкачивающий насос возможно подлечит ТНВД! У меня так!

    И масло 2T лей в бак 100г/10литров !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, сам то льешь маслице ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да! 50г/10л! Валерa у меня насос в баке глючит, и для ТНВД ОЧЕНЬ полезно, у нас соляра европейская без серы, со слабыми смазочными свойствами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Думал так же, пока не перекинул обратно старые и она не поехала еще хуже.
    Опа, я лил 200 гр на бак. Буду знать.
    Пробовал - не помогает, только завоздушивается, если бак полупустой.

    Запуск с пол-пинка, что на холодную (ну ладно, почти с пол-пинка) , что на горячую.

    Проверялись 2 раза на разных стендах. Цвиркают шикарно.
    Тоже так думал, поэтому снимал головы - клапана в порядке. Я ж их и притирал, там было пару "грязных" моментов ... Поршня в порядке, "гильзы" - устали. Причем сильно.
    Там жиж есть стопор на гасителе кол****ий, выставлял по нему. Позже подгонял угол чудок пораньше.

    От себя: до притирки клапанов, но после промывки форсунок коррекция была в пределак +-0.5. После - начали прикалываться 6 и 5 цилиндры. Смотря как завести - иногда +3, иногда 0. :shock:
     
  19. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #19 Jeffiston-0_o, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Компрессия была 21-22 во всех, кроме 1(18) и 6(16). Клапана были чудок подгоревшие. Фото скинуть не могу - где-то затерялись. "Гильзы", которые устали в предыдущем посте, можно посмотреть тут. Компрессию померяю на днях. Фишку с тнвд снимать?
    Это процедура "к салону - больше, к радиатору - меньше" ? Что-то не получилось у меня крышку-то снять. Пробовал.
     
  20. Jeffiston-0_o

    Jeffiston-0_o Участник форума

    22 фев 2012
    180
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    #20 Jeffiston-0_o, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    А, еще одну штуку вспомнил: форсунки регулировались: было 240 кг, сделали на сервисе 210 кг. Могло ли сказаться это как-нибудь на моей проблеме?
    читал темку вот эту. Но! Кто-нибудь подскажет какое у меня должно быть давление на AYM. Буду очень благодарен!