ЗДравствуйте, товарищи! Авто А6 АВАНТ 2.5 tdi AKE 2000год. Недавно сломался ТНВД, поменял на работоспособный. Поездил пару месяцев. Теперь начались проблемы: авто на холодную заводится отменно, прогревается, еду, температура 90 градусов, еду в потоке и вдруг глохнет и не заводится. Проходит минут 10-15 минут, заводится, еду, через некоторое время опять глохнет. В чем может быть проблема? Менял все фильтры, масло. Шланг обратки не менял, но он не мокрый и вроде целый. ошибки я стер , их было две: 1.00550 - Injection Start Control 2.вторую не помню=( мигала еще спиралька на приборке, больше не мигает после удаления ошибок. Залез в измерения двигателся: там было про зажигание что-то типа следующего: значения 0.2-0.4 потом менялась надпись и звук двигателя и появлялась след.значений: 13.5-14.5 форум лопатил, ничего не нашел. Также , где в Москве есть хороший сервис по дизелям, где работают разбирающиеся в этих моторах люди??
после повторного рассмотрения мне показалось что проблемма все таки в ТНВД автомат опережения впрыска - ход поршня имеет препятствие для свободного движения в обе стороны- т.е.под поршень что-то попало или задралась поверхностью==Привет UTUG/
Всем спасибо за ответы. 1.Это точно ТНВД? все заводится , едет, разгоняется норм. Но как только дошла до 90 градусов через некоторое время начинается кашель двига (пару толчков) и затем через минуту он глохнет и не заводится вообще. Через 5-10 минут все норм, но картина повторяется. 2.В желтой прозрачной трубочке заметил один пузырек. Насколько критично? или следить за ним при работе двига? Еще: после того как уже заглох, штука под алюминиевым кожухом под капотом ближе к лобовому стеклу, в который входит канал воздуха, очень горячая. должно быть так? Что и как проверить, товарищи? Или уже вернуть обратно ТНВД?
Эта штука называется турбиной! и естественно должна быть оооочень горячей, ведь в нее дуют отработавшие газы.
спасибо за объяснение причины. этот клапан так и называется "трехходовой"?) можно еще вопрос: есть смысл чинить? дорого выйдет? у моего первого ТНВД неисправен клапан N146 - просили за ремонт 40 штук. Купил этот проблемный, вернуть уже не получается - долго проездил я на нем. Авто все еще стоит, пылится. Придется покупать третий тнвд О_о....
Всё выявление проблемы описано выше. Позволю себе упорядочить... Заменить клапан на фильтре (для эксперимента) - стоит он не дорого. Устранить попадание воздуха в топливную магистраль. Ранее читал, что при прогреве мотора может появляться негерметичность топливных трубок под капотом - замена или колхоз с хомутами... Остудить ТНВД водичкой, попробовать завести после этого, все станет понятно.
А если попробовать в момент "кашля двигателя" полить холодной водичкой на тнвд? Может поломка не механического характера а электрического... пыс: То что это косяк в ТНВД 99%
поздновато, но можно попробовать. всем спасибо! уже заказали абсолютно новый ТНВД из Германии. ох уж этот дизель... p.s. ремонт клапана N146 от 1000 у.е. (!) О_о
Ребята!Помогите!аналогичная проблема!холодная работает отлично,на горячую начинает подтраивать и через пару минут глохнет.заметил что это связано с нагревом солярки(если бак полный то едет в пробках дольше)И если на горячую авто заглушить и постоять минут 10,то двигатель заводится и секунд через 10 глохнет,и не заведётся пока неостынет.
ТНВД или перегреваюются его мозги - замена. если нет воздуха то ищи другой ТНВД у твоего видать и дохлая механика и дохлые мозги