2.5TDI AKE глохнет и не заводится при t=90° С

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Mr.Agayeff, 24 апр 2011.

  1. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #1 Mr.Agayeff, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    ЗДравствуйте, товарищи!

    Авто А6 АВАНТ 2.5 tdi AKE 2000год.

    Недавно сломался ТНВД, поменял на работоспособный.

    Поездил пару месяцев.

    Теперь начались проблемы:
    авто на холодную заводится отменно, прогревается, еду, температура 90 градусов, еду в потоке и вдруг глохнет и не заводится.
    Проходит минут 10-15 минут, заводится, еду, через некоторое время опять глохнет.

    В чем может быть проблема?
    Менял все фильтры, масло.
    Шланг обратки не менял, но он не мокрый и вроде целый.

    ошибки я стер , их было две:
    1.00550 - Injection Start Control
    2.вторую не помню=(

    мигала еще спиралька на приборке, больше не мигает после удаления ошибок.

    Залез в измерения двигателся: там было про зажигание что-то типа следующего:
    значения 0.2-0.4
    потом менялась надпись и звук двигателя и появлялась след.значений:
    13.5-14.5

    форум лопатил, ничего не нашел.
    Также , где в Москве есть хороший сервис по дизелям, где работают разбирающиеся в этих моторах люди??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    либо где-то здорово забилась линия подачи, либо накрылся "работоспособный" тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    скорее всего второе. верный признак мертвого тнвд - проблемы с запуском на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #4 jonatan, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
    .....
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Воздух в топливопроводе, на подаче, много воздуха.
    2) Умирание ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    после повторного рассмотрения мне показалось что проблемма все таки в ТНВД автомат опережения впрыска - ход поршня имеет препятствие для свободного движения в обе стороны- т.е.под поршень что-то попало или задралась поверхностью==Привет UTUG/
     
  7. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Всем спасибо за ответы.
    1.Это точно ТНВД? все заводится , едет, разгоняется норм. Но как только дошла до 90 градусов через некоторое время начинается кашель двига (пару толчков) и затем через минуту он глохнет и не заводится вообще. Через 5-10 минут все норм, но картина повторяется.
    2.В желтой прозрачной трубочке заметил один пузырек. Насколько критично? или следить за ним при работе двига?

    Еще: после того как уже заглох, штука под алюминиевым кожухом под капотом ближе к лобовому стеклу, в который входит канал воздуха, очень горячая. должно быть так?

    Что и как проверить, товарищи? Или уже вернуть обратно ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Эта штука называется турбиной! и естественно должна быть оооочень горячей, ведь в нее дуют отработавшие газы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2016
    //////
     
  10. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    #10 Mr.Agayeff, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    спасибо за объяснение причины.
    этот клапан так и называется "трехходовой"?)
    можно еще вопрос: есть смысл чинить? дорого выйдет?

    у моего первого ТНВД неисправен клапан N146 - просили за ремонт 40 штук. Купил этот проблемный, вернуть уже не получается - долго проездил я на нем. Авто все еще стоит, пылится.

    Придется покупать третий тнвд О_о.... :uhoh: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Всё выявление проблемы описано выше.
    Позволю себе упорядочить...
    Заменить клапан на фильтре (для эксперимента) - стоит он не дорого.
    Устранить попадание воздуха в топливную магистраль.
    Ранее читал, что при прогреве мотора может появляться негерметичность топливных трубок под капотом - замена или колхоз с хомутами...
    Остудить ТНВД водичкой, попробовать завести после этого, все станет понятно.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    хотелось бы узнать что за клапан N 146 ? оЧЕНЬ ДОРОГОЙ
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А если попробовать в момент "кашля двигателя" полить холодной водичкой на тнвд?
    Может поломка не механического характера а электрического...
    пыс: То что это косяк в ТНВД 99%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    поздновато, но можно попробовать.
    всем спасибо!
    уже заказали абсолютно новый ТНВД из Германии.
    ох уж этот дизель...:shock:

    p.s. ремонт клапана N146 от 1000 у.е. (!) О_о
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. realnokian73

    realnokian73 Новичок

    15 мар 2013
    55
    Audi A6 Allroad АКЕ АКПП
    #15 realnokian73, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Ребята!Помогите!аналогичная проблема!холодная работает отлично,на горячую начинает подтраивать и через пару минут глохнет.заметил что это связано с нагревом солярки(если бак полный то едет в пробках дольше)И если на горячую авто заглушить и постоять минут 10,то двигатель заводится и секунд через 10 глохнет,и не заведётся пока неостынет.
     
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    ТНВД умер
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может попробуем сделать насос у меня . по скайпу мой ник vladimir-tln выходи на связь поговорим!!!
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    брось гуся брось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД или перегреваюются его мозги - замена.
    если нет воздуха то ищи другой ТНВД у твоего видать и дохлая механика и дохлые мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что нет такого насоса который нельзя сделать.