Друзья, добрый день. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Появилась неистправность 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). При температуре воздуха ниже 10 грудусов при непродолжительной езде загарелась спиралька и пропала тяга в двигателе. Через некоторое время езды потрассе высветился Чек, но тяга возобновилась..... После приезда в место назначения(250 км) машина постояла 30 минут и чек пропал, дальнейшая дорога была без происшествий.... Со спиралькой было несколько раз при понижении температуры. а Чек выскочил первый раз. Что могло случиться? Что рекомендуете сделать?
Лукойл рулит,старайся заправлятся там и проблем меньше будет!Это вам еще повезло что не встали,бывает и глохнешь когда газку даешь,я на GL с утра завел,то-есть завелась как обычно,а вот ехать отказывалась,на холостом больше часа прогревал на месте чтоб прогрелась,хорошо хоть заводилась и на холостых работало....В итоге вроде дизелек прогрелся и все норм,заливал дизель тоже непонятно где и вот так вот был наказан!Я думаю там на GL подмерзает топливный фильтр что ли,а вот на Q7 не знаю...
Да и Лукойл тоже чёто не очень. Я вон перед НГ заправился, а 1-го еле уехал из области, прихватило сильно.
В мороз густеет топливо (выбирать заправку с зимней соляркой)-рекомендуется заменить топливный фильтр (это первое и самое простое, что надо делать в первую очередь)
Приветствую Такие же симптомы были Спираль обороты не выше 2500 Ошибка Разные заправки)))) смена фильтра)) Итог Клапан бош не оригинал около 10к рублей Ошибок нет тяга максимальная))) П.с. Клапан на рампе топливной Двиг 4.2 дизель 08г
Было такое, ездил к Петру на диагностику, предварительно с ним пообщавшись он обрисовал мне картину лопнувшего корпуса ТНВД если забить на проблему Вот моя ошибка была По факту был забит регулятор давления. Также был превентивно поменян топливный фильтр
По поводу Лукойла - заправлялся там постоянно. 1 января завел автомобиль и загорелся чек. Поехал на Лукойл заправить полный бак. Сразу после заправки помимо чека заморгала спираль. В итоге прихватило солярку и накрылся клапан циркуляции ОГ. Автомобиль в тепло и клапан под замену.
У вас клапан накрылся не из-за низкого качества соляры, а потому что из-за морозов давление в колёсах упало ниже минимума.
Не нужно квадратное с зелёным сравнивать, тогда и не придётся напрягать извилины там, где в этом нет необходимости.
Речь в теме идёт о регуляторе давления топлива, а не о клапане ЕГР (тем более что с соляркой он не контактирует)
Тоже с первыми мороза загорелась спираль,чек, был в Воронежской обл,там еше летняя солярки везде, на итог тёплый гараж,тюбик антигеля и до Твери пер без ошибок!
Я же не написал, что клапан из за солярки накрылся. Речь зашла о том, что топливо на Лукойле испортилось (может конечно не на всех заправках), а клапан это уже следующий вопрос