видимо в процессе замены ремня, зацепил разъём датчика давления масла (коричневый датчик). Его разъем если посадить на "землю" будет всегда гореть маслёнка. Также рекомендую измерить давления масла мех.манометром. Если давление в норме (на горячую на холостых не менее 0.8 бара), смотри забитость маслянного фильтра и проверь датчик давления масла (коричневый).
если он соскочит, маслёнка гореть не будет никогда. Если только на массу упадёт, тогда будет гореть. Это если соскочит с датчика высокого давления (белого), тогда да, будет пищать и моргать на оборотах 2100 и выше.
один? а второй где? или на А6 стрелка давления есть? если есть стрелка, второй датчик встроен в боченок. Тогда надо смотреть провод разъема "WK" датчика давления (бочёнка)
В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Стрелка давления в А6 напрочь отсутствует, ее место занимают часы.
в исправном авто: 1. при включении зажигания масленка горит? 2. после заводки - тухнет? если это так, то врядли датчик высокого давления за этим следит
Точно-точно. У мну заскок с чего-то, блин. Я тут схемку ДХО для дальнего с 30% накалом паял - она к этому датчику цепляется через обратновключенный диод, так в башке заклинило с чего-то, что там постоянный минус.
За включение лампочки давления масла следит контроллер встроенный в приборную панель учитывающий сигнал(ы) с датчика(ов) давления и количеством оборотов двигателя. Данное утверждение касаемо как для А6 С4 так и А100 С4. Для тех кто в "танке" повторяю, что в А6 С4 для контроля давления масла используется один датчит давления на 1.8 бар
Как вариант отсутствие зарядки может стать причиной горящей лампы "масленки". Подозреваю, что менялся ремень привода генератора. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328910
ну теперь понятно, что один. Почитал по ссылке. Не знал, что всё так намудрено. Я бы сразу поставил ДОПы и лампу датчика низкого давления вывел, как написал один чел (по ссылке).
да ладно!!! никто не знает какой у автора мотор а уже такие выводы делаешь. на ааэре 2 датчика они ставились на первые а6,у меня тоже 2 так что поспокойнее в высказываниях.
Да ладно!!! Из ваших слов не правы обе стороны спора. В вашем случае два датчика давления, вот только за давлением следит один датчик, а второй следит за уровнем масла. Поправьте, если не прав
бог с тобой!какой датчик уровня??? проще открыть каталог и посмотреть! http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=22500000&SubId=5D200241
Каталог - каталогом. Вот только в моей приборной панели нет входа на второй датчик, точнее стоит перемычка по их входам. Не вижу смысла спорить, т.к. обе стороны правы. По поводу вопроса ТС я уже сделал предположение выше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9856262#post9856262