Доброго дня,форумчане!Почему то стал сигнал заднего парктроника очень тихий,хотя в ММI настройка на максимум.Предположительно так стало после буксировки прицепа....в чем может быть проблема??
Наконец то дошли руки до пищалки)))не подскажешь,что там открутить и за что дергать,чтобы обшивку снять?
Не очень помню, давно было. Снять складной пол в багажнике, открутить винты (4 шт) под хромированными петлями (2 шт.слева), снять эти петли, снять планку (часть пола) которая была прижата этими петлями. Ещё вроде в проушине под шторку есть винтик под заглушечкой. Потом дёргать саму обшивку. Она на металлических клипсах. Примерно так.
Да, так. Вот только сдернуть получится, а собрать - нет. А чтобы собрать, необходимо снять накладки задних арок до самого низу (где кресло). Впрочем, где кресло - можно не снимать, а просто отогнуть и вывернуть в сторону дверей. Двери при этом не будут закрываться. Арки снимаются: - винты, под пластиковой биркой Аирбэг - сдернуть Важно! Выкрутить винты на арках в нижней части.
Подниму немного тему, т.к сам столкнулся. Перегорела задняя пищалка парктроника на С6 рестайле седан. СтоИт она под накладкой заднего правого ремня пассажира, почти у треугольного стекла. Почитав мануал по съему пластмассы - тихо офигел. Поступил по другому- на блоке парктроников в правом заднем крыле есть три разъема. Первый разъем - приходят датчики с переднего бампера. второй - датчики с заднего. Третий разъем питание и связь. Так вот, с третьей колодки контакт №2 это минус пищали , а контакт №10 плюс. Номера подписаны на коричневой колодке. Тупо отрезал и подпаял пищалку и установил в доступное место. Звук, конечно, стал тише, но это не проблема. Главное, что графический работает без проблем. Может кому пригодится.