Давление на холостых 2 на оборотах почти 5. Стук и на холодную и на горячию, когда двигатель под нагрузкой нет проблем.
Да конечно давление мерил на горячею до тех пор пока не сработал вентилятор! На холостых отчетливо слышно,на оборотах он пропадает если резко газовать,а вот если держать обороты примерно на 3000 тыс то тогда слышно это лязгонье.
Когда это началось? С какого момента? Слушали где именно звук, т.е. в передней части, средней или задней частях?
Я так езжу еже с прошлого года, было это и до переборки двигателя, звук идет с переди где то между масло насосом и гуром.Я думал что это маслонасос но его замена не решила проблему!
Звук не прогрессировал за это время? Может форсунки стрекочут? Потому что, раз все вращающиеся детали заменены, ГУР был исключен, и была переборка, продувки катов нет, по-моему там стучать нечему. Либо еще безумное предположение, это шатуны с пальцами стучат, но там звук должен увеличиваться с оборотами, и при выключении цилиндра пропадать. Кстати, попробуйте по очереди отключать цилиндры (снимать ВВ провода со свечей, но так чтобы не было искры на корпус).
Звук как был до замены колец,вкладышей и мало насоса так и остался. И на протяжении почти года он не увеличивается и не уменьшается как будто так и должно.Пойду попробую отключать цилиндры и отпишусь.Спасибо за совет!
пробовал ни какой эмоции, как гремела так и гремит, а как ( страшный ) вариант,может поршня в цилиндре так лязгать?