Народ, не пинайте если это уже где то поднималось, не нашел... Ситуация следующая, на холостых оборотах <1100, начинает пищать зумер давления масла, при повышении оборотов, все прекращается, лампочка гаснет и зумер замолкает, если снова опускается до холостых, начинает орать. Заменил, оба датчика рядом с фильтром, поменял релюху отвечающую за зумер и лампочку (было подозрение). Завтра буду мерять давление, если с ним все ок, то куда двигаться? Мб клапан какой дурит?
Ответ: Зумер давления масла масляный насос - ЗАМЕНА и ТОЛЬКО на оригинал. неоригинал - на 1 год+ прочистка+ ещё год - потоом на выброс(при использовании хорошего масла)
Ответ: Зумер давления масла Что-то с системой динамического контроля давления масла.Датчик высокого давления должен подключаться только после 2000 об/мин и если давление менее 1.8 кГ,срабатывает зуммер.
Ответ: Зумер давления масла Или сетка маслоприемника забита... Без разборки чистить муторно! Но мона..
Ответ: Зумер давления масла А если насос под'изношен, но без глубоких проточек, то можно сточить торец корпуса, таким образом зазор между шестернями и крышкой масл. насоса уменьшиться и производительность насоса ( напор ) увеличится за счет уменьшения потерь. Надо только промерить и расчитать тепловой зазор, ну и точить не в тисках есесьно... :very_cool:
Ответ: Зумер давления масла Заметил еще момент, что при холодном двигателе, более вязком масле, работает на холостых без зумера, при прогреве до 90гр, начинает пищать. Мб все дело в плохом масле или фильтре? До этого 2 года лил Катрол 10w-40, а в марте первый раз попробовал Esso, через неделю после замены попал в аварию и машинка стояла 1.5 месяца, потом начались траблы с давлением...
Ответ: Зумер давления масла Тут меня осенило, с какого глюка зумер включается на холостых? Датчик высокого давления, ответственный за его включение, начинает подавать сигнал при оборотах выше 2000, т.е. система принимает его показания, соответственно, если работает зумер, значит система глючит с информацией об оборотах... В камасутре нешел инфу об контакте на катушке зажигания, который передает инфу об оборотах двигателя, завтра пойду проверю, все ли с ним в порядке...
Ответ: Зумер давления масла ne to cto sovet, no iz povsednevnoj zizni i datciki masla. Ne znaju, kak podojdet dlia tvoej masiny, no poxozee bylo na xolostyx pisk i vizg, a na vysokix vse ciki, tak bylo u moego znakomogo na dvigatele ABC 2,6 litra. Pomenial tovarisc vse datciki, potom nasos, a et vesc vse piscala i piscala. V konecno itoge, posle diagnostiki ustanovili, cto pri zamene datciki, byl postavlen ne tot, o kazalos cto proizvodilsia etot datcik v dvux variacijax, vyjasnili kakoj stojal i pomeniali na drugoj... masina srazu zamolcala i bolse tfu tfu ne rugalas, na etu vsec...
Ответ: Зумер давления масла Вообщем результат сегодняшних работ. Проверил датчики проводку все в норме. Давление масла на холостых (800), при прогретом до максимума двигателе (110 гр) - 0,9-1, при повышении оборотов до 2000, поднимается до 5-ти, т.е. насос в норме... От безысходности, взял еще один датчик высокого давления, поменял масло и фильтр, все одно, орет как резанный... в камасутре нашел запись: ------------------------------------------ Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя). ------------------------------------------- где этот провод? Народ хелп, измучился уже весь.....
Ответ: Зумер давления масла Датчик высокого давления должен замкнуться при 1.8 кГ,что запрещает работу зуммера.Замкни провод датчика на массу,если будет пищать,иди дальше по схеме.
Ответ: Зумер давления масла Таким образом проверяется работа блока управления и проводка, все делал, замыкаю клемы датчика высокого давления на массу, все затихает... --------------------------- Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни. Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин. ---------------------------------- У меня на оборотах 2000 - 5 бар. Считаю, что датчик высоко давления на холостых, сигнал давать не должен или он просто не будет учитываться системой... Склоняюсь, что на реле управления давлением масла не поступает сигнал о частоте вращения... вот только как это проверить?
Ответ: Зумер давления масла Ну и делай простой вывод : имитируешь замыкание дачика - все ОК.Значит следующим шагом должна быть проверка замыкания датчика на массу (корпус датчика) при давлении выше 1.8 бар.Если датчик замкнут при таком давлении (а он должен быть замкнут,если исправен),то,следуя цитате,все будет ОК.
Ответ: Зумер давления масла Ребяты, может быть вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=82006
Ответ: Зумер давления масла Зачем усложнять.Ведь это очень простая неисправность.Тем более,не спорадическая,а постоянная.Мультиметр,схема и немного времени,больше ничего не надо.
Ответ: Зумер давления масла Блин, зумер должен срабатывать от датчика высокого давления если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин, при чем тут холостые? Тут явно глюк в системе управления, она не "знает" сколько на данный момент оборотов..., на холостых у меня 1.8 только до 30гр, потом при прогреве падает до 1. Буду искать электро схемы
Ответ: Зумер давления масла Вообщем нашел две схемки, остался один вопрос. Контакт с катушки зажигания идет не напрямую к релюхе, а через блок управления зажиганием, вот по нему никакой инфы нет (где расположен, контакт входа сигнала, выхода...). Помогите с инфой....
Ответ: Зумер давления масла Да,у тебя реле аварийного предупреждения не видит импульсы с катушки зажигания.Или не читает их в силу собственной неисправности. С чего ты это взял?На схеме реле,тобой выложенной,импульсы с катушки зажигания напрямую идут на клемму реле 8 с клеммы катушки 1,так и обозначено 8/1.А на катушке два конца : "15" это плюс с замка зажигания и "1" выход коммутатора,где и присутствую импульсы.
Ответ: Зумер давления масла Спасибо, вечером попробую на прямую кинуть провод от катушки к контакту. Получается, если все будет ништяк, то трабла в проводке, если нет, то в релюхе, дай бог, чтобы на этом все закончилось
Ответ: Зумер давления масла Все эпопея завершилась! Беда была в релюхе, а точнее в контакте на который подается сигнал с катушки, толи он на другое сопротивление был расчитан, толи еще что, вообщем не считал обороты... Купил в у дилера VW новую оригинальную релюху, за пол цены, 7 лет ее продать не могли , заменил релюху БУ, которую взял при появлении траблы и все встало на свои рельсы. Когда возвращал БУ релюху на разбор, чувак сказал, что был у Audi двигатель PPM, вроде так, у которого давление на холостую должно было быть 2.2 бара и насос на него ставили с 3-мя шестеренками, короче возможно релюха от него, мне уже было все равно :rotate: