Всем привет. Я собрался ехать в отпуск на этой недели, решил что надо взять с собой шнурок, на всякий случай, и установить Васю. Сегодня приобрёл шнурок, и решил интереса ради сделать диагностику неисправностей. И был удивлён, он мне выдал ряд ошибок, которые мне не понятны. Поэтому хотел попросить умных людей помочь мне новичку разобраться то к чему, на сколько это критично , как это исправить, куда подлезть, что проверить. Поделитесь советом, заранее всем спасибо , извиняйте если повторяюсь, просто надо срочно понять, а то отпуск вот вот начнётся(( Не хотелось бы где нить далеко от дома сломаться на трассе((. Вот какие ошибки он мне выдал: Tuesday,22,July,2014,15:31:54:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Кодировка: 0000022 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4 1 неисправность: 02508 - Датчик температуры хладагента-G454 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 172 Пробег: 148477 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 15:25:05 Tuesday,22,July,2014,15:32:34:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 401 R HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064 3 Найдены неисправности: 008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2196 - 002 - сигнал слишком богатой смеси - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 43 Индекс забывания: 255 Пробег: 146571 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.02 Время: 20:11:23 Стоп-кадр: Об/мин: 1596 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 82.9 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Раб-й цикл: 142.4 % (нет узла): 0.0 (нет узла): 16.0 009263 - Сажевый фильтр переполнен P242F - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 147417 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.08 Время: 11:40:31 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min (нет узла): 65.8 (нет узла): 3.0 (нет узла): 23.5 Температура: 153.4°C Абс.давл-е: 10.2 mbar Давление: 0 mbar 005746 - Управление вентилятором радиатора 1 P1672 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 147615 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.10 Время: 16:52:15 Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 42.9 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 9.9 % Напряжение: 13.76 V Раб-й цикл: 9.9 % Раб-й цикл: 9.9 % Готовность: 0 0 0 0 0 Tuesday,22,July,2014,15:33:22:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 D Компонент и/или версия: Heizgeraet H08 0080 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C4DC99336BFC1E743-80B5 2 Найдены неисправности: 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - недостоверный сигнал 02251 - Отопитель блокирован 000 - - Tuesday,22,July,2014,15:33:51:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.clb Номер блока управления: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Компонент и/или версия: J533__Gateway H06 0060 Кодировка: F7539E7F30220200 Код мастерской: WSC 00720 740 45725 VCID: 2D5AF5ADB439E1760F5-8078 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 172 Пробег: 148477 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 15:25:05
Как сказали почистил сажевик, удалил все ошибки, по новой задиагностировал. Вот что выдало: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---012 Серийный номер: 00000030057921 Кодировка: 0002070 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: E1C2D99D3861F5167BD-80B4 2 Найдены неисправности: 02508 - Датчик температуры хладагента-G454 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 175 Пробег: 148493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 22:57:07 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 013 - опросить память неисправностей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 175 Пробег: 148493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 23:02:12 Стоп-кадр: вкл Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 D Компонент: Heizgeraet H08 0080 Ревизия: 0000000C Серийный номер: 00000009014264 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: E0C4DC99336BFC1E743-80B5 2 Найдены неисправности: 01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8 008 - недостоверный сигнал 02251 - Отопитель блокирован 000 - - Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4L0-910-468.clb Part No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Компонент: J533__Gateway H06 0060 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 1100B0780784D0 Кодировка: F7539E7F30220200 Мастерская #: WSC 00720 740 45725 VCID: 2D5AF5ADB439E1760F5-8078 1 неисправность: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 175 Пробег: 148493 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.22 Время: 22:57:08. Ещё я заметил, что заходишь в меню настройки кондиционера, через кнопку setup, и меню висит на доп отопитель:выкл, и ни как его не переключить на другую строчку. Хотя раньше спокойно переключалось. Мб просто зависло и его как нибудь можно перезагрузить?(( Магистры, что посоветуете с этим всем делать?((
Это понятно, что после отпуска обязательно сделаю. просто я хочу понять с чем я имею дело, нет ли ни чего в этом криминального и на что я потенциально попал.
По последней ошибке - надо посмотреть кодировку кан гетвей и сравнить её с реальной комплектацией авто Либо что-то доустановили и не прописали, либо сняли что-то перед продажей, па кодировку не подправили
Вообще интересно, Вебасто стоит или сняли? Знакомые хонду купили, а кондей не работает, поехали в сервис......а его у них нет)) сняли перед продажей))
Да Вэбаста нафиг не нужна. Толку ноль, только АКБ кушает. На предыдущей Ауди сломалась и я перекрестился. И чинить не стал. Хотя надо было только свечу поменять........