Можно и не париться,но мне как то не удобно перед соседями на фордах и шевролях по 7 секунд заводить АУДИ А6.
Аналогично. Позорно выглядит, когда солидная машина заводится, как Жигуль. P.S. У моего товарища BMW 520 (E39), и мы с ним спорили, какая машина лучше BMW или Audi. Вроде бы, я его убедил, что Ауди не хуже, но когда стал заводить и она долго схватылвала, он заржал и сказал, что Ауди отстой. Мне нечего было сказать в ответ, ведь факты вещь упрямая, BMW-то, с пол-оборота заводится.
она должна щелкать когда зажигание просто включаешь?еслищелкает-рабочий,если нет,значит нет? правильно??
Нет, не правильно. Клапан будет щёлкать на холостых, на горячем моторе. Открой капот на заведеной машине, когда будет жарко, и ты должен услышать цок-цок-цок-цок, в р-не воздушного фильтра.
Парни,ладно может из за подсоса воздуха через колечки на форсунках,только я не пойму КАК? В смысле подсасывала бы тогда постоянно,ну не знаю там не ровный холостой ход,а так только при заводке.
Расход не замерял(на приборке нет такой информации.) Когда катушка неисправна двигатель троит,а у меня все ровно работает,только заводиться плохо. Ключ поворачиваешь она как бы одним горшком схватывает и тут же бросает через 5-7 секунд заводится.
Решил проблему заменой колечек уплотнительных на форсунках,никогда бы на них не подумал,они такие деревяные были в отличии от новых,вот поэтому и комп ошибок не показывал. Всем большое спасибо за помощь.