Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Вчера в мороз завел свой мотор (ауди a4 b8 2008г.в. 1,8Т) вместе с "EPC" загорелся непонятный желтый значок. В мануале такого не нашел. Может кто сталкивался с таким? Что он значит?
Вот что по мануалу: Ограничение частоты вращения Keep engine speed under XXXX rpm. (не превышать XXXX об./мин.) Неисправность системы управления двигателем. Дополнительно горит контрольная лампочка EPC на приборной панели. Частота вращения двигателя понижается до оборотов, указанных в информационной системе для водителя. Необходимо следить, чтобы частота вращения двигателя, например, при понижении передачи, не превышала значение, указанное в информационной системе для водителя. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.
с тем же боролся 2 нед назад на новой машине с пробегом в 12.000, суть оказалась в том, что сломался воздушный клапан турбины, поменяли по гарантии и все прошло и машина вновь полетела как рракета)
Просьба помочь! Что-то похожее произошло с моим автомобилем. Вчера вечером после работы доехал до магазина (минут 40 в дороге). После магазина завел машину, в начале движения загорелась сигнальная лампа: ограничение частоты вращения до 4000 и EPC (система управления двигателем), добрался до дома. Утром решил ещё раз попробовать завести и доехать до работы, благо не далеко - 10 мин. ДВС работает равномерно, автомобиль не разгоняется, в середине дороги начал греться ДВС, стрелка чуть больше 90 град. Авто обслуживался регулярно, и своевременно у официалов. В августе закончилась гарантия. Посоветуйте как лучше поступить? Может кто сталкивался? То что, нужно сделать диагностику это понятно, но может кто посоветует хорошего диагноста, хороший сервис в районе м.Жулебино? До дилера ехать тяжеловато (но видимо придется). Может как-то самому можно устранить неисправность, хотя бы так, чтобы добраться до сервиса? Буду очень признателен. Заранее спасибо! audi a4 2012 1.8 TFSI, пробег 54600 км.
На эвакуаторе к дилеру,и может быть по куланцу вам сделают.Проверьте уровень антифриза,а еще термостат умер,точно не знаю.Надо ошибки смотреть через шнур