Хотелось бы поднять вечную тему зимних шин. После 2х сезонов на Bridgestone Blizzak DMV-1 (нешипованные), захотелось сменить шины. Вот почему: вторую зиму бриджик повел себя значительно хуже, чем в первую зиму - увеличились скольжения при торможении, пробуксовки, заносы, стиль вождения активный. Видимо минимальный износ сразу ухудшает их характеристики. Город у нас северный, небольшой, на дороге постоянно присутствует корка льда, снег, колея. Подумал перейти на шипы. Подбор результатов после прочтения тестов и отзывов упал на Nokian Hakkapeliitta 7 SUV и Michelin Latitude X-Ice North 2. Размер 275х45 R20. Больше склоняюсь к Michelin но новая Nokian говорят не хуже? Вопросы следующие: 1. Nokian Hakkapeliitta 7 такая же шумная как и предыдущие модели? 2. Michelin Latitude X-Ice North 2 шумность?? 3. Если кто испытал данные шины как ощущения? 4. Nokian Hakkapeliitta 7 шипуется в России? 5. Может есть лучшие альтернативы данным шинам среди конкурентов?
Отвечу. Пользую Мишек. Шум от шипов при закрытых окнах вообще не слышен. На асфальте тормозит вери гуд по сравнению в Хаккой 5, 7 не пользовал. Шипы на месте почти все, 2-3 с колеса потерялось.По мне резина явный лидер, но это ИМХО.
У жены на А4 стоит Michelin X-Ice North, уже 3 зимы прожила все шипы на месте, тихая очень. Держит тоже отлично. Просто может кто катал оба вариана в плане Nokian, победили ли они свои болячки? (шум, отвратительное торожение на асфальте). Сам больше тоже склоняюсь к Мишлен, правда она дороже на 3т.р. за баллон чем Нокиан.
Посмотрите на новый Continental ContiIceContact. Сам пользовал ранее все линейку от Nokian-для российских условий нету лучше резины,наверное так и останусь в ней.Зимняя вся шумная-она не может быть не шумная.
Прошлой зимой покупал резину Continental ContiIceContact.BD в размере 275-40-20 на туарег. Резина хорошая тихая,что- то между липучкой и хак 5 , держит дорогу хорошо. По Москве размер нормальный, а вот в глубинке(км так за 300) 2 колеса весной выкинул(грыжи). В этом году смотрел в размере 275-45-20 цена 16-18 кило рублей.
Резюме из собственного опыта: -Мишки оказались самые надёжные и долговечные (пользовал Michelin Latitude X-ICE North в размере 235х65 R17 на KIA Sorento). Восторга по управляемости не было, но тормозили адекватно. Шум выше среднего. -Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235х60 R18 катал прошлую зиму на Q7,- без замечаний по управляемости и торможению, но пришлось один раз заехать на шиномонтаж для перебалансировки и перебрасывания зада на перёд. Пару шипов за зиму на каждом колесе не удержались на своём месте. Шумели мало, предполагаю уровень ниже среднего. На предстоящую зиму планирую оставить Nokian на ArgentuM Q5 (размер подошел), но если бы встал вопрос выбора новой, то с удовольствием попробовал Michelin Latitude X-Ice North 2. Уж больно стабильное качество у Мишек, а какую они летнюю резину делают!... Блеск.
а как насчет vredestein arctrac suv ? вроде хорошые отзывы. и зимой не слишком узкая родная 235/60/18 ? или лучше 255/55/18 выше профиль не поставишь, будет задевать
сейчас катаюсь на 275/50/20 летней, за подкрылок при повороте слегка может задевать из-за ширины - а зимой там будут везде наросты, точно будет скрести на высоте "комфорт" даже причем, высота колеса от центра диска: 235/60/18 - 163,86 255/55/18 - 163,11 275/45/20 - 149,15 275/50/20 - 162,9
С цифрами явно что-то не то, самый большой размер колеса будет 275/50/20 -756мм, можно быстро посмотреть по ссылке, которую добрые люди уже здесь приводили http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html
... извените, опечатался (дал для 275/45/20) , исправляю и привожу для всех вариантов: 235/60/18 -739мм 255/55/18 -737мм 275/45/20 -756мм 275/50/20 -784мм
Брал машину в Ауди-центр на тест-драйв в январе. Колеса стояли Nokian Hakkapeliitta (7 или 5 точно не помню) 235/60R18. Было морозно но сухо. После небольшого притормаживания перед поворотом колеса начали вдруг скользить в результате пришлось сильней сбавить скорость и пройти поворот потихоньку. Самое удивительное, что приехал я на туда но Volvo xc90 (машина существенно легче) на которой стояла Gislaved Nord Frost 3 225/70R16 и тотже поворот я проходил с большей скоростью и притормаживала она она перед ним без всякого скольжения. Такое впечатление, что все таки 235 - маловато для Q7 на сухом асфальте Себе на зиму заказал 255/55R18
Прошлой зимой поставил Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 235/60R18. Как держит дорогу, управляется, тормозит и тд в начале зимы все устраивало, даже радовало. Но за зиму(пробег примерно 15000км) процентов 30-40 шипов потеряли твердосплавные сердечники. И к концу зимы поведение шин изменилось кардинально не в лучшую сторону. Выпали не шипы из резины, а центральный сердечник из корпуса шипа, причем шип на месте. Моя следующая резина скорее всего Michelin Latitude X-Ice North 2, но точно не Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
Я как-то тоже склоняюсь к Michelin Latitude X-Ice North 2. Правда она зараза дороже на 3т.р. за баллон чем Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. На комплекте получается ощутимая разница