По ширине наверное лучше ставить именно то, что предполагалось заводом, 205/55 и 215/55 вроде как. ИМХО шире - лучше.
шире - хуже уже - не бывает так что самый идеальный вариант у тебя Тормозит куёво,это да. У меня также. Во-первых - тяжелая, во-вторых - задние тормоза куёвые,практически не тормозят. Я иногда в таких критических ситуациях ручник дергаю. Не раз спасал уже. зы.... слушай,а ты шины в ту сторону смонтировал на диски? Ну т.е. они крутяться туда куда положено?
А что в вашем понимании зимняя резина? Насчет ахинеи я пожалел что регистратор сразу не отключил там все видно было.
сфотографируй что-ли тогда протектор своей резины,поглядим может у тебя какая-нибудь европейская всесезонка
Да и с тормозами у этой машины все отлично, проверяйте свои тормоза, ибо по сравнению с фокусом 2, или например с фордом мавериком эффективность торможения в пару раз выше! По крайней мере на моей...
Ребят, я писал - была у меня проблема - машину таскало не реально. Все дело было в том, что при замене сцепы с маховиком неправильно затянули подрамник. Быть может дело не в резине вовсе? Кватра у многих и никого так не таскает)
Ну описываемые тобой проблемы реально есть зимой на льду, на летней резине... Либо эта хакапелита такое дерьмо, я каждый день езжу на работу по льду и по асфальту, и в кашу заезжаю, такой управляемости как у кватры я не встречал, позавчера уделал в каше субарик, он не смог уехать как я, ан асфальте он догнал конечно, но это уже оппозитник... Кстати у меня не лучшая резина, кумхо какое-то, не я покупал... Отзывы из маркета например: Была до этого первая R на бмв Х6 - на порядок лучше. R2 стоит на камри- честно скажу, после снегопада- боюсь ехать. Стоимость для таких качеств- просто невменяемая. Резина полная дрянь. Ощутил всю "прелесть" этой резины при очередном московском коллапсе 25- 26 декабря 2014г. При трогании со светофора на нечищеной дороге (будь то сухая или мокрая каша) начинает таскать переднюю ось. Постоянно приходится подрабатывать рулем. На укатанном снеге вообще не тормозит. Создается впечатление,м что ты на льду. Абс срабатывает постоянно. Мягко говоря, при езде внутреннего спокойствия от раскрученного бренда из скандинавской страны не испытываешь - ждешь подвоха и это при овощном стиле вождения на микролитражке!!! Это она еще льда не видела. У нас началась зима пару недель назад. Как обычно выпал снег. Колёса буксуют в каше на первых четырех передачах. Не могу нормально с потоком разогнаться. Окружающие косо смотрят. Абс срабатывает при каждом торможении. скользкая в прямом смысле и весьма не дешёвая (11 тыс за шт). Пробуксовывает на обгоне, когда даешь в пол (загорается датчик), в мокрую погоду вообще боком можно во все повороты входить. При торможении срабатывает АБС, такое ощущение, что при интенсивном разовом торможении за тобой остается черный шлейф от покрышек. Очень не доволен резиной. Про поведение на льду вообще молчу. Второй сезон езжу на этом чуде, несколько раз выталкивали на ровном месте во дворах, где все окружающие мило проезжали мимо. Единственное оправдание, это может задний привод моей машины. Хотя, судите сами. Много и хороших отзывов, но я склоняюсь к тому что от резины той именитой у Вас только НАЗВАНИЕ, а реально на колесах китайское говно - подделка!
я долгое время считал и сейчас считаю, что полный привод помогает при разгоне и уменьшает "рыскание" авто и банально увеличивает проходимость и преодоление участков со сложным состоянием дорожного покрытия. Но при этом я уверен что никакого содействия в торможении, а особенно экстренном , полный привод не дает.... экстренное торможение у полного привода ничем не эффективнее чем у недопривода. если тебя уже несет и колеса блокируются, то абсолютно не имеет значения сколько их у тебя ведущих... Тут уже важнее шины ... насколько они отрабатывают эффективно торможение. А так, С5 машина тяжелая и инерция у нее немаленькая.... так что просто нужно постоянно понимать что хоть у тебя и 4*4 всегда, но головой думать при оценке допустимых пределов исходя из окружающей обстановки никто не отменял. по поводу выхода при экстренных ситуациях, так есть курсы контраварийного вождения, где популярно объяснят и можно на закрытой площадке потренироваться и узнать реакцию своего авто и свои действия при подобных ситуациях. лучше там получать опыт чем на дорогах общего пользования и самостоятельно...
я как то продавал приятельскую Хакку R,так вот на боковине была надпись мадэ ин Раша,я так полагаю это не лучший выбор. вопрос спорный,все зависит от покрытия,на асфальте тормозить лучше будет более широкая(резя шире-пятно контакта соответственно тоже,большее пятно контакта тормозить будет лучше),хо на широкой будет мягче(все из за того же бОльшего пятна контакта,бОльшая его площадь будет лучше гасить все изъяны дороги)+чуть большая высота боковины,зимой это считаю несомненным плюсом,имено поэтому на первой С5 взамен 205/55 поставил 215/55
Ну конечно такие ужасы на дороге я могу представить только из-за резины. Сам в этом сезоне обулся в gislaved nord frost 100 (размер 215/55, который произведен в Германии, извиняюсь за антипатриотизм ), и никогда не возникает проблем хотя бы отдаленно похожих на вышеуказанные. При этом езжу я нередко агрессивно (в пределах разумного) и резину, и машину использую на максимум возможностей. Разгон по плохому покрытию - самое лучшее что может этот автомобиль, далее - стабилизация на плохом покрытии (а если есть есп, то там наверное вообще божественно) и третье место отдам торможению. Достаточно тяжелый авто и тормозит соответственно. Про экстренное торможение уже сказали. Ждем фото резины. Хотя уже итак ясно...
полностью поддержу нет сцепления с дорогой - ...нет ничего, ни тормозов , ни перестроений и хоть 6х6 - как оно поедет?
да чего там проверять? зад в стоке не тормозит как надо,слишком маленькие тормозные диски. Перед перетормаживает,соотвественно сразу АБС включается со всеми вытекающими
Привод тут не причем, ты ж тормозишь всеми 4-мя колесами, хоть какой привод... Резина видать уже потеряла свои свойства. Либо ты ждешь от липучки слишком многого...
Ну в теории (да и на практике собстна) на передние колеса при торможении идет бОльшая нагрузка, поэтому и диски больше, да и вообще перед тяжелее. Так что задние диски не спроста меньше, не думаю, что инженеры, которые это все разрабатывали не хотели добиться максимальной эффективности. С другой стороны на скользком покрытии законы могут быть немножко другие коэффициенты в формулах. У меня спортбайк недавно был YZF-R1, так там задние тормоза вообще не нужны, от них толку ноль там, хоть и пятно контакта в несколько раз больше по сравнению с передом