Уважаемые одноклубники!!!!! За лето привык к 21 радиусу, хотелось бы понять, стоит ли ставить на этот радиус зимнюю резину в штатном размере, 295/35/R21? Кто-нибудь катает на такой в зиму? Или же вернуться на 275/45/R20? На сколько велика разница? Резину планирую ставить Мишлен - липучку. Езда -90 процентов город -10 ближайшее подмосковье....
Могу лишь рассуждать теоретически, но резина будет однозначно мягче и комфортнее, чисто летней из-за особого состава. На А6 во всяком случае у меня было так. На ку7 на зиму у меня 235/60/18, так что увы.
Зимой 21 не ставил бы. Т.к. появляется много ям, из-за прыжков температур. Сам катал 18, на эту зиму 20 , лето 21.
Выбор резины и дисков -это чисто субъективно. Одному может показаться круто, но другому будет не комфортно, вопрос в другом, в какую сторону склоняется автор темы, к красоте или практичности
Было желание получить законченный образ, и были установлены 21 диски S-line, и к ним расширители арок S-line, Кузибен так смотрится очень хорошо, и есстественно возник вопрос, зимняя резина у меня с прошлого года, 275/45/R20, стоит на штатных двадцатках, если ставить ее, то она же уже, и меньше радиус, а расширители то на зиму не снимешь, как это будет смотреться? Поэтому и хотел услышать мнение клубней, типа: езжу на 21 зимой -нормуль...... Или наоборот, на 21 по городу опасно, скользил как на катке...... Спасибо тем кто отзовется!!!!! P. S. Конечно, во главе безопасность, нежели красота, но насколько действительно есть разница по зиме между этими двумя типоразмерами? Резина в обоих случаях будет Мишлен липучка. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
По городскому мерзлому асфальту будете ездить нормально. Но вот в снег или песок на 21" х катках лучше не соваться !
отъездил 3 зимы на данном размере с кованными дисками 7 сдвоенных лучей просто прекрасно,резина пирелли липучка
Конечно интересно, в сторону от штатного размера даже и не думал?!!!! А 265 не узко? Это ведь Уже 275/45/R20?!!! Или для зимы чем уже тем лучше??
пару недель назад, приехал покупать шины 21/40/295 Toyo. Подкатил покрышку к колесу с летними мишленами 21/35/295 и оказалось что зимние Шире на 3-4 см. -т.е. из заширины будут больше задевать и эффект "широких лыж" еще больше будет сказываться на управлении/торможении зимой. Купленные "мишлены" в реале по ширине не сильно отличаются от 295-х. Через 3-4 недели переобуюсь как обещал -отпишусь
Сочувствую. Экстремалы Вы какие-то на 21х катках зимой гонять Еще ни одного поста не встречал, где автор бы описывал трудности и проблемы с низкопрофилем зимой, например когда при -27 С, давление в шине падает на 15% и т.д. Один только восторг от владения катками. Подозрительно. Ой подозрительно, поэтому я и руководствуюсь требованиями завода изготовителя
Не понял Вас... при каком профиле (на каком по вашему мнению профиле надо ездить?)- будет падение на 15%, и это плохо или хорошо? что на 15%?
ну давление в шинах передних действительно падает...приходится где-то раз в неделю подкачивать передок тяжелый,даже качал не воздухом а как его гелий или что там забыл короче гарантию давали что не спустит та же фигня ,НО ради красоты не абслом раз в неделю подкачать,тем более это после -25 только,а на управлении абсолютно ничего не сказывается все ок.
Падение давления происходит на любом профиле при резком понижении температуры (я не думаю, что кто-то замеряет давление в шинах зимой, вот так в шиномонтаже поставили колеса в Октябре и до Апреля катаемся, температура в Октябре 0 - 2 С, в Декабре у кого как...) Просто это изменение не так сильно ощутимо на 60м профиле и заметно на 45м. Не зря рекомендуемый на зиму размер 235/60/18. Я не навязываю свое мнение, просто делюсь мыслями. Можете меня поправить я не считаю себя профи, просто свое на "изоленте" отъездил
Я считаю на 20 радиусе лучше всего подходит 50 профиль. Вид у машины получается достойный, колеса выглядят большими, нет проблем с жесткостью, и самое главное спидометр показывает километр в километр с навигатором