Жрёт резину по краю покрышки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем saw, 25 сен 2008.

  1. FictionOG

    FictionOG Bad e-mail

    25 июл 2008
    35
    A6/C5 3.0Q 02
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    Спасибо!

    Что лучше - TRW или Lemforder ? )
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #42 SergV, 30 сен 2008
    Последнее редактирование: 30 сен 2008
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    У топикстартера немного другая проблема, там вообще не факт что проблема в развал-схождении.
    По поводу мастеров, да уж, я каждый раз офигиваю какие у вас там ремонтники.
    У тебя же не Бумер, на ВАГе особо и не накосячешь. Все очень хорошо регулируется и крутится.
     
  3. FictionOG

    FictionOG Bad e-mail

    25 июл 2008
    35
    A6/C5 3.0Q 02
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    Он пока не отписался съездил ли на другой сход-развал.

    По поводу того, что у меня всё отлично крутиться - у меня как раз ничего не крутится! :hot: Иначе не менялы бы наконечники рулевой тяги...
     
  4. ppkurguz

    ppkurguz Новичок

    13 июн 2007
    1
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    Подскажите , из за чего может жрать заднюю резину с внутренней стороны,
     
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    машина-то какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    Неделю отсутствовал.
    Подвеска спорт с занижением (1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм), а какие данные для этой подвески (левая или правая таблица)?
    Фоту с параметрами с сервиса приложу чуть позже, фотик в гараже остался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    Смотри по названию файлов.
     
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #48 saw, 5 окт 2008
    Последнее редактирование: 5 окт 2008
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    Вот такие были данные по сход-развалу переднего моста.
    Хочется просто проконтролировать, то ли мне сделают при новой регулировке, к сожалению мне эти цифры говорят не сильно много, я в моторах, электрике как-то по-больше смыслю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    И смотри ,что бы на крышке шара была выдавлена сова в треугольнике!(а не буковка-L)
    Оригинал будет вообще хорошо! На этой подвеске если рулевой наконечник начинает стучать,то он может разобраться(вылетает палец) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #50 SergV, 6 окт 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Ответ: Жрёт резину по краю покрышки.

    <TABLE cellSpacing=0 borderColorDark=#ffffff cellPadding=0 width=400 align=center borderColorLight=#000000 border=1><TBODY><TR vAlign=center align=middle><TD vAlign=center align=middle width="50%" bgColor=#d8d8d8>Вид износа:</TD><TD vAlign=center align=middle width="50%" bgColor=#d8d8d8>Причина:</TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>
    Износ шин с обеих сторон по всему периметру.

    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Низкое давление в шине.

    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Износ шин в середине по всему периметру.
    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Высокое давление в шине.
    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Износ шин по внешней стороне передних колёс по всему периметру.



    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Неправильная регулировка углов развал-схождения.





    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Истирание в некоторых местах боковины рабоче поверхности.





    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески.

    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности.

    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода.


    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности.

    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении.

    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи.



    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Перегрузка втомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин.



    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>С одной стороны переднего колеса образуются острые края.





    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах.


    </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки.


    </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью.



    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    П.С.
    На квадре регулируется как передний так и задний мост.
    И на фоте которую ты выложил эти регулировки и есть.
    Только судя по этой распечатке передок тебе крутанули на одну минуту, хотя он и так был в допуске.
    А вот развал как был не правильный так и после регулировки остался за допуском. Правда не на передних колесах а на задних :)

    Да и вообще чесна говоря не оченьто хорошо все выставили. Конечно в допуске, но далеко не идеал. Да и сами параметры распечатки не верные для спорт настройки.

    Мой тебе совет езжай в другой сервис, а то ты попадешь в туже ситуацию как и я. Правда с балансировкой. Купил я значит резину на шиномантажке. Там же мне ее установили и отбалансировали. Ну и бъют колеса после 100, на 120 конкретно чуствуется. Вобщем переделали, раз, нифига, второй нифига. Вобщем плюнул я и сказал, что балансировку буду делать в другом месте и выставлю счет им.