Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. У топикстартера немного другая проблема, там вообще не факт что проблема в развал-схождении. По поводу мастеров, да уж, я каждый раз офигиваю какие у вас там ремонтники. У тебя же не Бумер, на ВАГе особо и не накосячешь. Все очень хорошо регулируется и крутится.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Он пока не отписался съездил ли на другой сход-развал. По поводу того, что у меня всё отлично крутиться - у меня как раз ничего не крутится! Иначе не менялы бы наконечники рулевой тяги...
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Подскажите , из за чего может жрать заднюю резину с внутренней стороны,
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Неделю отсутствовал. Подвеска спорт с занижением (1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм), а какие данные для этой подвески (левая или правая таблица)? Фоту с параметрами с сервиса приложу чуть позже, фотик в гараже остался...
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. Вот такие были данные по сход-развалу переднего моста. Хочется просто проконтролировать, то ли мне сделают при новой регулировке, к сожалению мне эти цифры говорят не сильно много, я в моторах, электрике как-то по-больше смыслю.
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. И смотри ,что бы на крышке шара была выдавлена сова в треугольнике!(а не буковка-L) Оригинал будет вообще хорошо! На этой подвеске если рулевой наконечник начинает стучать,то он может разобраться(вылетает палец)
Ответ: Жрёт резину по краю покрышки. <TABLE cellSpacing=0 borderColorDark=#ffffff cellPadding=0 width=400 align=center borderColorLight=#000000 border=1><TBODY><TR vAlign=center align=middle><TD vAlign=center align=middle width="50%" bgColor=#d8d8d8>Вид износа:</TD><TD vAlign=center align=middle width="50%" bgColor=#d8d8d8>Причина:</TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Износ шин с обеих сторон по всему периметру. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Низкое давление в шине. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Износ шин в середине по всему периметру. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Высокое давление в шине. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Износ шин по внешней стороне передних колёс по всему периметру. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Неправильная регулировка углов развал-схождения. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Истирание в некоторых местах боковины рабоче поверхности. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Отсутствие статической и динамической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение диска, слишком большой люфт в подшипниках колес или шарнирах рычагов подвески. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Истирание в некоторых местах середины рабочей поверхности. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Отсутствие статической балансировки колес. Возможно чрезмерное боковое биение обода. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Сильный износ в отдельных местах середины рабочей поверхности. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Последствия блокирования колес при внезапном торможении. Также возможно, тормозной барабан имеет овальную форму и при блокировании колес всегда находится в одном и том же положении. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Чешуйчатый или зубцеобразный износ. В предельном случае это связано с разрывом основы каркаса, которая по прошествии времени становится видна снаружи. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Перегрузка втомобиля. Проверить внутреннюю сторону покрышки на предмет трещин. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>С одной стороны переднего колеса образуются острые края. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Частая езда по сильно разбитому дорожному покрытию. Быстрая езда на поворотах. </TD></TR><TR><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Порвана основа каркаса. Вначале это заметно только изнутри покрышки. </TD><TD width="25%" bgColor=#ffffff height=16>Езда по острым камням, рельсовым стыкам с большой скоростью. </TD></TR></TBODY></TABLE> П.С. На квадре регулируется как передний так и задний мост. И на фоте которую ты выложил эти регулировки и есть. Только судя по этой распечатке передок тебе крутанули на одну минуту, хотя он и так был в допуске. А вот развал как был не правильный так и после регулировки остался за допуском. Правда не на передних колесах а на задних Да и вообще чесна говоря не оченьто хорошо все выставили. Конечно в допуске, но далеко не идеал. Да и сами параметры распечатки не верные для спорт настройки. Мой тебе совет езжай в другой сервис, а то ты попадешь в туже ситуацию как и я. Правда с балансировкой. Купил я значит резину на шиномантажке. Там же мне ее установили и отбалансировали. Ну и бъют колеса после 100, на 120 конкретно чуствуется. Вобщем переделали, раз, нифига, второй нифига. Вобщем плюнул я и сказал, что балансировку буду делать в другом месте и выставлю счет им.