Жрет масло новый 3,0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем AudiUkrQ7, 28 ноя 2013.

  1. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Проехал всего 9000 км и загорелась лампочка масла. Как-то странновато.
    Приехал к ОД они сказали это нормально для нового авто и тем более 4000 км я проехал по трассам в режиме 180-200 км/час.
    Что скажете?
     
  2. 2taf4u

    2taf4u Участник форума

    3 май 2013
    120
    Q7 3.0 TDI 10г.
    картинка с малышевой и надписью ЭТО НОРМА
     
  3. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    не езди так быстро. НУ а если действительно быстро так ехал (обороты движка были высокими), то и нечему удивляться. В немецких движках специально сделаны маслосъёмные кольца, которые больше пропускают масла на высоких оборотах, чтобы износ стенки цилиндра был меньше (обратная сторона -высокий расход масла на угар).
     
  4. Hukuma

    Hukuma Участник форума

    13 сен 2013
    432
    Q7 3.0 TDI 2007г.
    На любом автомобили если ездить со скоростью 200 км/ч нормой будет подъедание масло!
     
  5. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Но ведь это же не первый автомобиль у меня. До это было много автомобилей ауди но они были бу и поэтому я считал это нормой. Потом у меня было БМВ 5 серии проехал 90 тыс и масло от ТО до ТО не доливал. И думал что у нового авто не должно быть вопросов с маслом ((((


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Не согласен.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Обороты дизеля на скорости 180 3-3.5 тыс. Разве это много?


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Я знаю что норма 1 литр на 1 тыс. По паспорту. Но это же новый авто! Не хочется залазить все время под капот!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.516
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну если дизель "крутится до 4,5,то 3,5-это много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KARASIN

    KARASIN Завсегдатай

    20 май 2013
    953
    Q-7 3.0tdi 2010г.
    А если честно сказать поберечь не хочется новенького,мне кажется обкатка и ты ды.
    Не жалко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Я его берег до 3 тыс обкатку прошел как надо.


    Мечта это то что никогда не сбудется, все остальное это цели.
     
  12. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    Три с половиной это много?


    Мечта это то что никогда не сбудется, все остальное это цели.
     
  13. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Дело хозяйское! :ded: Мужики своё сказали: "НЕ ГАЗУЙ" и всё будет хорошо.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.516
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это около 80% возможных оборотов двигателя...а это много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Не знаю как в Коммон рэйл, но в старых (на примерах Тойоты) дизелях с одноплунжерными роторными ТНВД продолжительные высокие обороты, особенно на подизношенных движках вообще могли к прогару поршня привести. Из-за того, что насос не справлялся с нагрузкой при большой подачи и начинал давать обеднённую топливную смесь в цилиндры, получалась детонация от бедной смеси и прогар поршня.

    Всё-таки дизель есть дизель, он даже легковой рассчитан на работу на невысоких оборотах. Уж очень тяжелые у него условия работы. Не надо его крутить больше 3000. Мне вообще например жалко свои, хотя у меня 2 легковых дизеля и один грузовой, я езжу не больше сотни.
     
  16. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Инфа 146% - это НОРМАЛЬНО
    После 15 000 всё пройдёт вместе с маслом :D
     
  17. AudiUkrQ7

    AudiUkrQ7 Новичок

    27 ноя 2013
    73
    Q7 3.0 TDI 2013
    В смысле масла тоже не будет????


    Мечта это то что никогда не сбудется, все остальное это цели.
     
  18. 2taf4u

    2taf4u Участник форума

    3 май 2013
    120
    Q7 3.0 TDI 10г.
    на моих 70 тыс пробега жрёт 500 грамм на 10 тыс
     
  19. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    по трассе стараюсь выше 160 (3000) не ездить, иногда если только...чем ниже обороты, тем меньше износ, меньше расход топлива и масла на угар
     
  20. KARASIN

    KARASIN Завсегдатай

    20 май 2013
    953
    Q-7 3.0tdi 2010г.
    Так ещё и про масло не надо забывать,
    мож налили какой нить уйни разбавленной ,во те и угар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...