Добрый день! Купил Audi A6 C7 1.8 TFSI 2015 г., двигатель CJEB, с пробегом 85 000 км. Эксплуатация - Москва. С утра в дороге минут 45, особо не стою. Вечером в пробках, как и все, но не дольше 60-70 мин. В общей сложности в дороге до 1ч30 мин в день. До меня владелец был один, лил у дилера Castrol (или что они там льют) и чередовал с Mobil 1 (у дилера). Дальше, я с 85 000 до 103 000 км пробега лил 2 масла: Mobil1 5w30 и Ravenol VST 5w40. Менял каждые 9 000 км. 1) Mobil1 заливали в VAG сервисе, 5500 км пробега и загорелся индикатор, долил (остатки 5 л вылил), 7000км снова индикатор, купил еще 1 л долил - около 9000 км поехал на замену 2) Дальше решил залить свое Ravenol VST 5w40 (лил в A4 1.8 2013 г. с 70000 до 140000 км, ездил ровно 9000 км до индикатора, так сказать на опыте). Залил 4,5 л, в 7000-7500 пробега загорелся индикатор масла, долил 0,5 л и ездил до 9000 км. Обрадовался, что все вернулось на круги своя. А дальше странно. В 103 000 км залил тот же Ravenol VST 5w40. Проходит 4 800 км. - индикатор. Доливаю остатки 0.5 л. 5900 км откатано - индикатор. Купил 1 л - из него залил 0.7 л - 7000км - индикатор. Долил оставшиеся 0.2 л и через 300 км прикатил в сервис на замену) 110 300 км - решил заменить Ravenol c 5w40 на 5w30, взял подороже и залил Ravenol VMP 5w30. 4.5 л. влезло. Вчера 112 000 на одометре, то есть 1700 км пробега с замены масла - ИНДИКАТОР. Вчера долил остатки, вот думаю насколько хватит... Как решать проблему? Что делать? Заранее спасибо!
Тысяча страниц исписана… посмотрите маслоотделитель, если нормальный то кольца Судя по описанию, смена бренда масла ничего не дала, а переход на более жидкое 5w30 увеличил жор. Сейчас кто нибудь напишет пробовать раскоксовку, лишняя трата денег и суета, результат один-вскрытие. Пробег точно не скрученный?
Простоя машины перед началом жора не было? У меня на ку5, после того как простояла почти без движения 1-1.5 месяца, примерно так же началось… на картинке что вскрытие показало . Советовали раскоксовать, хорошо что не стал-там отверткой не выковырять
Привет! 1) пробег не скрученный 2) простоя не было, езжу каждый день почти… месяц назад были на сервисе обнаружены поттеки масла выше поддона картера, заменили прокладку и поддон неделю назад после 1000км пробега ездил на сервис, поднимали смотрели - ничего не течёт снизу
Проверьте количество прошивок. Скорее всего его мучали в хвост и в гриву большим количеством сгорания топлива на чипе, либо топили в пол постоянно. Сгорает больше топлива это больше давление на поршни, на кольца. Износ идет больше, температура больше. Итог один скорый маложор. Вот у меня на поршнях 2.0 после чип тюнинга в Еврокоде через 2 недели снимали поршни, нагара там не было сильно много на пробеге 108 ткм на стоке, дырки под кольцами для масла были не забиты. Берегите моторы и не занимайтесь глупостями. За ваш пробег 85-103 ткм тоже кольца не должны были закоксоваться на стоке.
Заменил маслоотделитель. Докатал до желтого индикатор (min). Долил 0.5 л масла. Откатал - расход 200 мл на 426 км, или (прогнозируемо) около 470 мл на 1000 км. Половина пробега - трасса 130-150 км/ч. Остальное город - 20 км/ч Масло залито Ravenol VMP 5w30 Прошивок не было. Сток. Куда дальше смотреть? В сервисе отправляют на переуплотнение подушки гбц, там есть подтёки, но кажется не существенно на такой расход
Попробуйте раскоксовку, парни с форума писали что какие-то успехи были. Имхо все равно придётся менять поршни и кольца. Маленький 1.8 мотор для такой большой комфортной машины как A6 весом 1,7 тонны. А с людьми 2 тонны. Работает в нагружённом состоянии. Эконом вариант получился по сути. Он чипован в хвост и гриву уже с завода по мощности и крутящему моменту до 190 лс и 320 нм, это было бы не проблемой если бы он не таскал такой вес. По сути это параметры 2 литрового CDNB на A6 C7. Стоит ещё посмотреть состояние Хона эндоскопом через свечной канал. Если там износ масло уходит в камеру сгорания и кольца изнашиваются от этого быстро. Процедура не дорогая в любом сервисе. Ну и состояние свечей, если столько масла подгорает в камере сгорания они будут чёрные.
Есть намокание по боковине постели распредвалов (с левой стороны двигателя). В сервисе рекомендовали сделать переуплотнение. Только вот может ли это быть причиной ухода масла 0.5 л на 800-1000 км? Или смысла нет?
нет конечно, если не ручьем льет. При таком расходе и если наружу пропускает все вокруг будет в масле, попробуйте бутылку воды вылить на двигатель-визуально так у вас под капотом?
Стандартные проблемы всех ваговских бензинок. Чудес не бывает, только вскрытие. Поэтому - только дизель, нуихнахер эти бензинки)