Имена участников (разделяйте запятой).
Выбор, эксплуатация и обслуживание Audi A6 C7
Добрый день. Так вышло, что на пробеге 45 тыс. км. в прошлом году во время потопа в Академгородке я словил гидроудар с обрывом шатуна на одном из цилиндров. Мне повезло найти в Польше...
Здравствуйте! Сказать, что шокирован, не совсем правильно. Скорее недоумение, удивление, непонимание и шок тоже! Ауди а6 с7 2018 взял с пробегом 25000 при покупке грязь под капотом была...
Добрый день. Собрался поменять масло в механической части и переднем дифференциале коробка 0СК А6С7 2017 г.в. 2.0 TDI. Увидел цены на оригинальное масло и ахнул, 7-8 рублей за литр....
Добрый день, Подскажите мне езжу на Ауди уже как два года, сел ко мне вечером знакомый и говорит что у тебя Ауди плохо светит. На Ауди стоит матричная оптика светит отлично, но когда...
Добрый день! Нашел неплохой комплект с таким размером. Немного нештатный, судя по тому, что нашел. Подскажите плиз, встанет ли на дорест.
Добрый день! Купил Audi A6 C7 1.8 TFSI 2015 г., двигатель CJEB, с пробегом 85 000 км. Эксплуатация - Москва. С утра в дороге минут 45, особо не стою. Вечером в пробках, как и все, но не...
Добрый день, Audi A6 2.0 tdi (CSUD), автомат 2015г (рестайлинг). Пробег 178 000 Столкнулся с такой проблемой: на холодную в режиме D,R при остановке идет вибрация двигателя (если...
Уважаемые форумчане, может кто-то сталкивался и может поделиться информаций и ремонте отопителя? перестал работать, машину на холостых не возможно нагреть, спасает утром только обогрев...
привет всем. перестали открываться передние двери,сначала пассажирская,а затем и водительская. изнутри все ок,открываются. васей по водительской двери ошибок нет. по пассажирской в...
Всем привет. У меня возникла проблема и сколько искал так и нечего конкретного не нашел. Ауди а6 с7 2,0tdi 2013 года. Купил машину с пробегам 250т +. обнаружил что есть Масло жор...