Всем доброго дня! Что-то на форуме на нашёл, возможно плохо искал)) Хотел спросить, про жиклеры стеклоомывателя, никто не чистил, менял или покупал какие-нибудь модернизированные, распыляющие?)) Родные, практически за 9 лет эксплуатации, немного подустали (забиваются постоянно, брызгают, жадничая жидкость) А лазить с иголкой уже надоело) Подскажите, может я что-то не так делаю))
Вот тема, в ней есть номера форсунок, изучайте..... http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=591
Я свои помыл средством бытовым для чистки от ржавчины и известкового налета, как купил авто, несколько раз промывал, прямо видно как пузырилось все, а то слева забилась совсем и игла на помогла. Заливаю летом фильтрованную воду, зимой омывайку, год проблем нет. Так же отмыл и задний распылитель.
есть от авоськи жиклеры. новые практически. один подзабился немного. отдам за пару рублей. Ну и совет - чтобы не забивалось попробуйте не подключать подогрев жиклеров.
ИМХО - что бы колесо не проткнуть, не ездить ?? Может проще раз в год Силит в омывайку залить и промыть??? В качестве ТО
я их просто почистил, меньше чем за минуту, тонкой проволокой. те которые 3х струйные, уже почти год не доставляет хлопот. и с иголкой в них не лазию. ---- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398984
а если палочками постучать - Мистер Мускул появится и почистит?)))) Дилер мне тоже сказал, что только под замену. Попробую средством от ржавчины (хуже уже точно не будет)))
Ну вот женщина в теме, сейчас махом средство для очистки подберём!! Это кальций отлагается в тех регионах где вода жёсткая.... Надо средство как для удаления кальция.
О, нееет!!! Я в этом не специалист)))) у нас вода мягкая, даже накипи в чайнике нет. Поэтому не знаю как с этим бороться) Так надо в данном случае бороться с отложениями кальция или со ржавчиной? Я вообще думала, что туда пылюка забилась))))
4H0 955 987 C http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=8&pcode=4H0 955 987 C 4H0 955 988 C http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=8&pcode=4H0 955 988 C Левую прочистить надо и там еще угол как то подрезают чтоб лучше брызгала. Я забил. И регулировочный болт на одной заменен на человеческий - металлический под бошку на 6 или 8.
есть у меня другое авто с 2мя вариантами форсов. 1е были с подогревом - парили мозги, примерно как тут. Вторые за 100р без подогрева. Я поставил те, что за 100р и про иголку вспоминать начал только сейчас - одно сопло забилось малость. Форсункам лет 7. Лежат новые с обогревом - буду продавать, не буду ставить. Понты такие мне не нужны. Ни фильтров ничего естественно нет. В ку 7 я иглой лазил каждую неделю. Щелевых хватило от силы на месяц, после одна подзабилась, стала хуже брызгать. ща поставил новые щелевые опять и фильтр одновременно!!! Без фильтра все забивалось буквально за неделю. Я не знаю что там в бачке или что там продают за жижу, но это швах полный. Пока еще за 3-4 пролитых бачка еще не лазил.
не знаю... в тазомагазие подходящий по габаритам топливный подобрал, чтобы под капотом разместился и прицепить на магистраль можно было. окло 100р стоил. бош
Конечно, опыт великая вещь!! Я вот за три года в щелевые с подогревом ни разу не лазил Фильтр только на горловине бачка оригинальный стоит, хватает. Думаю зависит от солевой чачи по которой ездим !
Поддерживаю! Тем более что грязь в жиклёры омывателей, попадает не только (и не столько) с омывайкой, сколько снаружи. Внутренний фильтр - не панацея если лить воду не из лужи. А обогрев форсунок, думаю тут вообще ни причем.
Про обогрев я написал сравнение. Ну и показательно - по тем машинам тем с форсунками была одна за все время. тут каждый сезон. Про фильтр конкретно про себя пишу - задолбался с форсами. за год чистил нцать раз родные. от предыдущего хози они достались забитыми наглухо. я не знаю как он ездил. щелевых хватило на месяц весной. потом одна забилась. поставил опять штат, ездил на нем, пока не поставил новые и не подобрал фильтр. после забыл о проблеме.