Жидкость для гура

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем valerii, 19 окт 2004.

  1. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    не понял, какое отверстие фильтр перекрывал? заборное или сливное?
    и как вылечил? фильтр на место поставил или бачек новый брал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boris2

    boris2 Guest

    А там не видно какое.Скорее всего заборное потому что пробовал слегка пережать рукой шланг,и сразу же раздался противный гул.А сам фильтр там вставляется,по-видимому,в паз,который опять же с залитым маслом не видно,но я дедуктивным методом его нащупал при помощи медицинского зажима и терпения,и вставил фильтр туда где он должен быть.А сначала просто пошевелил его внутри бачка-до гаража доехал-вроде не гудит.Пошевелил еще раз-завыл.Вот тгда я и начал искать куда его вставить правильно.
     
  3. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    Нехило на тебе сервисмены нажились, под такую фигню насос поменяли :mad:
    Может они сами фильтр сместили при первой замене жидкости, а насос и загудел от ее нехватки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boris2

    boris2 Guest

    У нас нет сервиса по Ауди,просто лишний раз убеждаешься-в случае со сложной техникой-если чел.делает все-значит не делает ничего.А в серьезных случаях приходится ехать в Самару,ну и попутно заезжал в волгограде в Ауди-центр,тоже вроде неплохо ребята работают,только почему-то грязные очень работяги,будто под Камазами валялись,даже перчаток нет.
     
  5. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    настоящие профессионалы перчаток не признают, так выше чувствительность пальцев :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boris2

    boris2 Guest

    это точно,только вид у них неприглядный.Если бы не вывеска,можно было бы подумать,что ошибся адресом.
    А Гур работает-тишина вообще даже на вывернутом до упора.
     

  7. ну во первых: - Жидкость лучше залить febi 6162 и не париться!!! так как на ауди и фольксвагеннах используется тока такая жидкость.
    во вторых: - Жидкость эта стоит 180 р за литр
    в третьих: - при замене рекомендуется влить 1 литр свежей жидкости и ею прокачать (промыть) всю систему, затем залить другой литр
    и последнее: замена жидкости ( сама работа) стоит помоему до 900 руб

    Жидкость можна найти по адресу:Москва, м. Университет ,пр. Вернадского вл. 6к и там же ее можна заменить, очень удобно разбор-магазин-сервис
    ребята все сделают как нада , сервис пока не развит (нет подъемника), но ребята справляются
     
  8. viroff

    viroff Guest

    гудит не из за масла

    ГУР гудит не из - за масла! Это полный бред! Масло хоть и разных производителей, на плотность одна и та же!!!
    Скорее всего механическое повреждение(выработка) внутри гур. Вы не пробовали его разобрать? Я свой старый разобрал(который гудел) и офигел!!!! пальцем провел по внутренней поверхности насоса и там ощутил неприятный буртик - выработка!!!! об этот буртик трутся лопасти(которые под действием центробежной силы расходятся в стороны) и гудят!
    Кстати - первая причина сильнейшей выработки - значительное потемнение масла системы) Если не устранить - может похериться и рейка!:umnik:
     
  9. borov

    borov Bad e-mail

    22 ноя 2004
    85
    Audi 100/C4 Quattro 2.8 92г.
    У меня вот ГУР гудит по двум причинам:
    1. Низкий уровень жидкости.
    2. Температура -15 и ниже.
    Причем в морозы жидкость довольно хорошо выдавливает из системы (когда тепло - нормально).
    Это лечится или как?